|
Самая ужасная компания доставки! Ни за что не связывайтесь с ними! Все менеджерам просто все равно, отвечают только по почте не берут телефоны. При отправке был указан получатель как физ лицо , но по видимому так как в России они отказались работать с физ лицом просто сказали это не наши проблемы!! |
|
Доставили покупку за 3 дня из Москвы. Отлично! |
|
29.11.2013 в 20часов 30 минут со мной связался диспетчер компании TNT и согласовал со мной доставку посылки от компании Apple.Доставка должна был произойти с 9-00 до 18-00 02.12.2013. внутренний ******* Проведя весь день по адресу, я не только не получил посылку, но и не получил не одного звонка, который меня сориентировал по судьбе моей посылки. В 18-15 поступил звонок (видимо с компании TNT, девушка не представилась), в результате которого мне обещали связатся с курьером и перезвонить через 10 минут. Не дождавшись звонка, я сам набрал телефон клиентской поддержки 8-800-100-27-77, где оператор сообщил, что вероятнее всего доставки не будет и когда и кто отзвониться сориентировать меня не может. Я настоял на том, что хочу получить ясность по своей посылке и оператор, взяв мой номер телефона, обещала мне перезвонить. В Итоге : 1.Весь день потерян,поскольку по глупости,дал свой домашний адрес. 2.Нервы взвинчены, поскольку пришлось самому все выяснять и заставлять людей делать свою работу. 3.Радость от получения посылки сменилась на крайний негатив к обеим участвующим компаниям. Желаю вам в Наступающем Новом Году получать во всем ваш уровень сервиса. |
|
Два дня проведенные в напрасном ожидании посылки, отсутствие обратной связи (звонить приходится самостоятельно), полная неопределенность на будущее (два дня выходных и дальше все с начала?), неуважение к клиенту (почему мы обязаны ждать, а служба не обязана выполнять свою работу в оговоренные сроки?)и все это в 10 минутах на машине от офиса))) Называется - приезжайте сами! Прекрасная служба доставки! |
|
Заказал планшет от яблока жду уже два дня как обещают привезти и это называется у вас экспресс доставка мда уж дурят народ. |
|
Заказал планшет Apple (оплата при получение наличкой), через Apple Store, вчера днём позвонили из TNT, сказали, доставят сегодня с 9 до 18, весь день просидел дома (по указанному адресу доставки) в ожидании посылки, ничего не доставили. Сейчас 19:00... тишина. Жду ещё час и жму на отказ от посылки. Куплю в Связном, а может вообще не куплю. Спасибо TNT Россия за потерянный из-за вас рабочий день. Я одного понять не могу, ну если вы не укладываетесь, позвоните, ХОТЯ БЫ С УТРА, предупредите!!! Почему я должен сидеть весь день, терять время и ждать?! |
|
Действительно, очень жалею, что не увидела эти отзывы раньше! Отправляла посылку из Нижнего Новгорода в Ереван (Армения). Отправила 6.12.2013. Причем это был подарок ко дню рождения. Мне гарантировали, что в ТНТ действуют по принципу от двери к двери, и что на указанный адрес курьер доставит если не лично в руки, то хотя бы в нужный дом. Опасалась, что подарок придет раньше срока. Но, как оказалось, зря боялась. До 11.12.2013 еще были какие-то отчеты о перемещениях груза, а потом только аж 18.12.2013 все еще оставался в аэропорту Франкфурта. И минимум сказали, что придет посылка 23.12.2013, проблемы с аэропортом. Деньги заплачены не маленькие, сам подарок вышел дешевле, чем его доставка. Да и нет гарантии, что именно 23 декабря его получит адресат. Еще ведь растаможка. Сижу в расстройстве. Сказать что недовольна - это не сказать ничего! Буду требовать деньги обратно за причиненные неудобства! |
|
Не зря ругалась! Мало того, что от ожидаемой даты поступления посылки прошло 10!!! дней, так еще и курьер никакой вообще не приходил!! мало того, получателю позвонили, и сообщили что ОН САМ должен прийти и получить свою посылку не позднее следующего дня, так как у них последний рабочий день перед новым годом! Наговорили с 3 короба. От чего же такое неуважение к людям? В погоне за деньгами забывают про все остальное |
|
Просто безобразная работа TNT. Сначала все вроде шло хорошо, отправление из Москвы до Питера добралось за одну ночь, утром 11.12 уже появилась запись в отслежке о том, что в этот же день возможна доставка. Дальше началось веселье: 11 и 12-го никаких звонков от курьера, то времени не хватило, то ам сломается... Я позвонила в службу по работе с клиентами в Москве, просила внести ясность, мне пообещали связаться с курьером, заодно уверили, что троекратная нехватка времени курьера не будет являться основанием для возврата посылки обратно отправителю. 13.12 и 16.12 курьер опять не успел. 16.12 после звонка сотрудницы TNT получателю (прим.:я-заказчик, оплативший товар) договорились об изменении адреса доставки, предварительно обговорив, что курьер позвонит в день доставки до своего приезда. 17, 18-го доставки опять не случилось. 19.12 курьер (в первый и единственный раз) приехал, позвонив при этом уже в момент своего приезда, и получателя не застав. В итоге, вечером 19.12 я обратилась в СРК (по номеру тел., указанному на сайте для отправлений Apple) с просьбой оформить на 20.12 самовывоз. В 9 утра 20.12 я позвонила еще и в офис в СПБ, чтобы посылку наверняка не отдали опять курьеру, сотрудник-мужчина(не представился) меня заверил, что этого ни в коем случае не произойдет. Однако, в 16 часов в отслеживании появилась запись о совершенном в 15:30 возврате посылки обратно в Москву в Apple!!! Позвонив снова в офис TNT, я услышала подтверждение того, что моя посылка после единственной (!) за 7 рабочих дней попытки доставки, почти 2-хнедельных бесполезных трясок в курьерском ам и несмотря на мой утренний звонок о самовывозе, действительно уже по пути в Москву. Не буду здесь описывать свои эмоции в тот момент. Каково же было мое удивление, когда получатель через несколько минут сообщила, что посылку ей все-таки отдали, выудив из кучи на возврат. Т.е. сотрудники компании TNT даже не представляют толком, где именно (за сотни км или за стенкой)находятся доверенные им, зачастую недешевые, отправления. В итоге радость от обладания новеньким гаджетом полностью омрачена раздражением от недосервиса TNT, желания делать покупки в официальном Apple Store, пока они продолжают работать с TNT Express уже больше нет абсолютно. Вывод: хотите получить свою посылку, приходите и забирайте сами, или находитесь безвылазно с 9 до 18 на месте неизвестно сколько дней в ожидании. Т.к. экспресс TNT Express заканчивается сразу же после доставки из Москвы в Питер, дальше срок перемещения на расстояние пары станциий метро может занять у них время как от Владивостока до Калининграда, в лучшем случае. А то и обратно отправят. У меня вопрос к руководителям: зачем принимать заказы в таком количестве, при котором нереально обеспечить своевременную, качественную доставку имеющимися ресурсами? Название импортное, а сервис совковый. |
|
Отвратная экспресс-доставка (хотя по факту скорее недоставка) Уже почти неделю жду посылку от Apple. Из Москвы в Санкт-Петербург доставили очень быстро, как и сообщали, за один день. Но вот доставка до двери... Это просто не поддается описанию. Посылка пришла в Петербург еще 20-ого числа, в отслеживании сказано ориентировочная доставка сегодня (т.е. 20-ого числа), но в этот день так никто ничего не доставил и даже элементарно не сообщили. Один драгоценный день потерян. Позвонили только 23!!! числа и сообщили, что доставка будет завтра, т.е. 24-ого (хотя я рассчитывал получить посылку уже в тот день). Это уже второй день. НО ДАЖЕ СЕГОДНЯ, 24 ЧИСЛА, КОГДА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ДОСТАВКА, НИКТО НИЧЕГО НЕ МНЕ ДОСТАВИЛ И ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ. Почему я должен терять свои дни в напрасном ожидании?! Неужели так трудно доставить небольшую посылку весом менее полкилограмма в НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ?! И если курьер все таки соизволит появится (что навряд ли) в то время когда меня не будет дома, это его проблемы и не надо отпираться чрезмерной загруженностью. Выполняйте свою работу качественно, вам за это деньги платят. Мне это надоело. Больше я не собираюсь связываться с этой жалкой никчемной конторкой, якобы службой доставки. Надеюсь мне все таки удастся получить свою несчастную посылку. |
|
С данной службой доставки лучше не связываться. Но если все же не повезло, то возможен самовывоз. Если есть возможность, то лучше ехать за посылкой самому, чем сидеть дома несколько дней и ждать. |
|
Сделал заказ в магазине Sony 24 декабря. Доставка была назначена на 27 декабря с 9.00 до 18.00. 26 декабря пришло уведомление об отправке заказа транспортной компанией TNT из Москвы в Тулу в 16.50 и номер накладной. По номеру накладной можно отследить где посылка, что я и сделал на сайте ТНТ и немного обалдел от того, что примерное время прибытия груза значилось 30 декабря((( Я уже подумал, что не видать подарка на новый год моему сыну, но решил дождаться 27 числа. И о ЧУДО не успел я войти в лифт утром 27-го как раздался звонок из ТНТ (сначала в голове мелькнула мысль, что скажут, что доставка отменяется на сегодня поскольку отзывов начитался уже здесь, но слава всевышнему я ошибся). Решил не ждать курьера, а забрать самому у них в офисе, тем более так быстрее, все равно мимо на работу ехать. Может мне конечно повезло но всё равно: огромное СПАСИБО Sony и ТНТ за новогоднее чудо. |
|
Добрый день, я давно не был так не расстроен и разозлен, и особенно не ожидал обнаружить такой сервис у компании TNT. При звонке курьера по заказу накладная ********* в 9 утра 4 февраля в город Красногорск, я еще до конца не проснулся и сообщил курьеру что мне нужно максимум пять минут чтобы собраться, на это курьер при разговоре и при выходе начал говорить со таким тоном и выражением, как с человеком совершившим преступление, второго сорта, это меня сильно расстроило и разозлило, но данный курьер и не планировал останавливаться, извиняться или общаться вежливо. Больше похоже, что человек занимается транспортировкой груза, о том что он оказывает сервис, при этом недешевый, он, видимо, не слышал. Пожалуйста, проведите профилактическую беседу о том что нужно общаться вежливо со всеми клиентами, даже если есть необходимость подождать пять минут. |
|
Безобразное отношение к своей работе и к клиентам!!! Курьер Дмитрий 17.02.2014 сорвал доставку iPADe, Он просто не захотел ехать после обеда, а в отчете записал - получатель недоступен, хотя несколько раз разговаривал с мной Л ( получателем), хамил, бросал трубку и т.д. Его руководитель Александр ***** абсолютно беспомощно говорил, что никак не может повлиять на своего курьера и обеспечить назначенную доставку в срок. В итоге - потрачен рабочий день на пустые ожидания, нервы и деньги на телефонные звонки, именинник остался без подарка., продающая компания - без заказа. Нужно прикрыть эту лавочку разгильдяев!!! |