отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Сергей
Нерюнгри
18.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отправил личный груз Желдорэкспедицией из Ростова в Нерюнгри, имел глупость оплатить в месте отправления. Груз пришел с задержкой, в разбитой обрешетке и с частичным повреждением. Я оказался виноват, что в акте составленным работниками желдорэкспедиции не было описано характер повреждений, хотя к акту приложены фото этого безобразия. В итоге, потратив 2 тыс. рублей на переговоры из Якутии с Ростовым, я кое как добился возмещения ущерба в сумме более чем в три раза меньше понесенного ущерба. Во время общения полное отсутствие желания возиться с проблемами клиента.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
20.10.2014
Сергей, здравствуйте! По общим срокам доставки Ваш груз ожидался семнадцатого сентября, а прибыл - девятнадцатого, задержка составила два дня. Приносим Вам извинения от лица компании! Ваше претензионное заявление по нарушению сроков доставки было удовлетворено. Относительно второй претензии по возмещению стоимости поврежденного груза: она также была рассмотрена в Вашу пользу положительно. Сумма возмещения рассчитывалась исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором отправление подлежало выдаче, в день удовлетворения такого требования, согласно Договора оказания услуг доставки. Сергей, информацию по рассмотрению заявления Вы можете уточнить по номеру телефона Единого Информационного Центра 8-800-1005-505. Звонок является бесплатным по России в круглосуточном режиме.
Сергей
Калуга
22.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Тольятти - Калуга 15.10.2014 - Тольятти - Груз принят
21.10.2014 - Калуга - Груз выдан Всё четко
Марина
Ачинск
29.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
со Старого Оскола заказала материал (косметику),позвонила девушка сказала,что доставка в течении 8 дней,прошло 14,ладно это еще пол беды!забрала мешок,проверила пломбу все на месте,счастливая полетела домой!!!открываю мешок,а там просто все кучей,все пакетики разорванные,материала не хватает,стала проверять коробку,дно вскрыто,осматриваю мешок,а дно белыми нитками зашито,да так аккуратно,профессионально прям!!позвонила,потребовала объяснений,а мне сказали что все надо проверять на складе!прошу заметить что склад не оборудован для осмотра пакетов,грязный,холодный и темный!!!вопрос тогда,а для чего пломба если она не спасает груз???имеются подтверждающие фото!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.10.2014
Марина, добрый день.
Срок доставки из Старого Оскола в Ачинск составляет 7-8 суток с даты выхода транспортного средства на маршрут.К сожалению, по срокам доставки было превышение.По общим срокам груз ожидался в пункте назначения по 24 октября,а прибыл - 28 октября. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку. По договору пункт 4.1.9. за нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
В случае предъявления претензий к ООО ЖелДорЭкспедиция (недостача, порча, пропажа груза и т.д.) клиент имеет право подать заявление в представительство нашей компании. Для этого необходимо составить претензионное заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc .По закону на рассмотрение претензии отводится 30 дней. По Вашему письменному заявлению будет проведено служебное расследование и по итогам рассмотрения сотрудники нашей компании предоставят Вам ответ в обязательном порядке.
Альбина
владикавказ
29.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала кровати с Москвы во Владикавказ. С Москвы кровати были разобраны. Все детали были упакованы в картонные коробки. Все коробки сколотили в один деревянный короб и отправили. Груз доехал до Пятигорска, там его перегрузили и отправили во Владикавказ. При получении короба, расписалась. Водитель сообщил, что никогда короб не разбирал. Расписалась вмнаклодной, короб выгрузили и машина уехала. При вскрытии всех коробок и сборке кроватей выяснилось, что одной коробки с запчастями нет. Куда только не звонила, ответственного за это так и не нашла. Хуже компании еще не видела. Последний раз через них заказывала! Никому не советую!!!
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.10.2014
Альбина, добрый день.
По данной накладной груз принимался по количеству мест без внутритарного пересчета.К отправке было принято 12 мест, изготовлена обрешетка на них.Доставлено также 12 мест в обрешетке.В процессе перевозки каких-либо изменений по грузу (веса, объема или количества мест, а также нарушений целостности тары, следов вскрытия)зафиксировано не было. Собственник груза вправе подать претензионное заявление в свой филиал, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер: объявить ценность груза, заказать опломбирование или услугу внутритарного пересчета. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Лариса
Уфа
04.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 100 дней
Здравствуйте! Очень отрицательное мнение о компании! Возмущение и гнев! Отправляли домашние вещи из Магадана в Уфу, оплатили доставку от двери до двери. В Магадане забрали вещи от подъезда 15 июля 2014 года,спросив у водителя: Где подписать, что он принял вещи? он ответил, что не переживайте, нигде подписывать не нужно, завтра приедете в офис оформите, все будет в порядке. На следующий день оформляли документы в офисе, нам поставили 25 мест, груз сказали, что упакован.Надеясь на порядочность компании, и то что городок небольшой и все друг друга знают, мы не проверили упаковку и количество мест, в итоге: двух коробок не оказалось при получении, вещи получили через три месяца, сырые, коробки в ужасном состоянии. К тому же денег взяли больше, обещали вернуть и до сих пор возврата не получили.На магаданские телефоны не возможно дозвониться.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.11.2014
Лариса, добрый день.
Груз должен быть надежно упакован, т.к. компания ООО ЖелДорЭкспедиция занимается перевозкой сборных грузов. Бытовую технику, мебель и прочие хрупкие вещи перевозим в жесткой деревянной упаковке.К сожалению, в Вашей накладной стоит отметка о том, что тип тары не соответствует нашим типовым требованиям и присутствует многослойный скотч и следы перескотчевывания. Дополнительной упаковки заказано не было.
По данной накладной груз принимался по количеству мест без внутритарного пересчета. К отправке было принято 25 мест. Выдано также 25 мест. В процессе перевозки изменений по грузу ( веса, объема или количества мест, а также нарушений целостности тары, следов вскрытия ) зафиксировано не было, что и подтвердил получатель, расписавшись в нашей товарно-транспортной накладной. Чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер: объявить ценность груза, заказать опломбирование или внутритарный пересчет.
Лариса, к сожалению,при перевозке было превышение по срокам доставки.За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Евгения
Находка
05.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Отвратительное обслуживание. Из трех заказов в этой компании-все три с задержками.Первый задержали на 14 дней!!второй дня 4 и третий сейчас висит в пути,хотя обещали 1-4 числа.Надеялась,что сегодня получу.Куда там.Неустойка за задержку смешная-какие-то копейки,даже связываться не стала. К сожалению,это единственная транспортная компания у нас в городе,которая работает с Украиной. Так бы в жизни к ним больше не обратилась. В филиал не дозвониться,данные по местонахождению груза порой по 3-4 дня висят одни и те же.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
08.11.2014
Евгения, добрый день.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства.Информация на сайте обновляется не ежедневно, а по мере прохождения транзитных станций.Вы можете отслеживать текущее положение груза на нашем сайте в личном кабинете http://cabinet.jde.ru/ или в Едином Информационном Центре по телефону 8-800-1005-505 ( звонок по России бесплатный).
К сожалению, по данной накладной идет превышение по срокам.Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Приносим извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Дмитрий
Курган
06.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Купил мотор во Владивостоке, отправитель рассчитал стоимость с оператором желдора в 6800, за забор груза заплатил отправитель сумму в 2400р, не уведомив ни меня ни отправителя к грузу добавили обрешетку 4500, увеличили сумму доставки за негабарит до 12500 хотя по телефону считал ваш же оператор и выходил габарит, еще добавили непонятно почему за негабарит 3700 к стоимости просто так видимо, хотя уже стоимость была увеличила в два раза, налог в 18процентов ладно фиг с ним, и за перевозку обычного грузобагажа согласно прайс листу 1700, и вышло в итоге не 6800 а 22700! Причем никто ни о чём вообще не уведомил ни меня ни отправителя, узнал я уже когда решил посмотреть где груз едет и был в шоке, еще и говорят платить мне за забор груза у отправителя потому что указано оплата в кургане, хотя отправитель оплатил уже забор, я вообще не знаю в суд подавать что ли
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
10.11.2014
Дмитрий, добрый день.
Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг.Дополнительные услуги согласуются с отправителем в момент приема груза.
Согласно прайс листу 1 часть 2, груз попадает в категорию негабаритного в случае, если вес единичного грузового места, не размещенного на поддоне, свыше 100 кг, но не более 2500 кг с учетом транспортной тары или сумма трех измерений свыше 6 метров. Услуга перевозки негабаритного груза составляет 30% от стоимости межфилиальной перевозки, что составило 3790 руб.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, поэтому отправление нужно упаковать таким образом, чтобы можно было сверху размещать другие грузы. Если данное условие не выполняется, то согласно Типовым требованиям к транспортной таре обрешетка является обязательным условием.
Согласно прайс листу 4 стоимость обрешетки складывается из двух составляющих: изготовление обрешетки ( в Вашем случае 1782 руб.) услуга доставки обрешеченного грузобагажа ( в Вашем случае 4421 руб.). Со всеми прайс листами Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.jde.ru/branch/vladivostok/4 .
Информацию о том, кто выступает плательщиком за услуги перевозки,самостоятельно указал Ваш отправитель при заполнении заявки на забор груза на нашем сайте.
Укажите, пожалуйста,дату звонка,номер телефона,на который звонил отправитель для расчета стоимости перевозки, а также номер, с которого был совершен звонок, чтобы мы смогли проверить информацию.
Дмитрий,если у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция, приносим извинения от лица компании.
Дмитрий
Симферополь
07.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Не каждая транспортная компания бралась доставить велосипед из Москвы в Крым. Цены ломили... ЖДЭ доставила недорого, но долго. Однако все доставлено в целости и сохранности.
Рекомендую ЖДЭ пересмотреть сроки доставки. Еще из плюсов - открытость сотрудников к диалогу, оперативные ответы на вопросы. Спасибо.
Юрий
Чита
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Первый и последний раз воспользовался услугами этой компании. Из Хабаровска в Читу (2000 км.) маленькую бандерольку весом 100 гр. везли 3 недели! Горячо ругаемая всеми Почта России справилась бы с этим максимум за неделю. Так еще и стоимость доставки оказалась в 2 раза выше чем у той же ПР!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru