отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Евгений, спасибо за обращение! Наша компания перевозит только сборный груз, требуется время на загрузку транспортного средства, как правило от 1 до 4. 30 апреля получателя хотели оповестить, но не дозвонились по тому телефону, который отправитель указал в накладной (после нескольких попыток недозвона получателю, сотрудники транспортной компании связываются с отправителем и уточняется другой контактный номер телефона). В тот же день обратился клиент и предоставил другой номер телефона для оповещения получателя. 30 апреля получатель был оповещен и приглашен за грузом, платное складское хранение начинается с 7 мая (после двух рабочих дней, следующих за днем прибытия груза или оповещения получателя о прибывшем грузе, с более позднего события). Так как с 1 по 4 мая были праздничные дни, то получение груза было доступно с 5 мая. Вины транспортной компании в том, что получатель не берет трубку, нет. Данная информация записывается, ее можно проверить. Кроме того, с получателем связывались 30 апреля, а платное складское хранение начиналось с 7 мая, никакого счета за складское хранение не выставлялось! У получателя есть два рабочих дня, чтобы забрать груз без оплаты складского хранения.
Юлиана
Липецк
20.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отзыв
на сайте транспортной компании была акция,постоянным клиентам можно получить персональную скидку,по акции ВЫ нас грузите,нам это нравиться,я позвонила на горячую линию,оставила заявку на получение персональной скидки.И каково же было моё удивление,что руководитель липецкого отделения просто проигнорировал обращение,пришлось несколько раз приезжать и напоминать работникам компании о себе. Кстати,директора мы ни застали ни разу.такое ощущение,что ему просто плевать на своих клиентов,в этом мы всё же убедились,так как после очередного визита и обращения к работникам транспортной компании Службы доставки грузов ЖелДорЭкспедиция нам все же соизволил позвонить руководитель компании,с нами он разговаривал неуважительно,после разговора осталось негативное и униженное состояние. Мы были верны этой компании,сотрудничали с ней с самого открытия.Получаем последнее отправление и больше никогда не будем работать с такой транспортной компании,где руководителю ничего не стоит разговаривать с клиентами в такой форме. К тому же по нашему отправлению Владивосток-Липецк доставка выросла в 2 раза,ни у одной транспортной компании нет таких высоких цен.Это и приводит к тому,что в нашем городе склад полупустой,клиентов очень мало.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
21.05.2014
Юлиана, здравствуйте! В нашей компании действует акция: Вы нас грузите и Вам это нравится, но она распространяется при отправки груза из Липецка (и других городов). Ваши же перевозки осуществлялись из Кипарисово в Липецк, поэтому на данные отправки не распространяется это предложение. В предоставлении персональной скидки Вам было отказано по причине небольшого объема перевозок. Звонок руководителя представительства г. Липецка поднят и прослушан: ни повышения голоса, ни грубости не было, но если у Вас осталось негативное ощущение приносим Вам от лица компании извинения и все же надеемся на дальнейшее сотрудничество! Относительно изменения цен: на данном направлении наблюдается снижение тарифов относительно начала 2014 года.
сергей
чита
21.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Заказал доставку груза из владивостока до города читы. груз приняли на складе владивосток 28 0 4. отправлен в город чита был 5 0 5. в карточке заказчика отмечено что семнадцатого числа 0 5 в был произведен дозвон до клиента. хотя звонка не было. сегодня 21 0 5 и выясняется что мой груз находится в иркутске . Обещается концу месяца привести не знаю кому верить.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
22.05.2014
Сергей Алексеевич, здравствуйте! Седьмого мая был проставлен неудачный звонок с целью фиксации нового номера телефона, который предоставил отправитель. Таким образом было прописана добавление номера телефона, звонка получателю не было. Отправка груза из Иркутска планируется 23 мая. Специалист представительства ООО ЖелДорЭкспедиция г. Чита сделает Вам контрольный звонок 26 мая для предоставления информации о текущем местонахождении груза.
Андрей
Тюмень
27.05.2014
23 мая позвонил в ЖДЭ с целью узнать сроки доставки от Москвы до Тюмени. Сотрудник мне ответил, в случае если успеют сдать до конца рабочего дня то доставка составит 3-4 дня. Сдать груз успели, 24 мая груз был погружен в вагон, а 27 мая вагон только собрались отправлять до Тюмени. Где Ваши обещанные сроки в 3-4 дня.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
27.05.2014
Андрей, здравствуйте! Дату выхода транспортного средства спрогнозировать заранее нельзя, так как наша компания перевозит только сборный груз, транспортное средство уходит по мере полной загрузки, на формирование уходит, как правило, от 1 до 3 суток, поэтому сотрудники не смогут назвать точную дату отправки (исключение! если груз уже загружен в транспортное средство, то дату отправки можно узнать). Андрей, все звонки записываются, информацию, Вам предоставленную, можно проверить. Согласно Договора оказания услуг доставки, пункт 4.1.10. срок доставки отправления исчисляется с даты выхода транспортного средства на маршрут и составляет 3 до 4 суток (прайс-лист 1, часть 1).
Антон
Нерюнгри
27.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказал груз (мотоцикл) из Хабаровска в Нерюнгри (прямой пассажирский поезд для сравнения идет двое суток.)Мой груз мне шел внимание... 20 дней! Чуть ли не месяц! потому что он был отправлен через внимание... Новосибирск!!! Почему меня не предупредили о столь ненормальной если не сказать тупой схеме отправки груза я не знаю, хотя подробно спрашивал о цене об обрешетке распрашивал про акции и т. д. никто ничего не сказал, когда мотоцикл уже был в тк продавец сообщил мне, что груз будет в пути... цифра уже другая 12 - 15 дней. Но все бы ничего, я получил свой груз и тут меня ждал еще один сюрприз: Документы (птс, договор купли продажи, ттн) отправили в другом вагоне, вроде бы ничего страшного, но тут же выясняется, что вагон в другом поезде и поезд на момент получения груза в НОВОСИБИРСКЕ!!! Как?! Как это вообще возможно?! А вся прелесть в том, что и ключи от мотоцикла в той же коробке с теми же документами.

Невероятно не скоординированная работа, сроки доставки нарушены логистов.

Итог - ничего НИКОГДА не заказывайте Желдорэкспедицией. Себе дороже.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Антон, здравствуйте! Процессы перевозки пассажиров и перевозки грузов осуществляются по разным схемам и сравнивать их между собой нельзя. Работа транспортной компании зависит от других организаций (например, РЖД). Согласно Договора оказания услуг доставки, пункт 4.1.10. срок доставки отправления исчисляется с даты выхода транспортного средства на маршрут. Сроки доставки могут отличаться от указанных в Прайс-листах Исполнителя, если доставка грузобагажа требует особого температурного режима или при доставке негабаритных и сверхнегабаритных отправлений. На данное направление срок доставки составляет от 12 до 14 суток (прайс-лист 1, часть 1) с даты выхода транспортного средства из Хабаровска. Ваш груз является негабаритным, поэтому, возможно превышение по сроку доставки, указанного в прайс-листе. Наша компания самостоятельно выбирает вид транспорта и маршрут следования. Данная информация является открытой, поэтому клиент всегда может ее уточнить. Специалист нашей транспортной компании не предоставил данные по схеме движения, так как Вы не просили предоставить эту информацию. Из Хабаровска груз убыл 11 мая, в Нерюнгри он прибыл 26 мая, т.е. срок доставки составил 15 суток. Документы на груз следуют по другой накладной, к сожалению, в другом транспортном средстве. Приносим от лица компании извинения! Прибытие вагона в Нерюнгри предварительно ожидается 1 июня. Антон, Ваше негодование понятно, но нарушений со стороны транспортной компании нет.
Юрий
Москва
27.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Давно и регулярно пользуюсь услугами ЖелДорЭкспедиции,
но халатность и бардак в Уфимском филиале превзошел все мои ожидания!!!груз неделю(7 дней) лежит на складе ,но ни один добрый сотрудник не удосужился проверить оплату данной ТТН и
до сих пор груз не доставлен!!!кто ответсвенный за срыв сроков доставки получить ни в Москве ни в Уфе нет возможности!!!все занимаются перекидыванием стрелок.....
вопрос остается открытым....КОГДА мой груз ДОСТАВЯТ получателю???и кого накажут?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Юрий, здравствуйте! В день прибытия груза в Уфу с получателем связались и предоставили информацию, что по накладной изменилась стоимость. Ему также пообещали отзвониться как только пройдет полностью оплата и согласовать дату доставки. Подтверждение оплаты было произведено 23 мая (это пятница). Сотрудники оплату увидели, но так как были выходные дни (суббота, воскресенье) и весь понедельник был уже распределен на доставку и не было возможности доставить груз данному получателю, то с ним связались 27 мая и согласовали доставку на 28. Приносим Вам от лица компании извинения! На данный момент груз доставлен получателю.
Андрей
Киров
28.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Груз с 24.05 в Москве и ни как на меня не выходит, как не позвоню он все в дороге...что делать?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Андрей, здравствуйте! Отправка данного груза в Киров планируется сегодня ночью (28 мая).
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
29.05.2014
Андрей, здравствуйте! По данной накладной изменились получатель и пункт назначения, поэтому информация, предоставленная ранее, на данный момент не актуальна.
Гульнара
Альметьевск
31.05.2014
Часто получаю груз из Москвы. По правилам мебель перевозится в обрешетке. В первый раз обрешетка испортила мне мебель, т.к. была сделана по размеру меньше и перетерла в дороге товар.Рекламация была отправлена 14 апреля 2014г., до сих пор никакого ответа.
Но в этот раз я была просто шокирована сколоченной обрешеткой: внутри ящика из досок торчат гвозди, т.е. видимо решили прибить мебель к обрешетке.
Имейте в виду: обрешетка не гарантирует приход товара в надлежащем качестве!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru