отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Уважаемая Татьяна! К сожалению, по техническим причинам, ваш груз вышел из Новосибирска только сегодня и будет в Благовещенске через 7 дней. Вы можете подать претензию о нарушении сроков доставки, она будет принята и рассмотрена. Приносим свои извинения!
Александр
Ставрополь
26.04.2013
проверено администрацией
с г. Магадан отправил груз в г. Ставрополь в грузе было 7 мест одно из которых был плазменный телевизор. на складе заказал обрешётку для телевизора. уже в офисе г. Магадан меня чётко переспросили о количестве мест и о том что, одно место в обрешётку...
сегодня получил груз в г. Ставрополь обратил сразу внимание что телевизор не был упакован в обрешётку и коробка стала гораздо тоньше чем была. под камерами наблюдения в присутствии сотрудников ЖДЭ вскрыли коробку содержание которой был лист фанеры и плёнка в которую был обвёрнут телевизор. в присутствии сотрудников остальной груз был груз описан составлен акт. были выданы документы на руки. очень неприятная история, нет желания связываться больше со столь несерьёзными организациями. хочу подать в суд.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
26.04.2013
Уважаемый Александр! Информация передана в актово-претензионный отдел компании, по данному факту будет произведено разбирательство. Готовы принять претензию на возмещение убытков. Приносим свои извинения!
Ольга
Орел
27.04.2013
проверено администрацией
Из Рязани мне отправляли косметику. Заявленный срок был 3-5 дней. В Рязани приняли 25.04.2013. Днем 26.04.2013 мне уже позвонили, груз можно было забирать. Я в полном восторге. Даже слов нет!!! Очень приятно зайти сюда и написать положительный отзыв! Продолжайте в том же духе! Огромное вам человеческое спасибо.
Людмила
Салехард
03.05.2013
проверено администрацией
Всегда сама нахваливала ЖДЭ, сколько раз связывались с вашей компанией, всегда оставались довольны, груз получали в течение 7-14 дней, а в этот раз из Москвы 20.04.13 отправили груз в Салехард, думала, что получу груз через неделю. Сегодня 03.05.13 мой груз так и стоит в Москве. А у нас закрыли переправу с г. Лабытнанги, теперь придется ждать когда уйдет лед с реки (ориентировочно 15.05.13-20.05.13). Почта России быстрей работает, куда это годится, путь доставки прямой Москва-Лабытнанги, почему так задерживается груз, ведь сроки доставки обещаете кратчайшие, причину задержки девушка по телефону горячей линии объяснить не смогла, лишь сказала, что в следующую отгрузку со склада мой товар отправлен не будет, очень неприятно. Разъясните почему так происходит, и когда мой груз уже выйдет из Москвы?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Кисловодск
07.05.2013
проверено администрацией
Добрый день
Находимся в отпуске. Сломался мотор. Заказали 23.04.2013 - во Владивостоке и отправили через вашу компанию контрактный. по срокам доставки нам обещали 14 днейт.е. 06.05.2013 мы рассчитывали его получить. У нас крайний срок отъезда из города 10.05.2013 на уже починенной машине. (ремонт займет 2е суток) по информации на сайте 6 мая груз только прошел Тюмень и направляется в Москву-25. по отзывам на сайте мы видим что на этом пункте случаются большие задержки в отправке. Убедительная просьба на сколько возможно УСКОРИТЬ доставку этого груза т.к. ожидаемый срок доставки уже просрочен! Благодарю за понимание.

Информация по ТТН ********** (а/з)

Статус грузоперевозки:
06.05.2013 - Тюмень - Транспортное средство с грузом прошло филиал
...
23.04.2013 - Владивосток - Груз принят от клиента
Сергей
Владимир
08.05.2013
проверено администрацией
Если бы был вариант крайне отрицательный выбрал бы его (без преувеличения). Товар весом 4 кг и объемом с 3-х литровую банку из Питера во Владимир стоимостью 4000 рублей доставили за ...(барабанная дробь) 3 000 рублей. Это по моему рекорд обдирательства. Онлайн расчет на сайте показал сумму 350рублей, перезвонил, девушка сказала: Да все так, стоимость доставки 350 рублей. В тоге вчера обрадовали - 2970 рублей. Нет слов.
Дешевле стоит доставка из США раза в два. Не раз в этом убеждался. В общем буду советовать, точнее буду не советовать друзьям и знакомым - ЖДЭ.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
31.05.2013
Уважаемый Сергей! По данным актово-претензионного отдела, расчет стоимости доставки Вашего груза произведен согласно действующего прайса компании.
Виталий
Абакан
17.05.2013
проверено администрацией
Груз направлением Челябинск - Абакан, 2500 км. пути.
07.05.13 г. вышел из Челябинска до промежуточного пункта г. Новосибирск, 1569 км. пути.
09.05.13 г. успешно прибыл в г. Новосибирск и на этом движение прекратилось.
Лишь только через пять суток 14.05.13 г. груз двинулся еще в один промежуточный пункт г. Красноярск (почему не обратно в Челябинск))) где так же успешно встал с 15.05.13 г. по настоящее время т.е. 17.05.13 г.
Это что за черепашьи бега, гнать 1569 км. за двое суток что бы потом остаток в 928 км. везти более 8ми!!! суток!!!
Бред полнейший, больше услугами данной компании я не воспользуюсь и другим не посоветую!!!
В горячую линию компании можете не писать, ответов не дождетесь.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
31.05.2013
Уважаемый Виталий! Мы приносим свои искренние извинения за нарушение сроков доставки и доставленные неудобства
Людмила
Новый Уренгой
19.05.2013
проверено администрацией
13.05.2013 - Москва-Садовод - Груз принят от клиента
....18.05.2013 - Сургут - Груз прибыл в филиал
Почему нет движения дальше?Или компания не работает по выходным???Когда же груз придет в Уренгой???
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
31.05.2013
Уважаемая Людмила! По данным актово-претензионного отдела Ваш груз доставлен без нарушения сроков доставки. Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании!
Луиза
Москва
21.05.2013
проверено администрацией
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Связалась с ней в первый и уж точно в последний раз. Груз по накладной ******* с 07.05.13 бултыхается в филиале Москва-Южный, до места назначения (Уфа) груз не прибыл, Никто об этом не сообщил, хотя согласно п. 3.4 положения по актово-претензионной работы предусмотрено обязательное уведомление клиента о неприбытии груза. В итоге после долгих переговоров выяснилось, что груз потерялся и где его искать никто не знает, а чтобы оформить претензию, надо сначала прочитать и ознакомиться с вышеуказанным положением на 14(!!!) листах! ужаааасно, день испорчен, настроение тоже, как теперь вернуть деньги за пропавший груз понятия не имею
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
31.05.2013
Уважаемая Луиза! Мы готовы принять претензию на возмещение материального ущерба. Бланк претензии размещен на сайте www.jde.ru. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Антон
Санкт-Петербург
25.05.2013
проверено администрацией
Дважды приходилось получать груз этой компанией... один негатив. Первый раз искали посылку по складу больше часа, причем пока за поиски не взялись четверо работников склада, найти не получалось. Пока ждал было отпушено более 10-и клиентов, то есть им было не до моей посылки.

Теперь потеряли магнитолу, а может и украли на складе во Владивостоке! Магнитола у нас стоит порядка 18 тысяч, покупал с японии несколько дешевле, ждал два месяца, пока она преодолеет весь путь.. в итоге при получании посылки со склада в ней обнаружилось 2 места из 3, причем масса в 7кГ по бумагам и весам сошлись, а места одного не хватает!

За что берут минимальные 900р за обрешетку непонятно! Палета длиной метр, обрешетка длиной два метра, то есть по краям снизу две полуметровые дыры! Груз к палете ничем не фиксирован!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru