отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
31.05.2013
Уважаемый Антон! По данным актово-претензионного отдела данный груз получен полностью без предъявления претензий. Все Ваши замечания будут приняты во внимание. Спасибо!
Олег
Рязань
01.06.2013
проверено администрацией
Отправляю несколько раз в месяц. Очень доволен сроками доставки, невысокими ценами, быстрым обслуживанием, адекватным персоналом филиала. Вот только забор груза в Москве мягко говоря дороговат - 1600 против 900 у других перевозчиков. Если бы не такой тариф на забор груза - полностью перешёл бы на обслуживание в эту компанию и принёс бы им денег раза в 3 больше... Приходится пользоваться другими перевозчиками, а жаль.
Владислав
Москва
05.06.2013
проверено администрацией
Пользуюсь постоянно данной конторой - никогда не было никаких проблем, все очень нравилось.
Но тут мне отправили новый ноутбук, который купили в Японии и очень ждали... Упаковали коробку с ноутом в большую коробку с фарами (туманками) и рулем. При получении вскрыли, обнаружили вместо ноутбука камень, который положили для веса!!! Такого я никогда нигде не встречал..
Составили претензию, очень надеюсь что разберутся в ближайшее время...
на контроле у сотрудника компании
Дмтирий
Красноярск
20.06.2013
проверено администрацией
От Находки до Красноярска примерно 5100 км.
Примерно, потму, что на машине, на поезде либо больше, либо меньше, но, допустим 6000.
Груз идет уже 22 дня и сейчас он непонятно где.
т.е. скорость груза меньше 11 км/ч.

Когда я звонил на 18й день, груз вроде как прибыл в Новосибирск. Сегодня я звонил, скзали что груз все еще лежит в новосибирске. Как так то?! 4 дня просто так лежит?

Работа транспортной компании отвратнейшая и логистов в частности.
на контроле у сотрудника компании
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
26.06.2013
Уважаемый Дмитрий! 6 июня 2013г. на нашем официальном сайте была размещена информация следующего характера, объясняющая вынужденные задержки при транспортировке грузов.

В связи с временным закрытием перегонов Зилово - Зудыра, Новая - Маккавеево, Аячи - Ерофей Павлович, Большая Омутная - Сгибеево, Ксеньевская - Кислый Ключ в соответствии с телеграммой ОАО РЖД 8681 от 29.05.2013 на период июнь/июль возможны задержки движения подвижного состава и доставки грузов на Дальневосточный регион и в обратном направлении.
Андрей
Смоленск
20.06.2013
проверено администрацией
Производим постоянные грузоперевозки с Владивостока в Смоленск. Всегда было все хорошо, строго 14 дней. Но в этот раз груз идет больше 20!!! суток и никто ничего не знает. Из них 3 дня в Москве груз стоит просто так.
В следующий раз подумаем, прежде чем обращаться в эту компанию. Отделу закупок уже дана задача на поиск альтернативного перевозчика.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
26.06.2013
Уважаемый Андрей! 6 июня 2013г. на нашем официальном сайте была размещена информация следующего характера, объясняющая вынужденные задержки при транспортировке грузов.

В связи с временным закрытием перегонов Зилово - Зудыра, Новая - Маккавеево, Аячи - Ерофей Павлович, Большая Омутная - Сгибеево, Ксеньевская - Кислый Ключ в соответствии с телеграммой ОАО РЖД 8681 от 29.05.2013 на период июнь/июль возможны задержки движения подвижного состава и доставки грузов на Дальневосточный регион и в обратном направлении.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Георгий
Великий Новгород
25.06.2013
проверено администрацией
Всё пришло быстро и в прекрасном состоянии,отправку задержали немного но терпимо.Сервисом остался полностью доволен.
Вадим
Балаково
02.07.2013
проверено администрацией
Пришла долгожданная посылка из Санкт-Петербурга, но омрачило отсутствие в ней заказанного товара, т.е. его украли!!! Вместо 4 кг, вес посылки составил 3 кг. Из трёх позиций присутствовало только две. Пришло крепление для эхолота и аккумулятор для него, а сам эхолот стоимостью 9430 рублей неведомым образом изчез! Причём на посылке имеется прозрачный скотч! Ужас! Претензию написал.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
09.07.2013
Уважаемый Вадим! Ваша претензия находиться на рассмотрении в актово-претензионном отделе компании. Специалисты отдела проводят разбирательство и ответят Вам в ближайшее время. Приносим свои извинения.
Олег
Владивосток
04.07.2013
проверено администрацией
Никаких эмоций, только факты. Вот трекинг нашего груза Москва-Владивосток на сайте ЖДЭ:
03.07.2013 - Москва-Южный - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-25-я
03.07.2013 - Москва-Южный - Груз загружен на транспортное средство
01.07.2013 - Москва-25-я - Груз прибыл в филиал
01.07.2013 - Москва-Южный - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-25-я
01.07.2013 - Москва-Южный - Груз загружен на транспортное средство
26.06.2013 - Москва-Южный - Груз загружен на транспортное средство
20.06.2013 - Москва-Южный - Груз принят от клиента

итого: 2 недели (прописью - ДВЕ НЕДЕЛИ) груз болтается в Москве. Три дня общения с менеджерами Москвы и Владивостока - впустую, мы постараемся когда-нибудь отправить ваш груз, в течение 1-2-4 дней... наверное - вот максимум, что удалось получить. На требование официального письма о сроках доставки получена стандартная отписка, причем с неправильно указанным номером накладной, о том, что компания по закону имеет 30 дней на поиск груза, и до этого срока всем плевать на вас и ваши проблемы.
Одна из самых дорогих компаний на рынке. Склад, на котором груз ждешь всегда дольше, чем в других компаниях. А теперь ещё и это.
Резюме - больше никогда.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
09.07.2013
Уважаемый Олег! Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и несоблюдение заявленных сроков доставки. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничесво и Вы еще раз доверите нам свой груз.
Василина
Йошкар ола
04.07.2013
заказала груз из Москвы в Йошкар олу.пришло в срок 4 дня.как и заявлено.Но из 4 кг пришло 2.5кг.из суммы в 15 000 на 9300 украдено.Чуть удар не хватил.при чем так хитро:продукция дорогие арабские духи:все мелкие флаконы вынуты.а самый дорогой флакон вынут из упаковки.а саму упаковку обратно вложили-чтобы не бултыхалось ничего.Директор все оперативно оформил по претензии.бубу ждать возврата денег(обещали в течении месяца)Слышала много отрцательных отзывов-столкнулась сама.
на контроле у сотрудника компании
ирина
Ярославль
05.07.2013
проверено администрацией
Заказываю товар в Китае, являюсь организатором СП,товар приходил всегда, но последняя посылка пришла не полная. Коробку отправили в желдор. пакете с пломбой, коробку вскрыли и заклеили своим серым скотчем(у нас желтый)!Надеюсь, что руководство компании, разберется с моей претензией.Спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
на контроле у сотрудника компании
Жанна
Новосибирск
05.07.2013
проверено администрацией
Не довольны значительными задержками груза. 19.06.2013 года отправили из Владивостока в Новосибирск. Планируемая дата получения - максимум 29.06.2013 года. 28.06.2013 года товар поступил только в Хабаровск, где и находится по сей день (05.07.2013 года). По телефону прогнозы по движению груза не дают. Когда он пойдет дальше и будут ли еще остановки в пути никто не отвечает. Ссыла на ремонты ЖД не оправдание молчанию. Должны быть какие-то планы по дальнейшему продвижению груза. А так получается - начихать на всех клиентов, железная дорога виновата. Вы и есть железная дорога - должны отвечать за свою работу (и не важно большой груз или маленький). В дальнейшем поостерегусь пользоваться услугами ЖДЭ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru