|
Отправляю несколько раз в месяц. Очень доволен сроками доставки, невысокими ценами, быстрым обслуживанием, адекватным персоналом филиала. Вот только забор груза в Москве мягко говоря дороговат - 1600 против 900 у других перевозчиков. Если бы не такой тариф на забор груза - полностью перешёл бы на обслуживание в эту компанию и принёс бы им денег раза в 3 больше... Приходится пользоваться другими перевозчиками, а жаль. |
|
Пользуюсь постоянно данной конторой - никогда не было никаких проблем, все очень нравилось. Но тут мне отправили новый ноутбук, который купили в Японии и очень ждали... Упаковали коробку с ноутом в большую коробку с фарами (туманками) и рулем. При получении вскрыли, обнаружили вместо ноутбука камень, который положили для веса!!! Такого я никогда нигде не встречал.. Составили претензию, очень надеюсь что разберутся в ближайшее время... на контроле у сотрудника компании
|
|
От Находки до Красноярска примерно 5100 км. Примерно, потму, что на машине, на поезде либо больше, либо меньше, но, допустим 6000. Груз идет уже 22 дня и сейчас он непонятно где. т.е. скорость груза меньше 11 км/ч. Когда я звонил на 18й день, груз вроде как прибыл в Новосибирск. Сегодня я звонил, скзали что груз все еще лежит в новосибирске. Как так то?! 4 дня просто так лежит? Работа транспортной компании отвратнейшая и логистов в частности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Дмитрий! 6 июня 2013г. на нашем официальном сайте была размещена информация следующего характера, объясняющая вынужденные задержки при транспортировке грузов. В связи с временным закрытием перегонов Зилово - Зудыра, Новая - Маккавеево, Аячи - Ерофей Павлович, Большая Омутная - Сгибеево, Ксеньевская - Кислый Ключ в соответствии с телеграммой ОАО РЖД 8681 от 29.05.2013 на период июнь/июль возможны задержки движения подвижного состава и доставки грузов на Дальневосточный регион и в обратном направлении. |
|
Производим постоянные грузоперевозки с Владивостока в Смоленск. Всегда было все хорошо, строго 14 дней. Но в этот раз груз идет больше 20!!! суток и никто ничего не знает. Из них 3 дня в Москве груз стоит просто так. В следующий раз подумаем, прежде чем обращаться в эту компанию. Отделу закупок уже дана задача на поиск альтернативного перевозчика. |
|
Уважаемый Андрей! 6 июня 2013г. на нашем официальном сайте была размещена информация следующего характера, объясняющая вынужденные задержки при транспортировке грузов. В связи с временным закрытием перегонов Зилово - Зудыра, Новая - Маккавеево, Аячи - Ерофей Павлович, Большая Омутная - Сгибеево, Ксеньевская - Кислый Ключ в соответствии с телеграммой ОАО РЖД 8681 от 29.05.2013 на период июнь/июль возможны задержки движения подвижного состава и доставки грузов на Дальневосточный регион и в обратном направлении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! |
|
Всё пришло быстро и в прекрасном состоянии,отправку задержали немного но терпимо.Сервисом остался полностью доволен. |
|
Пришла долгожданная посылка из Санкт-Петербурга, но омрачило отсутствие в ней заказанного товара, т.е. его украли!!! Вместо 4 кг, вес посылки составил 3 кг. Из трёх позиций присутствовало только две. Пришло крепление для эхолота и аккумулятор для него, а сам эхолот стоимостью 9430 рублей неведомым образом изчез! Причём на посылке имеется прозрачный скотч! Ужас! Претензию написал. |
|
Уважаемый Вадим! Ваша претензия находиться на рассмотрении в актово-претензионном отделе компании. Специалисты отдела проводят разбирательство и ответят Вам в ближайшее время. Приносим свои извинения. |
|
Никаких эмоций, только факты. Вот трекинг нашего груза Москва-Владивосток на сайте ЖДЭ: 03.07.2013 - Москва-Южный - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-25-я 03.07.2013 - Москва-Южный - Груз загружен на транспортное средство 01.07.2013 - Москва-25-я - Груз прибыл в филиал 01.07.2013 - Москва-Южный - Транспортное средство с грузом убыло в Москва-25-я 01.07.2013 - Москва-Южный - Груз загружен на транспортное средство 26.06.2013 - Москва-Южный - Груз загружен на транспортное средство 20.06.2013 - Москва-Южный - Груз принят от клиента итого: 2 недели (прописью - ДВЕ НЕДЕЛИ) груз болтается в Москве. Три дня общения с менеджерами Москвы и Владивостока - впустую, мы постараемся когда-нибудь отправить ваш груз, в течение 1-2-4 дней... наверное - вот максимум, что удалось получить. На требование официального письма о сроках доставки получена стандартная отписка, причем с неправильно указанным номером накладной, о том, что компания по закону имеет 30 дней на поиск груза, и до этого срока всем плевать на вас и ваши проблемы. Одна из самых дорогих компаний на рынке. Склад, на котором груз ждешь всегда дольше, чем в других компаниях. А теперь ещё и это. Резюме - больше никогда. |
|
Уважаемый Олег! Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и несоблюдение заявленных сроков доставки. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничесво и Вы еще раз доверите нам свой груз. |
|
заказала груз из Москвы в Йошкар олу.пришло в срок 4 дня.как и заявлено.Но из 4 кг пришло 2.5кг.из суммы в 15 000 на 9300 украдено.Чуть удар не хватил.при чем так хитро:продукция дорогие арабские духи:все мелкие флаконы вынуты.а самый дорогой флакон вынут из упаковки.а саму упаковку обратно вложили-чтобы не бултыхалось ничего.Директор все оперативно оформил по претензии.бубу ждать возврата денег(обещали в течении месяца)Слышала много отрцательных отзывов-столкнулась сама.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказываю товар в Китае, являюсь организатором СП,товар приходил всегда, но последняя посылка пришла не полная. Коробку отправили в желдор. пакете с пломбой, коробку вскрыли и заклеили своим серым скотчем(у нас желтый)!Надеюсь, что руководство компании, разберется с моей претензией.Спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не довольны значительными задержками груза. 19.06.2013 года отправили из Владивостока в Новосибирск. Планируемая дата получения - максимум 29.06.2013 года. 28.06.2013 года товар поступил только в Хабаровск, где и находится по сей день (05.07.2013 года). По телефону прогнозы по движению груза не дают. Когда он пойдет дальше и будут ли еще остановки в пути никто не отвечает. Ссыла на ремонты ЖД не оправдание молчанию. Должны быть какие-то планы по дальнейшему продвижению груза. А так получается - начихать на всех клиентов, железная дорога виновата. Вы и есть железная дорога - должны отвечать за свою работу (и не важно большой груз или маленький). В дальнейшем поостерегусь пользоваться услугами ЖДЭ. |