eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

ЖелДорЭкспедиция


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 54 55 56 57 58  

Ирина ЖДЭ


сотрудник компании


Москва


02.04.2013

Уважаемая Галина! По Вашему требованию сотрудники компании должны осуществить перемер/перевес грузобагажа. В случае выявления несоответствия фактических пераметров параметрам, указанным в ТТН будет произведен перерасчет суммы доставки.

Олеся


Улан-удэ


29.03.2013

Проверено администрацией


Отправляли нам груз с Владивостока в Улан-удэ,в начале марта.Сейчас уже 29 марта. В итоге,после долгих разбирательств и звонков в различные офисы Желдора,выяснилось что груз последний раз прослеживался в Хабаровске,а теперь его нигда нет. Позже выяснилось что оказывается его и в Хабаровске небыло,а он все ещё лежит во Владивостоке,но когда отправят,непонятно,так как найти где именно он лежит они не могут(((
При том что услугами этой компании я пользовалась неоднократно,и всё было хорошо,и груз вовремя и состояние в целостности. А тут прямо так обидно,хотела сделать подарок себе на день рождения:(

Ирина ЖДЭ


сотрудник компании


Москва


02.04.2013

Уважаемая Олеся! Компания готова принять претензию о возмещении ущерба в любом своем представительстве.

Валерий


Санкт-Петербург


30.03.2013

Проверено администрацией


Отправляли в связи с переездом личные вещи из Саратова в Санкт-Петербург. Доехало все очень быстро, буквально 3 дня. Но на самом деле, доехало все-таки не все. Была связка с тремя комплектами беговых лыж и лыжных палок хоккейная клюшка. Обмотано все скотчем Желдорэкспедиция своим скотчем сверху обмотала. До дома доехало 3 пары палок, клюшка, а вот одна пара лыж (именно моя)отсутствует. Скотч аккуратно взрезан. Когда обнаружили пропажу, менеджер, доставлявший заказ, позвонил куда-то. Там какой-то умный человек предложил вскрыть все коробки (48 штук, с посудой, бельем и прочими домашними вещами))) Видимо, думал, что двухметровые лыжи можно спрятать где-то среди трусов в какой-нибудь коробке из-под конфет. Даже не знаю, как помягче выразиться. Короче, составили акт. Обещали разобраться. И ни слуху, ни духу больше от них (2 недели прошло).

Ирина ЖДЭ


сотрудник компании


Москва


02.04.2013

Уважаемый Валерий! Компания готова принять претензию о возмещении ущерба в любом своем представительстве. Приносим свои извинения

Светлана


Салават


02.04.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте! 19.03.13 из г.Иваново был отправлен груз (швейные изделия) в г. Салават, сегодня уже 02.04.13 и груз в Салават не пришел. Из разговора с руководителем филиала в г.Салават выяснилось что из 2х мест груза в Стерлитамак приехало только одно место, а второе место утеряно. 1)Как ведется разгрузка/загрузка машин и как могли недогрузить(потерять) мешок если в накладной указано 2 места? 2)Почему я, мама грудного ребенка, должна сейчас делать ксерокопии документов, фотографии наличия/отсутствия товара, где я должна взять ксерокс чтобы делать копии документов при описании привезенного и отсутствующего товара(со слов руководителя я должна с водителем составить опись товара который приехал указать какого товара нет, и сделать ксерокопии с этой описи)? 3) где я должна взять деньги чтоб отдать людям чей товар был утерян/украден? 4) Как я могу теперь доверять вашей компании?

Ирина ЖДЭ


сотрудник компании


Москва


02.04.2013

Светлана, добрый день! Передала всю информацию в актово-претензионный отдел. Постараемся оперативно разобраться.

Ирина ЖДЭ


сотрудник компании


Москва


02.04.2013

Уважаемая Светлана! Компания готова принять претензию о возмещении ущерба в любом своем представительстве. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Олеся


Брянск


03.04.2013

Проверено администрацией


Второй раз заказываю доставку этой ТК и могу сказать, что ноги моей там больше не будет!!! 30/03/13 груз принял на складе в Москве и далее тишина, местонахождение груза неизвестно. Буду писать иск о возмещении материального ущерба.

Ирина ЖДЭ


сотрудник компании


Москва


04.04.2013

Олеся, добрый день. Местонахождение Вашего груза известно. Груз в Калуге и со дня на день будет в Брянске. Сроки доставки соблюдены. Спасибо за выбор нашей транспортной компании.

Евгения


Находка


05.04.2013

Проверено администрацией


Груз был сдан в Екатеринбурге 15 марта.30 марта находился в Хабаровске. С тех пор никакой новой информации нет. Он когда нибудь дойдет до г. Находка?Максимальный срок доставки 17 дней.Он же идет уже 21 день. Где он? Как может груз стоять в Хабаровске 5 дней?

Ирина ЖДЭ


сотрудник компании


Москва


05.04.2013

Евгения, добрый день! 04.04 груз вышел из Хабаровска, в течение недели (4-6 дней) груз будет доставлен в Находку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства

Максим


Сургут ХМАО.


07.04.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, отправил ДВС контрактный из Владивостока23.03., получил 06.04. на поддоне в пленке и твердой обрешетке. Упаковка не нарушена, навесное оборудование на месте. Дорого, но оно того стоило. Спасибо, я доволен.

Лариса


Краснодар


08.04.2013

Проверено администрацией


Первый раз воспользовалась этой компанией, разочарована.
Груз с Краснодара до Нижнего Новгорода пришел не весь. Упаковка нарушена, половина груза нет.
Понимаю, что сейчас ничего не докажешь.

На контроле у сотрудника компании

Ирина ЖДЭ


сотрудник компании


Москва


08.04.2013

Уважаемая Лариса! По данной ТТН груз прибыл на станцию назначения и был выдан Вам без каких-либо замечаний. Вы могли уведомить нас о ненадлежащем исполнении услуг доставки в момент получения груза. В любом представительстве нашей компании при получении груза вы можете проверить его на сохранность и наличие всех отправленных позиций и, в случае, каких-либо нарушени с нашей стороны получить 100% компенсацию. Приносим свои извинения за произошедший инцидент.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 54 55 56 57 58  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234 5678 9012 3456 / 1234
Формат номера: Товарно-транспортная накладная / PIN-код

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 30.04.2017

1 USD = 56.98 руб.

1 EUR = 62.04 руб.

1 GBP = 73.62 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 29.04.2017


Получили посылку! 25 дней в пути....

Крыска, 29.04.2017


Предупредить хочу остальных.Подруга посоветовала зарегистрироваться на сайте зна...

Крыска, 29.04.2017


А вот и про Аннет.Леночка,я очень скучал по тебе и твоим письмам. Иногда я предс...

Отзывы

PONY EXPRESS, 30.04.2017


Здравствуйте! По поводу доставки PONYEXPRESS - моему возмущению нет предела! Поз...

Курьер Сервис Экспресс, 30.04.2017


Ужасней службы доставки я не видел!!! Доставка с али экспресс. Не предупреждая п...

СДЭК, 30.04.2017


Когда была представлена? На момент написания отзыва, мне ни кто не звонил. Позво...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.