Екатерина
Воронеж 23.09.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
16.09.2014г. на фирму ОООЦентр КДМ прибыл груз по накладной ******(2 места, 21кг., 0,07м3). Из этих двух мест прибыло 1место! как утверждают сотрудники ПЭК их было очень много(Анжелика, Наталья, Надежда, Юля) 1 место находится в Москве, толи по причине грузчиков, толи приёмоздатчиков они не доложили это место. и что близжайшей машинкой они отправят 1 место!!! на данный момент менеджер по работе с клиентами Юля уточняет уже на складе г. Воронежа прибыл ли груз, и это всё на протяжении дня!!! уже нет сил, нам этот груз необходим для отправки в дальнейший город! Вот спрашивается, как с такими ТК можно работать?!
|
Алексей ПЭК
сотрудник компании Воронеж 24.09.2014
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. 23.09.14 г с Вами связывался наш сотрудник, который Вам все разъяснил. Сегодня 24.09.14 г. Вам будет бесплатно доставлено недостающее место. Надеемся, что это недоразумение никак не скажется на нашем дальнейшем и взаимовыгодном сотрудничестве.
|
Арина
Москва 23.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Перед выдачей груза мне позвонил оператор, сказал, что доставка будет стоить 830 р. Приехала за грузом, уточнила, куда платить. Сказали, что отправка УЖЕ оплачена и ничего дополнительно платить не нужно. Груз ВЫДАЛИ. Сейчас звонят и слёзно умоляют эти 830р. заплатить, якобы пошли мне навстречу и груз выдали без оплаты. Ну так сразу бы сказали мне, что он не оплачен!!! Я была готова заплатить сразу же, как приехала за грузом, а тепер ещё раз туда мотаться?! Ну уж нет. Если у них правая рука не знает, что делает левая... Я не виновата!
|
Вера ПЭК
сотрудник компании Москва 25.09.2014
|
|
|
Добрый день, Арина. Безусловно ошибка оператора присутствует. На момент выдачи груза была виртуальная оплата, планируемая вместе с организацией доставки груза. По сему, оператором и было озвучено, что груз уже оплачен. Сумма за услуги составляет 530 рублей, в следствии отказа Вами от доставки. Вам нет необходимости приезжать к нам в офис, если Вам не по пути. Мы можем к Вам приехать самостоятельно. Надеюсь, вы пойдете к нам на встречу и простите ошибку оператору. Для связи мой добавочный 2789. С надеждой на долгосрочное сотрудничество.
|
Сергей Сергеевич
Брянск 23.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Пользовался услугами компании, когда жил в нижнем Тагиле, с периодичностью - раз в 3 - 4 недели таскали по 7-10м3 оборудования с Москвы, всегда без ЖУ. Только раз, одна из коробок пострадала, и то, возможно поставщик постарался. Теперь живу в Брянске, грузы едут с Владивостока, Новосибирска, Екатеринбурга - пока без косяков. В своё время немножко нервировала доставка по городу (водилы из такси, а то и хуже - по объявлению:) Хотя, возможно, это только на периферии так, поэтому грузы забираю сам. Пока не надорвался:)
|
Валентин
Джанкой, Крым 24.09.2014
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Я конечно все понимаю, что Крым новая республика и логистика ограничивается отправкой через пролив итд итп. .. но поверьте - по эту сторону пролива живут люди и мы нуждаемся в КАЧЕСТВОМ обслуживании клиентов. я ПОВТОРЮСЬ - качественном!! Вобщем едет ко мне груз из Москвы в Крым (через Краснодар ПЭК Южный регион) - едет он и едет - бог с ним. Значит пришло смс о том что груз в Краснодаре и я должен оплатить его доставку с материка в Крым. Вопросов нет- связался с девочками операторами - запросил дать и выслать на мой электроныый адресс реквизиты для оплаты. оплату провел 19.09 (хотя груз только пришел 20.09 !!!) так что на понедельник или вторник деньги должны были быть на счету НО!!! После выяснения обстоятельств - оказалось, что реквизиты мне были высланы вовсе не те и тд тп - по сути я оплатил Московские реквезиты и Краснодар ничего не получил никакие деньги. На мои возмущения, почему менеджер выслал не то - лишь глупые всхлипывания и причитания, что так вот получилось итд итп ... ТЕПЕРь мне необходимо писать письмо на возврат денежных средств и ВНОВЬ НОВУЮ оплату за пересылку груза с материка в Крым!!! НУ это просто ужас ( время тикает, груз не идкт( денег нет да ещё и заплатил за новые реквзизиты - ХАЛАТНОСТЬ! ПРОСТО ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ИЗ КРЫМА, КОТРЫЕ И ТАК СЕЙЧАС ИМЕЮТ НЕ ИДЕАЛЬНУЮ ЛОГИСТИКУ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ СЛОВА!!
|
Анастасия ПЭК
сотрудник компании Краснодар 26.09.2014
|
|
|
Добрый день, Валентин! Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для более качественного информирования наших клиентов сотрудниками компании ООО ПЭК, т.к специфика доставки грузов в г.Крыма отличается от доставки грузов по России. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
|
Валентина
Иваново 24.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Вместо заявленных 20 дней, груз доехал из Владивостока в Иваново за 11 дней. Все в целости и сохранности, очень мощная и надежная обрешетка. Услугами компании ПЭК довольны.
|
Денис
Кемерово 24.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Компанией недоволен полностью. В накладной написно, что отправленый груз от 11.09.14 из Питера прибудет в Кемерово 21 сентября 2014. Груз приехал в Новосибирск 21.09 и стоит там. Уже 24.09, а он всё в Новосибирске. На запросы на сайте, отвечают, что сегодня будет поставка.И так изодня в день! Отвечают долго и сухими фразами! Как от назойливой мухи отмахиваются!В общем компания, всё делает медленно, груз идёт долго. Несоветую обращаться в эту компанию! Остались лишь отрицательные впечатления!
|
Андрей ПЭК
сотрудник компании Кемерово 25.09.2014
|
|
|
Здравствуйте Денис Юрьевич. Приносим свои извинения за некоторую задержку в доставке вашего груза. Задержка в два дня (по отношению к срокам перевозки указанным на нашем сайте по данному направлению) произошла по техническим причинам, связанным с состоянием дорог в некоторых регионах РФ. Фактически груз прибыл 24.09.2014, о чём мы вас сразу оповестили. Надеюсь, что данное недоразумение не омрачит наше взаимовыгодное сотрудничество.
|
ООО Торговый Дом ЛОТТА
Санкт-Петербург 24.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
С компанией ПЭК работаем постоянно, в основном мы всем довольны и наши клиенты тоже, но тут столкнулись с неприятной ситуацией. Отгружали подарок клиенту и он пришёл испорченный, причем испорченный так, что восстановлению не подлежит, написали Заявление-передали на терминал Тосина (менеджер отказалась расписаться в принятии Заявления и фотографий)и всё тишина. Пишу на почту pecom@pecom.ru в ответ задают постоянно одни и те же вопросы, а после просто не отвечают, проходит время снова пишем и снова вопросы заново и после опять тишина.
|
Роберт ПЭК
сотрудник компании Санкт-Петербург 26.09.2014
|
|
|
Добрый день. Ваша претензия не принята к рассмотрению по причине неправильного составления претензии и отсутствия ряда документов,а именно : не заявлена сумма к возмещению, отсутствует расчет суммы к возмещению, и.т.д., о чем Вы были проинформированы. В дальнейшем, рекомендуем пользоваться услугой жесткая упаковка, ибо упаковка в которой Ваш груз был принят к перевозке, не может обеспечить его сохранность, при условиях перевозок по методу сборного груза. С Уважением!
|
Оксана Юрьевна
Москва 24.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Отвратительная работа компании. С нарушением сроков доставки,потерей части груза и отвратительной работой телефонных операторов. С 21 августа доставляют груз из ТОмска в Москву. Ещё часть груза умудрились потерять. С операторами вообще ничего решить нельзя.
|
Иван
Челябинск 25.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Работаю с компанией около года, в начале было все очень даже хорошо. И груз вовремя и цены устраивали. Сейчас же, все хуже и хуже. Груз задерживают. Последнее отправление просрочили уже на четыре дня. И чувствую еще столько же придется ждать. Очень плохо!
|
Евгений ПЭК
сотрудник компании Братск 29.09.2014
|
|
|
Добрый день, Иван. Приносим извинения за задержку груза на складе, сбой своевременной отправки произошел по техническим причинам(в момент приемки груза 12.09 не работала программа), Ваш отправитель оформил груз и документы в понедельник 15.09, после этого груз ушел первой машиной.
|
остановлена публикация новых отзывов