|
Уважаемая, Ритта Рамиловна!. Мы приносив Вам свои извинения за задержку в отправке Вашего груза. В данный момент Ваш груз находится в городе Перми. В ближайшие время он будет доставлен к Вам, еще раз приносим Вам свои извинения и очень надеемся на дальнейшие взаимовыгодное сотрудничество. |
|
ПЭК Москва Восток Оповещение о возможности забрать заказ было получено (sms, телефон). Приехал из Рязани 29.10.2014. Оформил документы, оплатил доставку. Но товар со склада не получил. Сотрудники склада не нашли заказ. Составили Акт. На электронку 2 раза кидал информацию. Тишина! По телефону внятного ничего не говорят. Перекидывают между собой. Неужели за это время нельзя найти товар?!?!?! |
|
Добрый день, Сергей! По изложенной информации проводиться проверка. Данная ситуация является недопустимой. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. По прибытию груза в филиал получения, с Вами незамедлительно свяжется менеджер. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
С 01.09.2014 компаниней ПЭК установлен запрет на оплату наличными в Крыму. Мой груз вчера выехал из Москвы в Севастополь. Скажите пожалуйста, когда на мой электронный адрес будет выслан счет, чтобы я могла перечислить Вам деньги для оплаты груза? Второй вопрос - при отправлении вес груза был 55 кг, цена доставки - 5650 рублей, после забора груза вес стал 61 кг, цена доставки - 9310 рублей. Откуда взялись лишние 6 кг??? Третий вопрос - доставка Москва-Краснодар - 2250 рублей (1345 км), а дальше из Краснодара в Севастополь 6600 рублей (507 км). Как так получается, что расстояние от Краснодара до Крыма в 3 раза меньше, чем от Москвы до Краснодара, а цена в три раза дороже? Четвертый вопрос - если будут проблемы на переправе и это задержит доставку в Севастополь, будет ли мне ТК ПЭК начислять дополнительные расходы за хранение груза в Краснодаре? ведь нет вины получателей в том, что переправа не работает, то из-за плохой погоды, то из-за очередей на переправе. Заранее благодарна за ответы на все четыре вопроса, спасибо. |
|
Добрый день, Анастасия! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно с 01.09 доставка в г.Крыма для получателя только по безналичному расчету ,доставляем только после оплаты. Срок доставки в г.Крыма 7-10 дней с момента прибытия груза в г.Краснодар, после оплаты грузов по безналичному расчету. Счет выставлен и получен получателем 13.11.2014. Если есть разногласия в весе и объеме вашего груза, как клиент вы вправе перемерить груз. Стоимость за доставку в г.Крым отличается от стоимости за перевозку г.Москва, в связи с тем, что у нас нет там филиала. С тарифами вы можете ознакомится у нас на сайте:www.pecom.ru. Хранение на складе с момента прибытия груза 4 дня бесплатно, первые выходные оно не начисляется. Если в этот период вы оплатили, соответственно хранение начисляться не будет. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
06.11.2014 груз был принят к перевозке компаниеей в г.Пенза , от Торгашева, до г.Энгельс, мне как получателю пришло уведомление, что груз можно забрать 10.11.2014, в девять утра, звоню деспечеру а мне говорят: ваш груз в Москве!!! ожидает отгрузки, звоню сегодня: ваш груз в Нижнем новгороде!!! что за проблемы РРебята??? от Пензы до Энгельса 250 км расстояние!!! вы определитесь сначала прежде чем присылать смс!!! а завтра где мой груз окажется??? в Туле??? |
|
Уважаемый Александр! Приносим Вам свои извинения за задержку отправки груза, произошедшую по техническим причинам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Сальников Олег Владимирович Директор филиала ООО ПЭК Поволжье Компания ПЭК Город Пенза тел.: 7 (8412) 233398 моб.: 79272899035 эл почта pn-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Отправил груз Владивосток - Москва (личные вещи) по приходу приехав домой обнаружил пропажу куртки и фотоопарата. Думаю идти и писать заявление в полицию. |
|
Добрый день, Игорь! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, для возмещения материального ущерба, необходимо было с сотрудником склада составить акт УРКК. В любом случае Вы вправе подать официальную претензию по данному инциденту: Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/ По вопросам оформления обращения и проверки правильности заполнения Вы можете обратиться по нижеуказанному телефону: (495)660-11-11 |
|
Здравствуйте. Мне пришел груз с Владивостока, авио доставка, т.к груз нужен был срочно. Груз пришел, но получить его не смог, т,к мне его не выдали, по причине того что в пэк владивосток в фамилии ошиблись в одной букве. Позвонил во Владивосток в этот же день отправителю попросил написать заявление об исправлении, что и было сделано, при обращении в пэк в Москве на следующий день мне так же отказали в получении груза, т.к они никаких заявлений не получали. Тут же отправитель во Владивостоке написал еще одно заявление, которое также где-то затерялось. Уже два дня езжу из Подмосковья в Москву в компанию пэк и никого результата. В компании мне ничем не могут помочь, т.к из-за медленного решения вопроса с их стороны они не смогли во время связаться с Владивостока, теперь им мешает разница во времени. А в первый день они вообще не предприняли никаких действий. В пэк Владивосток извились за опечатку. Груз во время не получен, потрачено много времени и сил и никого результат. Нужно было получить груз срочно, итог жду завтра в надежде получить свой груз. |
|
Добрый день, Александр! Еще раз приносим Вам свои извинения за опечатку. Письмо нигде не затерялось. Отправитель вашего груза только 13 ноября написал письмо на смену получателя. И уже 14 ноября вы получили груз в полном объеме. |
|
Заказала в интернет-магазине швейную машинку. Они все сделали очень быстро - через 2 дня, 31 октября заказ был передан в ПЭК в Москве. Срок доставки был поставлен 5 ноября. По форме отслеживания на сайте 5 ноября груз был еще только около Череповца. По информациии на сайте груз пришел в Мурманск 7 ноября. Но оказалось, что он пришел только по документам, а реально его в машине нет. Мне сказали, что груз в машину не вошел, и он придет следующей машиной. Следующей машиной он не пришел. И следующей тоже. 12 ноября я наконец-то выяснила, что в мурманском филиале ПЭКа вообще не представляют, где он. О том, что нужно составлять акт расхождения и писать претензию я узнала только сегодня из интернета - раньше мне об этом никто ничего не сказал. И сделать я это смогу не раньше выходных в связи с загруженным графиком работы. Итого: срок доставки составляет уже 13 дней, ПЭК не представляет, где искать мой груз, а стоимость машинки в интернет-магазине выросла на 1,5 т.рублей (то есть, возврат денег и повторный заказ проблему не решит). Будьте любезны, объясните, пожалуйста: почему на складе в Москве не могут найти мой груз и отправить его наконец-то в Мурманск, хотя должны были сделать это еще 3 ноября?! И когда они наконец-то это сделают?! |
|
Добрый день Марина. Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства. Ваш груз выдан Вам 15.11.2014 13:25:53. |
|
Заказал автокресло, заказ был отправлен , дата прибытия 13 число! Звоню, спрашиваю:- груз пришел. Мне отвечаю что нет, звоните завтра! Думаю,окей! 14 числа звоню! Мне говорят что груз будет только 16 числа. К слову, груз выехал из Москвы 7 Ноября 2014. Вопрос: Это как надо ехать, что бы потребовалось 9 дней на дорогу? Или так долго в Московских пробках стоят? Врут короче , как могут! Объяснений не добиться!!! А еще сделали сервис , который якобы показывает где находиться груз. по факту, на карте видно только точку отправки! ВСЁ!!! |
остановлена публикация новых отзывов