|
Добрый день, Елена. Доверенность на получение груза была заполнена одним почерком. У водителя был запрошен приказ на вступление в должность генерального директора, для сравнения подписи в доверенности. Как оказалось, подписи были разные. По существу, в выдаче груза было отказано. На следующий день, при предъявлении верно заполненной доверенности, груз был выдан. |
|
ПЭК - САМАЯ ХУДШАЯ ТРАНСПОРТНАЯ компания! Клиентами не дорожат! Заказала детскую коляску. Мало того, что сотрудники не могут уже второй день рассчитать стоимость доставки до г.Нефтеюганск, не могут доставить коляску, так до них ещё и не дозвониться! Перенаправляют друг к другу, по кругу! Что за отношение такое? В интернете итак уже об этой компании около 80% негативных отзывов, видимо, им мало? |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за задержку доставки грузов. Груз доставлен 07.11.2014 г.. В связи с праздничными днями с 01 по 04. 11 - отдел доставки не работал, поэтому запланировать доставку не представлялось возможным. Расчет стоимости не могли провести по причине сбоя программы. Вопрос был решен 06.11.2014 г. и на 07.11.20-14 запланирована доставка. |
|
Не знаю хорошо это или плохо, но потратил мнооооооооооооого времени, чтобы сменить грузополучателя, которого мы ошибочно указали. Вот часть переписки. Не можем сменить грузополучателя который день. Было отправлено 3 (три) письма, но все были забракованы. Сегодня курьер, который сдавал груз приехал лично в ПЭК, написал 2 (два) заявления, с приложением копий паспорта, с оригиналом документа о сдаче груза. Курьера принимала менеджер - Анна, фамилия неизвестна. По какой то причине у Анны не работала программа, в которой надо было изменить грузополучателя, но она пообещала изменить сразу, как заработает программа. Изменений не произошло. Курьер улетает завтра в Челябинск и больше не сможет приезжать лично в ПЭК. Прошу в 5 ый раз НЕ откладывать смену получателя, при получении письма незамедлительно принять меры. Позвонить в клиентский отдел, найти менеджера Анну и сменить получателя. p.s. Решил всем транспортным компаниям написать по отзыву.. проблема успешно решена около года назад, претензий нет. |
|
Добрый день, Алексей. Письма приняты 27/12/13, информация в этот же день была передана в филиал получателя. 30/12/2013 груз был выдан получателю. К сожалению, в связи с давностью ( с момента принятия письма прошел год), не представляется возможным выявить ошибку программы, не дававшую во время провести смену грузополучателя. приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Мной был отправлен груз в г. Сургут 03.10.2014г. Ориентировочная дата доставки 20.10.2014 г. На сегодняшний груз не доставлен, так еще судя по всему исчез, т.к. Сотрудники ПЭКа не могут внятно ответить, где груз. Худшая компания, больше никогда не отправлю Вашей ТК |
|
Добрый день Антон! Приношу Вам свои извинения за задержку доставки груза и хочу сообщить, что из Владивостока ваш груз ушел своевременно. Мы предпринимаем все меры для розыска вашего груза. Вы можете подать претензию на возмещение стоимости груза. |
|
Здравствуйте! Где мой груз, принятый 29.10 с расчётной датой поставки 02.11 ??? |
|
Уважаемый Александр! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за задержку доставки Вашего груза, связанную с внутренними техническими причинами нашей компании. На данный момент Ваш груз доступен к получению, получить его Вы можете в будние дни с 9 утра до 21 часа или в субботу и воскресенье - с 9 до 16 часов. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, филиал Компании ПЭК в г. Мурманск. |
|
19.11.14 мы отправили груз из Москвы в Крым. Ориентировочный срок доставки 23.10.14. Сегодня 06.11.14. Груза нет. Ответить на вопрос где груз никто не может. Ужасная компания. Впервые сталкиваюсь с такой халатной работой. Буду подавать в суд |
|
Добрый день, Алина! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что доставка в г.Крыма для получателя только по безналичному расчету ,доставляем только после оплаты. Срок доставки в г.Крыма 7-10 дней с момента прибытия груза в г.Краснодар, после оплаты грузов по безналичному расчету. Груз будет доставлен получателю в кротчайший срок. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
3 ноября должен был прийти груз, звоню уже 3-ий день до сих пор говорят завтра приходите. |
|
Добрый день,работаем с ПЭК достаточно долго, и до сегодняшнего дня к данной компании были в основном положительные чувства,не считая того что иногда все таки кто-то подворовывал товар,мы занимаемся пищевыми добавками, и иногда в коробках не досчитывались несколько шт продукта, но сегодня из-за чьей-то ошибки мы потеряли около 100 000 руб лояльность наших клиентов,( это не считая штрафы за недопоставки). Как выяснилось в программе груз отправили, а по факту он остался на складе отправителя. Это последний груз, который мы отправляем через эту компанию ! |
|
Добрый день, Виктор. От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. В связи с технической ошибкой Ваш груз своевременно не был отгружен, на данный момент груз находится в пути. По прибытию груза Вас оповестят. |
остановлена публикация новых отзывов