|
Получил груз, внутри оказался совсем не мой груз, составили акт, через несколько дней попросили привезти им груз на склад, на фото отправитель ставил на весы коробку, приехал сверток. Как-будто так сложно в москве было посмотреть по фотографиям кому отправляли этот сверток и связаться с человеком. А мне теперь бегать по банкам, чтобы взять распечатку платежа онлайн, писать претензию и т.д. в нашем филиале ничего вообще сказать не могут. |
|
Добрый день! Груз выдан со склада Череповец согласно нашей маркировке, внутритарное несоответствие обнаружено Вами в момент выдачи груза. Груз объявлен в поиск на склады ПЭК - поиск результатов не дал. В данном случае, мы можем принять Претензию на утрату груза. Бланки Вам высланы 05.11, претензия пока не поступала. |
|
Груз доставили из Владивостока в Челябинск, не повредили. По срокам мне было не так важно, посылка шла 18 дней. Обслуживание хорошее, администратор приветливый. Грузчик тоже порадовал, вскрыл посылку при нем, спросил где мусорный бак, хотел сам выбросить, он у меня забрал коробку и сам пошел выбросил. P.S. Единственное что не понравилось, что упаковка была мятая и изорванная как-будто смотрели, что внутри. Ощущение, что навязывают обрешетку. |
|
Добрый день Марат! Спасибо за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Ваш сигнал принят, будет проведен разбор. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Здравствуйте! Почитала тут отзывы была такая же проблема как у меня сейчас. Отправителем была допущена ошибка в фамилии получателя ошибка в 1 букве. Получателем являюсь я, могу сказать что находится в коробке. Получить груз не могу, отправитель заявление написать не может физически, передавали через 3 лицо, с которым сейчас нет связи. Есть ли какой-то альтернативный способ изменить грузополучателя? Если есть такая возможность вскрыть с понятыми или составить акты. Уж очень неприятна ситуация. |
|
Добрый день, Ольга! Компания ПЭК несет ответственность за выдачу груза получателю, указанному отправителем при оформлении груза к перевозке. При изменении даже одной буквы в фамилии формально получаем новую фамилию. В связи с этим установлены определенные правила по процедуре смены получателя. В зависимости от конкретной ситуации по согласованию со специалистом юридического отдела могут быть использованы альтернативные способы определения принадлежности груза. P.S. выдача груза согласована 10.11.14, груз получен клиентом. |
|
г. Мурманск из Самары компания СОКК отправила на ЗАО Ривьера 3 барабана (3 места) по 1 тонне каждый. Один из этих барабанов был утерян. Просим оперативно разобраться в данной ситуации. Мы (ЗАО Ривьера) являемся постоянными клиентами / партнерами Компании ПЭК и в этом 2014 году ПЭК успел: 1. Повредить груз (компенсацию до сих пор за порчу не получили - ждем), 2. Отдать НАШ груз с НАШИМИ реквизитами (Наименованием ИНН и адресом) СОВСЕМ посторонней фирме из п. Никель откуда нам позвонили и сообщили что наш груз у них, и это хорошо что для них ценности не представлял, а то так и потерялся бы неизвестно где!!! и компенсировать НАШИ расходы по транспортировке этого груза ПО ВАШЕЙ вене отправленного за 200 км от г. Мурманска в п. Никель ПЭК отказывается. 3. сейчас теряет груз который стоит больше 100 т.р. видимо в очередной раз кому то отдали не тому. ПРОСИМ со всей серьезностью и ответственностью отнестись к нашей проблеме и найти груз. ***** Алексей Владимирович |
|
Уважаемый Алексей Владимирович! Приносим Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Действительно, это крайне неприятная ситуация и мы очень сожалеем о случившемся. На данный момент мы прилагаем все усилия, чтобы в кратчайшие сроки решить вопрос с доставкой третьего, недостающего места Вашего груза. Что касаемо перечисленных вами двух других ситуаций, хотим пояснить, что в случае с ошибочной доставкой Вашего груза в п. Никель, действительно, произошла ошибка при выдаче - груз получил представитель организации с одноименным с Вами названием, менеджер, допустивший данную ошибку, понес соответствующее наказание. Мы сразу же предложили Вам доставить данный груз по Вашему адресу собственными силами, однако, Ваши представители опередили нашего экспедитора, приехав самостоятельно и забрав данный груз. По поводу компенсации поврежденного груза - Вам было подтверждено возмещение в случае возвращения поврежденного груза к нам на склад. После того, как Вы вернули груз, на склад и подписали соответствующие документы, они сразу же были переданы в наш головной офис в г. Москва, поэтому компенсация должна поступить на Ваш расчетный счет в ближайшее время. Мы искренне сожалеем о произошедших инцидентах и очень ценим сложившиеся партнерские отношения с Вашей компанией. Учитывая регулярность Ваших отгрузок через компанию ПЭК, Вы можете оценить, что процент таких случаев невелик, хотя, естественно, это никоим образом не оправдывает нас в подобных ситуациях. Несмотря на то, что, к сожалению, данный процент существует у любой транспортной компании, Вы можете обратить внимание, что мы не отказываемся от наших обязательств и стараемся принять все необходимые меры для избегания подобных ситуаций, а в случае их возникновения, сделать все необходимое, чтобы решить возникший вопрос. На данный момент Вашим вопросом занимается начальник клиентского отдела филиала Компании ПЭК в г. Мурманск, Анна Дударева, ее контактный телефон (8152) 550-526 или 550-550, как только ваш вопрос будет решен, она свяжется с Вами. Кроме того, Вы всегда можете обратиться с пожеланиями или замечаниями к Вашему персональному менеджеру - Анастасии, по телефону (8152) 550-533 или 8-909-557-66-57, а также к директору филиала Компании ПЭК в г. Мурманск - Дмитрию Крачковскому по тел. (8152) 550-530 или 700-580. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество. |
|
Отправил с барнаула груз 29,10,14 прибытие в хабаровск 11,11,14 смотрю по сайту мой груз катается барнаул новосибирск уже несколько раз туда обратно для чего это не пойму.счёт до сих пор не выставили дозвоница не возможно а если дозвонишься говорят в пути где никто не знает. |
|
Добрый день, Андрей. Груз получен Вами раньше срока ожидаемого прибытия. Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. |
|
Отправили груз из Москвы 31.10.14. Приходит смс от пэк: Доставка груза ориентировачно 05.11.14. Звоню в Пэк 08.11.14. Его потеряли!!! 500 кг!!! Пишут претензию!!! Что это такое!!! ??? 10.11. Позвонив в Пэк г. Балаково узнала, что он ВОЗМОЖНО в Саратове!!! Доставка должна была быть Москва-Балаково-Ершов. Причем тут Саратов?? Доставка стоит 9000, я не намерена платить такую сумму по прибытию на место. Груз задержан на 5 дней, открытие магазина соответственно. Убытки.... |
|
Добрый день, Евгения. Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства. Ваш груз найден и на данный момент находится на складе филиала Балаково. Груз Вам доставят 18.11.2014г во второй половине дня. |
|
С начала октября ожидал посылку(капот на авто) из г. Ульяновска в г. Челябинск. Ориентировочная дата прибытия стояла 15.10.2014г.Позвонив 25.10.2014 в ПЭК девушка по имени Оля-ля, сказала, что презвонит как уточнит, но не позвонила. Повторно позвонил 29.10.2014,Екатерина сказала, что ждем 31.10.2014г. 04.11.2014г. пришла смс груз ожидает вас, на Свердловском проспекте 5, забрать до 23.10.2014(дальше плата за хранение). По приезду на указанный адрес, меня обрадовали тем, что ПЭК переехал на ул. Северный луч 3 ещё неделю назад, едьте туда. Приехав на другой адрес в 15:35 девушка на кассе сказалаОчередь не занимать, мы до 16:00. Не стал тратить нервы, уехал. Наконец, 08.11.2014 я отстояв в большооооооой очередина кассу, отморозив ноги и всё другое в очереди на склад, получаю свой капот, уже в мягкой упоковке. Радость моя была не долгой, у капота с двух сторон сильно загнуты углы, на местах где крепятся кронштейны, и спереди на ребрах жесткости. Начинаю в кассе просить человека, который занимается решением таких проблем, она меня посылает, идти туда не зная куда(хитрый ход). Я ей говорю свяжитесь сами - не буду. Когда нашелся кладовщик, она говорит все норм. я уже сфотографировала щас дам акт недостатков. Полностью осмотр капота не провели,бумаги об осмотре не дали, хотя просил и настойчиво. Приехав домой, убрал упаковку полностью и Увидел в самом центре капота ещё одну, но уже огромную вмятину!!! В общем безобразие и когда оно закончится не известно!!! Теперь говорят соберите документы, приходите в будний день!!! Алё, гараж!!! В будний день все нормальные люди работают!!! Но больше всего обезкураживает наплевательское отношение, попытки ехидничать, придумать трудности в виде сбора док-тов. Это не я должен их собирать, а ВЫ - ПЭК!!! После всех этих разговоров с персоналом, я даже боюсь подумать о положительном решении данного вопроса. |
|
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. В сложившейся ситуации обязательно разберемся. По поводу составления претензии с Вами связался наш менеджер и проконсультировал. |
остановлена публикация новых отзывов