Чужая
Чита 11.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Доставили поломанный груз, заказывали бампера для авто! Составили претензию на месте, груз был в жесткой упаковки. Но эта компания умудрилась же испортить мне 2 новых бампера, все поцарапать об рядом лежащий чужой груз. не лежа, а стоя перевозить бампера??? Заплатила за доставку заоблачную сумму. Так ничего возвращать не хотят.
|
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании Чита 18.12.2014
|
|
|
Добрый день. Приносим свои извинения. По вашей претензии было принято положительное решение. Для подробной информации вам необходимо позвонить по номер (3022)455070 или посетить наш Филиал а городе Чита по адресу Туринская 1б
|
Дмитрий
Чита 11.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Отвратительная работа компании!!! Отправлял 32 места. Дополнительно была оплачена жесткая упаковка груза. 24.11.2014 г. груз был частично доставлен. Отсутствуют 2 места, вес 141 кг, объем 1,25 м3. Кроме того, полностью отсутствовала оплаченная мной жесткая упаковка. Коробки были раскиданы по кузову автомобиля, имеются вмятины и разорванные места на коробках. В беседе с менеджерами читинского филиала 24.11.2014 г. выяснилось, что доставка 2 мест будет осуществлена максимум в течение 10 дней. На сегодняшний день, 11.12.2014 г., по прошествии 17 дней, указанные два места не доставлены. Точной информации о месте нахождения груза в читинском филиале дать не могут, постоянно уходя от ответа. Так что заявленные на их сайте ...гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение - ПОЛНАЯ ПРОФАНАЦИЯ!!! НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!
|
Игорь ПЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.12.2014
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент, который возник в результате сбоя в программе учета движения грузов при проведении операции перенаправления Вашего груза. В настоящее время сотрудники Компании занимаются решением этого вопроса. По прибытии Вашего груза в г. Чита, наши сотрудники Вас проинформируют.
|
|
Мой второй отзыв про ПЭК. Продолжение эпопеи с доставкой продолжается. Отправлял 32 места, привезли 30. С горем пополам доставили еще 1 место. Все разбито, разорвано. Ощущение, что мешок весом в 70 кг кидали минимум с 5 этажа, и это происходило неоднократно. Разбита техника: увлажнитель воздуха (как будто пробили копьем), аэрогриль (у которого толстенное стекло, пришел битый в крошку!). Разбили фамильный кофейный сервиз. Все залито непонятной жидкостью. Осталось еще одно недоставленное место, в котором находится детская одежда (а на дворе зима), игрушки. Информации никто дать не может, написал кучу претензий, в ответ молчок. Никто из представителей компании за это время (почти 2 месяца)даже не удосужился принести извинения. Обдираловка, никто ни за что не отвечает, денежки содрали - и все, можно забыть про клиента! Компания ПЭК - эксперт в пофигизме, разгильдяйстве, раздолбайстве и повреждении вверенного им груза! Советую сменить название - не ПЕРВАЯ, как заявлено у них, а - ПОСЛЕДНЯЯ экспедиционная компания. Для желающих посмотреть на работу этих удальцов - залил фото и видео на яндекс диск, вот ссылка на видео https://yadi.sk/i/Jg76oVzgddaWh, ссылка на архив с фото https://yadi.sk/d/hhwxtutnddaqt Никому, никогда не советую обращаться в эту компанию - пожалейте свои нервы, деньги и время!
|
Татьяна
Санкт-Петербург 11.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Заказала доставку из Новосибирска вашей компанией. 25ноября 2014 груз был сдан в филиал Новосибирска и 3 декабря должен был быть в Санкт-Петербурге. Операторы на телефоне твердили, что груз был отправлен не 25ноября, а только 3 декабря из Новосибирска и 10 декабря будет на месте.
Уже 11 декабря, неизвестно где находиться груз, хотя 10 числа говорили, что машина на разгрузке, а сегодня уже груз потерян, хотя это 25 кг, а не маленький пакетик! В итоге могу сказать, что больше не воспользуюсь вашими услугами и другим не посоветую.
|
Игорь ПЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.12.2014
|
|
|
Добрый день, Татьяна! приносим Вам свои извинения из-за вынужденной задержки по отправке груза, вызванной техническими причинами. В настоящее время, груз получен в полном объеме. Надеемся, что данный инцидент, не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
|
Дмитрий
Иваново 11.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Офис в Иванове работает супер отвратительно, организация равна 0. Раньше мне рассказывали, что в ПЭК можно задержаться как минимум половину дня, даже доходит до драк между водителями. Вчера сам убедился в этом. Из Кирова мне ошибочно отправили груз именно этой компанией. Отправил водителя с доверенностью и деньгами (расстояние от нас до офиса ПЭК 90 км.) Груз отказались выдавать, т.к. нашли ошибку в доверенности, хотя её нельзя назвать таковой. Предложил прислать новую факсом, либо электронно, не устраивает. Хотя во многих организациях, мне выдают груз на гораздо большие суммы по факсимильной доверенности. В общем водитель провел там целую смену. Отдельное спасибо сотрудникам Кировского офиса, которые оказались сообразительней и разворотливей моих землячек. НИКОГДА ОТПРАВЛЯТЬ ПЭКом не БУДУ и рекламу соответствующую буду давать.
|
Андрей ПЭК
сотрудник компании Иваново 16.12.2014
|
|
|
Добрый день! Компания ПЭК максимально старается исключить факт мошенничества, по этому в части получения груза требуется правильно оформленные документы, в том числе и правильно оформленные доверенности, если требуется при получении груза. Требования сотрудников к оформлению документов были обоснованы, так же сотрудники Ивановского филиала инициировали получение из Кирова письмо о смене грузополучателя, которое и являлось подтверждением прав на получения груза представителем грузополучателя. В дальнейшем надеемся сотрудничество и предлагаем перед выездом для получения груза ознакомится с требованиями Компании ПЭК к предоставляемым документам, напоминаем, что всю информацию можно получить на сайте www.pecom.ru.
|
Яна
Иркутск-Краснодар 11.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
В Иркутске перепутали мой груз и отправили его в три разных города. Долго искали, потом нашли и переслали всё в Краснодар. Все полученные места были загрязнены, помяты или порваны. Коробка с посудой (заказывали с обрешёткой) была побита. Помяты все алюминиевые кастрюли и сломаны крышки, а самое весёлое - раскололи чугунную сковородку.Я даже такое предположить не могла. Никому не посоветую туда обращаться, они ни за что не отвечают, подписывают с вами минимум документов и при какой-то проблеме с грузом - говорят, нужно было делать при сдаче инвентарную перепись всего. У нас были домашние вещи - это 5 томов писать...? Лучше обращайтесь в другие фирмы, будет больше вероятность получить качественные услуги.
|
Анастасия ПЭК
сотрудник компании Краснодар 13.12.2014
|
|
|
Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
|
Константин
Керчь 11.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
26.11.2014г.в г.Белгороде был сдан мой груз для доставки в г. Краснодар.В Краснодаре груз должен был получить доставщик Деливери для дальнейшей его перевозки в г. Керчь.Сегодня уже 11.12.14г. ,а я незнаю где мой груз.То операторы ПЕК говорили,что мой груз в Ростове, потом сказали ,что он в Краснодаре.Уже дошло до того,что работники Деливери по моей просьбе пытаются найти мой груз.Операторы ПЕК совершенно не владеют информацией о перемещении грузов.Куча филиалов в городах страны,а в итоге никто не владеет достоверной информацией,включая головной офис.В итоге груз мой потерялся или утрачен.Ориентировочное время прибытия до сих пор в разделе статус груза стоит дата 03.12.14 г. и время 09.00.Сегодня уже 11.12.14.Просто издевательство над клиентами.Не советую пользоваться услугами данной фирмы.
|
Алексей ПЭК
сотрудник компании Белгород 15.12.2014
|
|
|
Добрый день,Константин. От лица компании я приношу Вам свои извинения, за причиненные неудобства. Задержка груза связана исключительно с техническим сбоем в работе. Уверяю Вас в том, что данная ситуация является единичным случаем. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
|
Станислав
Омск 12.12.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Добрый день!
21 ноября 2014 г. мной был куплен ДВС в г. Владивосток. Далее был привезен в компанию ПЭК и отправлен в г. Омск . Сроки на поставку в Омск были обозначены как 3 декабря 2014 г. Сегодня 11 декабря - двигателя по сегодняшний день нет. Звонил в ПЭК каждый день, сначало обещали, что вот завтра мой двигатель приедит, а в итоге выяснилось, что он потерялся вообще. Я вот лично себе крайне тяжело представляю как можно потерять груз 1м3, 233 кг . Однако данный случай имеет место быть. Первый раз воспользовался услугами данной компании и как следствие пока складывается не очень хорошее впечатление. Надеюсь, что сотрудники компании ПЭК найдут мой груз и он доедит до своего местоназначения в целом и неповрежденном состоянии.
|
Игорь ПЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.12.2014
|
|
|
Добрый день, Станислав! Приносим Вам свои извинения из-за вынужденной задержки по отправке груза, вызванной техническими причинами. В настоящее время, груз получен в полном объеме. Надеемся, что данный инцидент, не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
|
остановлена публикация новых отзывов