отзывы и жалобы
ПЭК
Анна
Ялта
25.12.2014
проверено администрацией
Отдали груз на отправку вам 05.11.2014 в городе Белгород.прибытие в город Ялта по срокам должено было быть 14.11.2014.Оглашенная сумма к оплате 330р.потом оказалось что еще 1200р надо заплотить.без обьяснений.С Белгорода в Краснодар с Краснодара посылка пропала!Сегодня 25.12.2014 посылки нет.на телефонные звонки с моего телефона Операторы вашей компании не отвечаю.Обычный онлайн тоже на эмайл вы молчите.Фамилию написали не верно потеряв 2 буквы.Что за безответсвенные работники.В чем дело?как так можно было потерять мой груз?Как же ваши сроки которые указанные в договоре-10 дней???Как мне решать с вами проблемму?Через суд?Где мой груз?
Анастасия ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
29.12.2014
Добрый день, Анна!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен.
Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия.
Груз находится на складе в г.Ялта.
Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления.
В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем.
От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Олег Викторович
город Волжский
25.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная транспортная компания,второй раз,мне,посылают груз,этой компанией - очень медленно,не соблюдаются ни какие сроки !Везти пульт для магнитолы из Саратова до Волжского больше двух недель!Это просто безобразие !Это не я им должен заплатить деньги за такую супер быструю перевозку,а они мне,да еще и оплатить моральную компенсацию !
Александр ПЭК
сотрудник компании
Саратов
30.12.2014
Олег Викторович, день добрый!
Приношу свои извинения за задержку в доставке Вашего груза, который был Вами получен 27 декабря.
Полина
Архангельск
25.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
17 декабря груз был принят к перевозке транспортной компанией ПЭК в Москве, мне на телефон пришло смс оповещение с кодом и ориентировочной датой прибытия 21.12.14, всю дорогу посылка благополучно отслеживалась, но по прибытии в г.Архангельск смс оповещение о получении груза не пришло, я позвонила сама в филиал ПЭК нашего города в пн 22.12, на что мне ответили, что машина, на которой должен был ехать груз пришла 20 числа, но груза в ней не оказалось. На сайте статус груза - не выгружен. Звонила в филиал компании 4 дня, ничего утвердительного девушки сказать не могут, какие действия предпринимаются по поиску, уехал ли груз в другой город, либо с Москвы едет на другой машине, потерян, украден, мне не понятно. Груз срочный, сумма не маленькая, около 18000рублей. Уже много раз пользовалась услугами ПЭК, все устраивало, до этого случая, очень возмущена безолаберным отношением к своим клиентам и их грузам. Куда писать претензии, чтобы сотрудники уже зашевелились?
Наталья ПЭК
сотрудник компании
Архангельск
30.12.2014
Добрый день, Полина!
Компания ПЭК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства,а именно за задержку в получении Вашего груза!
На данный момент груз находится на складе ПЭК в г. Архангельск по адресу: Талажское шоссе, 17 и его можно получать либо заказать доставку адресную по телефону (8182) 422 000 доб 120, 121
С уважением, Наталья Макарюхина,
Начальник отдела продаж
ПЭК, г. Архангельск
юлия
волгоград
26.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
У меня нет слов...Ориентировочное время прибытия груза 24.12.2014г. звоню 25.12 и мне говорят, что машина прибыла,но моего груза в ней не оказалось,и где он находится сейчас не известно. Операторы он-лайн, просто закрывают диалог со мной.Сумма груза составляет чуть больше 20т.р. Куда обратиться за помощью???
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
29.12.2014
Добрый день Юлия.
От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Задержка Вашего груза произошла из-за технического сбоя.
В настоящее время неисправность устранена и Ваш груз направляется в Волгоград.
О прибытии груза Вас известят в ближайшее время.
Виктор
Сыктывкар
26.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
27.11 выехал груз из Белгорода в город Сыктывкар. Ориентировочная дата прибытия 06.12. В общем кормили завтраками, что груз придет на днях. Придет завтра. Придет на след неделе. В итоге уже 25 декабря, груз по ходу потерялся. Звоню в Пэк , а там они говорят, что ничего не знают и до Белгорода дозвонится не могут. Что делать? И как получить компенсацию за потерянный груз. И вообще эти потерянные грузы находятся???
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
29.12.2014
Добрый день, Виктор.
Данный инцидент произошел из-за технической ошибке сотрудников склада филиала Белгород. Сотрудники Компании в настоящее время разбираются по данному факту и выявляют причины случившегося и виновных лиц. С порядком подачи претензии, перечнем необходимых документов, Вы можете ознакомится на сайте Компании, а также в офисе филиала компании в г. Сыктывкар, куда и нужно будет принести подготовленный пакет документов.
Андрей
Нижневартовск
26.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Согласен со всеми отзывами. Транспортная компания работает очень плохо. Ориентировочная дата прибытия груза указана 20.12.2014 года, сегодня уже 26 число! Где груз! На телефонные звонки сотрудники отвечают, что груз уже четвертый день находится в г.Сургуте и не могут отправить в Нижневартовск. Груз 124 кг, стоимость груза более 80 т.р.. Мнение о транспортной компании остается отрицательное. Худшая транспортная компания.
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Сургут
30.12.2014
Добрый день! В связи с возросшим грузооборотом в предновогоднюю декаду произошла задержка доставки груза до г. Нижневартовск от расчетной даты доставки. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. В настоящий момент груз Вами получен.
Елена
Новосибирск
26.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Пользовались их услугами 4 года. Конечно, сервис всегда был не супер. Но в последний раз они меня просто убили. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ИХ УСЛУГАМИ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. За свои деньги вы получите угробленный груз, хамство, разгильдяйство и пофигизм. Повредели груз. К слову, была заказана и оплачена жесткая упаковка. Но груз почему-то был доставлен без нее. По условию договора оферты, груз подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ страхованию. Ну думаю, не страшно. Страховку получу. Собрали ворох документов, привезли их вместе с претензией на Кубовую. Там девушка по имени Ксения со скучающим видом начала рассказывать, что у вас этот документ не такой, а этот не эдакий, пыталась завернуть дооформлять документы, с боем застивила ее тут же на месте помочь мне все исправить и сдать. Потратив 3 часа и энное количество нервных клеток все-таки сдала документы. Прошел месяц, денег нет. Звоню в страховую, спрашиваю как там с нашей компенсацией. В страховой отвечают, что компенсации нет и не будет, т.к. у них по договору с ПЭК франшиза 10000. А мой товар стоил 9 с копейками. Звоню в Москву, отдел страхования ПЭК, спрашиваю, как же так, вы берете с клиента 50р за страховку, заставляете пройти 7 кругов ада со сбором документов, при том, что заведомо известно, что товары дешевле 10000 страховать бессмыслено. Ответ фееричный :У нас на сайте все есть - Вы должны ознакомиться. Мы же не можем вас отговаривасть, ели вы все равно хотите страховать. А как насчет того, что эту страховку взяли с отправителя по умолчанию, тк это обязательное условие договора?? Отдел претензионной работы у них - это вообще отдельная песня. Та же Ксения, опаздала на 20 мин. на работу, при том, что работает с 10 (тогда как весь офис с 9). Как будто клиентам в рабочий день больше нечем заняться, кроме как ее ждать. Хотела пожаловаться в Москву, так там даже не изъявили желания разбираться в ситуации, послали. Когда пыталась им повторно позвонить, хотя бы узнать, получен ли договор об отступном, оператор ответила, что специалисты не хотят, чтобы с вами соединяли, Вам уже все сказали))). Имя сего специалиста ***** Николай. Специалист, конечно, высшего класса, выдает фразы типа Причем тут закон о защите прав потребителей? Вы же нас не потребляете)))). Я не собираюсь тут Вас выслушивать. В итоге вообще бросил трубку)))).
Конечно, я больше навязываться не буду. Подожду своих денег еще пару недель - и в суд. После этого навсегда поставлю точку в общении с этой чудо-компанией. А кризис все расставит на свои места.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.12.2014
Добрый день. Вы подали претензию, в законный срок Вам был предоставлен ответ. Единственное препятствие для получения компенсации составляет Ваше нежелание предоставить положенные законодательством документы.
Сергей
Челябинск
26.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мы производим рекламную продукцию. Магниты на холодильник.
Сделали 2200 магнитов. Упаковал в коробку и замотал полностью скотчем. Груз отправил в Архангельск компанией ПЭК. Они залили ее полностью салярой и маслом. Продукция все промокла и пропталась этой жижей. Сейчас решаем вопрос о возмещении. О том как дальше напишу. Отвратильно поступили.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru