|
ваш груз еще в пути, рейс стоит в очереди на паромной переправе, которая была закрыта из-за шторма почти неделю, по прибытию груза в филиал с вами свяжется менеджер |
|
Кто вам сказал, что она закрыта неделю? Мне должен был прибыть груз 11-го в 9.00, а закрыли переправу, цитирую : В ночь с 10 на 11 февраля из-за неблагоприятных погодных условий перестала работать Керченская паромная переправа. |
|
Сдали груз в Иваново 26.01.2015, 11:33 Ориентировочное время прибытия 10.02.2015, 09:00 но груз до сих пор не покинул Иваново. Несколько раз звонили им и каждый раз они говорят что ваш груз прямо сейчас отправим а воз и ныне там. Они врут по собственной инициативе или у них так в трудовом договоре прописано? |
|
Мария, добрый день, приношу свои извинения за непредвиденную задержку. Сегодня Ваш груз уехал в рейсе 1602ИВНБ |
|
Странно а по телефону сегодня сказали что отправили 12 февраля а 12 говорили что отправили 11 и т.д. Кому верить? |
|
Заказали доставку пилорамы из Барнаула. Пришло всё в указаные сроки, но! Груз оказался с сильными повреждениями. Разбили кожух мотора, отломали ручку на станке...Приёмку проводил несведущий человек, а экспедитор сказал что всё нормально, потом подадите претензию. А оказалось что нужно было составлять акт сразу же на месте. Без данного акта претензия не имеет смысла. Условия подачи претензии таковы, что проще отремонтировать станок чем ввязываться в спор с данной компанией. Огромный привет косоруким сотрудникам работающим на погрузке-разгрузке. И совет всем не связываться с данной ТК. Не ведитесь на дешевизну. Потом дороже выйдет. |
|
Добрый день, Виктор, сейчас уже сложно сказать на каком этапе произошло повреждение, вся техника и оборудование должно отправляться в жесткой упаковке, во избежание повреждения |
|
Заказывала доставку из Москвы бампер для машины. Когда приехала забирать, то оказалось, что доставили бампер от машины другой марки!!, который, естественно, мне не подходит. На складе мне предложили аннулировать выдачу, якобы они сделают запрос в Москву, чтобы уточнить, чья это была ошибка - ТК или кампании, в которой я делала заказ. Обещали отзвониться в течение следующих суток - разумеется, никто не позвонил. Когда я лично позвонила и по новой начала объяснять свою ситуацию, то мне также пообещали, что уточнят вопрос и отзвонятся в течение дня. Такими обещаниями меня кормили трое суток, каждый раз звоня туда, я снова объясняла, что мне нужно и результата ноль. В итоге дело сдвинулось только, когда я обратилась в кампанию, где осуществляла заказ. Оказалось мой груз ушел в Сочи вместо Санкт-Петербурга, доставки своего заказа я ждала месяц!!! Позже выяснилось, что я была не единственной, чей заказ в тот день данная кампания отправила не туда. Это был первый и последний раз, когда я пользовалась услугами данной кампании - лучше переплатить, чем тратить нервы, деньги и время на разборки с данной кампанией!!! |
|
Анна, добрый день! Действительно, к глубокому сожалению пересорт грузов ****230 и *****2301 произошел по вине сотрудников склада. Но на данный момент оплошность исправлена, груз доставлен по назначению. Проведен тщательный разбор и выявлены недостатки, из за чего произошел пересорт грузов. Виновные строго наказаны. С сотрудниками склада проводится планомерная работа по недопущению впредь подобных случаев. |
|
Груз был отправлен 09.02.2015 из г.Орел в г.Пенза. Ориентировочное время прибытия 14.02.2015, на сегодняшний день пришло 10 мест из 11. Информацию по недостающему месту не могут предоставить.Где искать недостающее место никто не знает. Очень недоволен транспортной компанией. |
|
Уважаемый Анатолий! На данный момент Ваше недостающее место находится в поиске, по нему создана проблема ,которая в скором времени решится. Сейчас вы можете получить все места в наличии, составив Акт о расхождении. |
|
Здравствуйте жду посылку из Белгорода от 6 февраля, по всем срокам уже давно должна была получить в Самаре - звоню по телефонам - никто ничего не может ответить точного. Сказали что посылка нигде не появлялась и утеряна. Как так??? Где мне ее теперь искать ??? Сколько ждать??? И вообще придет она или нет??? |
|
Добрый день! Анастасия, приносим извинения за задержку груза. Ваш груз из-за морозов или по каким-то другим причинам был без индекса т.е. отсутствовал сам номер накладной и тем самым он был у нас на филиале как неопознанный. Он будет отправлен сегодняшним ночным рейсом. |
|
26 января 2015 сдали во Владивостоке для меня груз..12.02 должен был прийти в Саратов... Оказалось если бы я не связалась с оператором то его вообще бы не отправили...неделю провалялся в терминале Владивостока... и только после жалобы его стали готовить к отправке... если верить информации ПЭК мой груз доплёлся сегодня только до Омска.... И это уже не первая неприятность с ПЭК. Оплачивала жесткую упаковку,привезли без неё ,коробка оборудования была пробита чем то острым спасло то что пенопласт внутри сломался но выше корпуса оборудованмя .Спасло чудо..Груз доставлен без жесткой упаковки ,экспедитор перевернул его вертикально,видимо ему так было удобно..что тоже внутри все повываливалось...Я вообще сомневаюсь делают ли жесткую упаковку или просто берут за это деньги? Но я жду свой груз.который вероятно везут на велосипеде... |
остановлена публикация новых отзывов