|
Сегодня получила очередную посылку, открытую, одной вещи нет!!!Уже второй раз проблемы с ними, то баночку разбили, говорят они мне пишите жалобу и что я постоянно буду так жалобы писать!!!Ужасный сервис!!!Больше никогда не буду заказывать доставку через них!!!Отвратительная компания!!!А руководству стоило бы задуматься, столько жалоб на вас!!! |
|
Майя, день добрый! В первую очередь приношу Вам извинения от Компании за возникшую ситуацию по Вашему грузу. Обещаю Вам в обязательном порядке разобраться по данной перевозке, совместно с коллегами из Управляющей Компании. Уверяю Вас, что виновные будут найдены и наказаны. Вы можете оформить претензию на сумму недостачи в офисе филиала в г. Тольятти. Для обратной связи оставляю Вам свой контактный телефон 8 927 891 33 97. С уважением, директор филиала в г. Тольятти Шереметьев Константин. |
|
Груз отправлен из Москвы во Владивосток (картина). Груз прибыл в декабре 2014. Отправитель указал - в жесткой упаковке, однако специалисты компании уложили картину в единый ящик с другими коробками, в результате холст картины пробит. На претензию о компенсации затрат получил отрицательные ответ, сотрудники компании сказали, что не по их вине..... У меня вопрос а по чьей?. Что бы судиться надо обращаться в арбитражный суд Москвы, - у меня билет туда и обратно стоит столько же сколько и картина, естественно,- махнул рукой на мальчиков из столицы-пусть удавятся. Какое руководство, такая и компания-ОТСТОЙ!!! |
|
Добрый день, Александр! По изложенной Вами информации была проведена проверка. Официальное решение по претензии Вы можете получить в филиале города Владивосток. |
|
По долгу службы часто приходится пользоваться услугами различных транспортных компаний. До недавнего времени все было хорошо, пока не столкнулся с ООО ПЭК: была заказана перевозка автомобильного аккумулятора в жесткой упаковке из г.Москва. Груз доставили до филиала в г.Ноябрьск в обозначенные сроки. Но при получении груза кладовщик, доставая аккумулятор, роняет его со стеллажа на бетонный пол. Все это происходит на моих глазах. Естественно корпус аккумулятора не вынес такого издвательского отношения и треснул. По факту повреждения была составлена претензия, но со слов представителя ООО ПЭК вряд-ли ее рассмотрят положительно, т.к. цитирую: груз повредился незначительно, ведь из него-же электролит не вытекает! Причем это было сказано с таким выражением, как будто речь идет о мешке с картошкой. Честно говоря был ошарашен таким отношением. Вряд-ли повторно воспользуюсь услугами ООО ПЭК. |
|
Добрый день, Андрей. Ваша претензия находится на рассмотрении в претензионном отделе. Напомню, что корпус Вашего аккумулятора не имеет повреждений (это зафиксировано на фото, сделанных в Вашем присутствии). Работоспособность его Вы сами проверили с помощью тестера. Если претензионным отделом будет принято решение возместить Вам причиненный ущерб, то Вам нужно будет вернуть данный аккумулятор на склад ПЭК в г.Ноябрьске |
|
Погорячились мы написать положительный отзыв... Отправили груз 28 января (!) в Москву. Неделю никак выдать не могли, не дозваниваются до получателя (сообщить об этом отправителю конечно некому). Потом выясняется, что получатель уехал, меняем получателя. По телефону девушка сообщила, что достаточно скинуть скан письма о смене получателя по электронке. Хорошо, так и делаем. Но не тут-то было, нужен оригинал письма, иначе отдать груз не могут. А вот если бы предоставили документы что там внутри и сколько стоит, тогда пожалуйста, выдадим. Ну что за бред?!!! Почему по телефону никто нас об этом не известил??? Только обрадовались, что нашли порядочную ТК. Впредь будем обходить их стороной! И никому не советую в ПЭК обращаться!!! Бюрократия процветает у них! |
|
Добрый день, Юлия! В ответ на Ваше обращение сообщаем: К сожалению дозвониться по изначально указанному номеру не удалось. Затем поступила информация, о том, что ранее указанный получатель не сможет получить груз. Менеджер проконсультировала, как верно нужно написать письмо на смену получателя. В любом случае, мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. От лица Компании приносим извинения. |
|
И опять ПЭК! Отправляли груз из Саратова в Москву. С 4 февраля груз лежит на складе в Москве. 9.02.2015 звонит нам (отправителю) сотрудница Анжела и говорит, что до получателя никак не могут дозвониться. Проверили телефон, указан верный. Мы сами позвонили получателю, он ждет доставку (сказал, что составил заявку на доставку до двери, общался с сотрудником ПЭКа и ему обещали доставить, но вот уже неделю никто не приезжает). Звоним обратно в ПЭК, консультант по телефону ничего не знает, объяснить ничего не может, что-либо сделать также не может! Просим его еще раз позвонить получателю (так как трубку он берет с первого раза, сидит и ждет груз). Консультант помямлил, сказал, что от него ничего не зависит и он ничего сделать не может. Это просто цирк какой-то! Проще самим поехать и доставить! Там всего-то коробочка малюсенькая, а проблем как с вагоном! Пожалуй это было последнее обращение в данную компанию... |
|
Добрый день, Юлия! В ответ на Ваше обращение сообщаем, действительно до клиента не могли дозвониться несколько дней. Удалось дозвониться лишь 9 февраля, доставка груза для получателя запланирована на 11 февраля. В любом случае, мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. С ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания клиентов. |
|
Была заказана жесткая упаковка на матрас. По прибытии, почему то, жесткой упаковки не оказалось. Водитель еще не открыв машины попросил подписать акт, что мы соответственно не сделали (теперь понятно почему) Матрас гнуть нельзя. В машине он был в полусогнутом состоянии, что нанесло ему скрытие дефекты (внутри кокосовая плита) Упаковка грязная. Больше водитель нам рассмотреть не дал. Груз не приняли. Водитель выхватил бумаги и спешно уехал. При звонке в офис, сказали, приезжать писать претензию. Почему ТК самовольно снимает до приемки ЖУ? Какую ответственность компания несет за испорченный матрас? |
|
Уважаемая Екатерина, Ваш груз прибыл в ЖУ и был доставлен в ЖУ, без согласования с клиентом дополнительная упаковка никогда не снимается. Спасибо, что нашли время приехать к нам на склад, при осмотре Вашего груза повреждений не выявлено, завтра матрас будет доставлен по указанному Вами адресу. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. |
|
10.02.2015г Приехали забирать груз с доверенностью в которой было указано неточное кол-во мест. В смс от ПЭК не было указано сколько мест точно, телефонного звонка не было (всегда фиксируем инф-ю)СМС цитата:Груз *********** прибыл. К оплате 11952,20 руб. Бесплатное хранение до: 13.02.2015. ООО ПЭК. Груз не отдали сославшись на строгий регламент. В этот же день получали еще один груз от ООО Джокер, там было 31 место отдали только 30, т.к. не могли найти одно место. И где же позвольте узнать ВАШ СТРОГИЙ РЕГЛАМЕНТ в отношении вашей работы. Грубые ответы руководителя клиентского отдела тоже не порадовали. Нельзя так работать с постоянными клиентами. |
|
Здравствуйте, Марина! Количество получаемых мест - не обязательный реквизит в доверенности. Все же Вы сослались на данную информацию. В Вашей доверенности количество получаемых мест было указано меньше, чем в поручении Экспедитору, из-за чего менеджер Клиентского отдела вправе отказать в выдаче данного груза. Так как по требованиям компании не допускается выдача большего количества мест, чем того требует доверенность. Что касается потери места второго груза, то в отношение случившегося факта будет проведена проверка и розыск груза, по результатам которого с Вами свяжется наш менеджер. |
остановлена публикация новых отзывов