отзывы и жалобы
ПЭК
Яна
Санкт петербург
06.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ни за что больше не буду пользоваться услугами этой компании. Зачем обозначать сроки , если судя по отзывам они вообще никогда не соблюдаются. Груз висит в Москве , когда отправится не известно . Несем большие убытки в связи с этим .
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Таганрог
10.02.2015
Ваш груз отправлен из Таганрога 29.01.15. Из Ростова в Петербург отправлен на следующий день. К сожалению, не могу вам ответить, где в данный момент находится груз. Предлагаю Вам подать претензию в офисе нашей Компании для возмещения Вам ущерба. Приношу свои извинения.
Яна
Санкт петербург
06.05.2015
Еще до нового года отправили груз. В пути постоянно терялся, никто ничего толком ответить не может. Приходил частями. До сих пор ( 5 месяцев!!!) не могу получить остаток. Звонили один раз из пэка, все записали, сказали будут искать . И все, тишина... На звонки отвечают не компетентные сотрудники, на вопросы ответить не могут . Какие бумаги нужны для написания притензии не знают , притензионный отдел трубку не берет . Еще раз!!! 5 месяцев я не могу получить груз полностью !!! Задолбалось уже ездить туда и названивать !!!
Алиса
Сочи
06.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день!
02.02.2015г Был доставлен заказ в транспортную компанию ПЭК.
Сроки доставки были выставлены до 07.02.2015 09:00.
Где менеджеры отвечают, что в срок не укладываются и товар будет в пути еще три дня. Очень не довольна транспортной компанией. Больше не буду пользоваться услугами компании.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
11.02.2015
Добрый день Алиса.
В настоящее время проводится служебная проверка, которая покажет причины задержки Вашего груза.
От лица компании я приношу Вам свои извинения.
Сергей
Томск
06.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!
Сегодня получали груз в г. Томске отправлен груз и г. Барнаула.
В составе груза 21 место, нам же выдали всего 11 мест. Остальные найти не смогли, при этом ДВАЖДЫ сотрудники ТК ПЭК выкатывали ЧУЖИЕ ГРУЗЫ и если бы ни наша осмотрительность, мы могли бы их забрать! У меня вопрос: Не отдан ли оставшийся наш груз так же, кому-то по ошибке? Как возможно потерять огромный поддон с грузом, мне не понятно... Сотрудники ТК ПЭК сказали, что будут груз искать до понедельника. Стоимость груза внушительная, что будет в случае, если груз так и не будет найден? ТК ПЭК должна вернуть стоимость груза.
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Томск
10.02.2015
Сергей, в данный момент идет служебное расследование, по результатам которого мы Вас известим незамедлительно
Дмитрий
Москва
07.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Началось все еще на стадии оформления заявки. На место забора груза позвонила девочка, которая видимо заявку даже не читала, так как не знала ни указанных имен ни адресов, вообще ничего. Груз все таки в условленное время забрали, но в обозначенный день груз не был доставлен. На следующий день ожидаемое время прибытия на сайте так и не обновилось. Статус груза приходится узнавать у операторов. Слава богу груз хотя бы дошел до Москвы. Хотя сайт уверяет меня что груз ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в Омске(что не является ни городом отправления ни городом получения груза). Кривой интерфейс отслеживания и эстонская разгрузка накаляет. Сейчас еще посмотрим дошли ли все места или что-то по пути потеряли... Раньше пользовался этой компанией, теперь вот не знаю. Если вдруг надо будет что-то срочное доставить это последняя компания в которую я обращусь.
Вячеслав ПЭК
сотрудник компании
Тюмень
11.02.2015
Здравствуйте, Дмитрий! Вне зависимости от того, на сколько точно были указаны клиентом данные в заявке на забор груза, менеджер всегда позвонит и уточнит информацию. Это позволит выполнить услугу корректно, что и было сделано. Спасибо за отзыв о работе нашей Компании. Замечание по работе интерфейса отслеживания грузов принято.
Лариса
Астрахань
07.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте . Я заказывала доставку швейной фурнитуры из Москвы. Быстро, упаковка не нарушена, мешок чистый и цена устраивает 430 рублей. Я довольна, рекомендую ))
Татьяна
Тула
07.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оказывается я не оригинальна в своем отрицательном отзыве... Доставляли детскую кроватку из Москвы в Тулу. Груз отгрузили в Москве 03.02.15. Ожидаемое время прибытия 05.02 в 9 утра. К полудню 5-го недождавшись звонков,начала искать груз сама. Москва говорит груз прибыл в Тулу еще 4-го в 12.40 и мне, оказывается отправили смс . ??? Езжайте,забирайте. Звоню в Тулу. Говорят у нас груза нет он в Москве. Звоню снова в Москву. Выясняли долго, все это время меня просили висеть на телефоне. Оказалось компьютерный сбой )))). Груз в Туле,но выдать не могут пока базу не наладят. Слава Богу! 6-го все получили, но желание снова обращаться в эту компанию отсутствует напрочь. Неужели без волнений никак не обойтись?
Григорий ПЭК
сотрудник компании
Тула
11.02.2015
Добрый день, Татьяна!
Проблема, приведшая к задержке получения вами груза решена, устранена техническая неисправность.
Альгис
Калининград
07.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Через ПЭК отправили груз с автозапчастями из Москвы в Калининград 23.01.15 в количестве четырех мест, общим весом 66 кг. Ориентировочные сроки прибытия груза 30.01.15., на сайте стоит что груз до сих пор находится в пути. По факту прибыло всего лишь три места, четвертая коробка с габаритами 0,4 на 0,8 загадочным образом испарилась. Прошла неделя, но никаких известий о дальнейшей судьбе груза. Неоднократно звонил операторам в Калининград и Москву, внятного ответа так и не получил, все переводят друг на друга. Понимаю, что надо ехать получать остатки груза, писать претензию и т.д., но в данном конкретном случае больше всего интересуют запчасти, а не компенсация в денежной форме, хотя общая стоимость всего груза составляет 125889 рублей, что подтверждается расходными накладными фирмы - продавца, плюс еще и банковской процент за перевод вышеуказанной суммы. Да и все сопроводительные документы находились именно в утерянной коробке. Дело в том, что товар был приобретен в период распродажи и такое цены уже не будет.
Самое интересное, что неоднократно приходил груз с повреждениями, то дефлектор капота сломан пополам, то фильтр воздушный пробит насквозь через упаковку. А теперь вообще основная часть груза пропала.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.02.2015
Добрый день, Альгис!
В ответ на Ваше обращение сообщаем: действительно произошла ошибка при транспортировке груза, одно место ушло немного позднее. Данная ситуация является не допустимой. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления.
На данный момент груз находиться в пути, по прибытию груза с получателем свяжется наш менеджер, и на указанный отправителем контактный номер придет смс уведомление.
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Горшенева Лилия
Саранск
07.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Груз был отправлен из Москвы 28.01.15
прибыл в Саранск 31.01.15- это я узнала по сайту ПЭК. До сих пор груз не получен. Бомблю поставщиков. Звоню в транспортную. Сегодня по телефону мне говорят. Да, груз у нас, мы звонили 2.02 и 5.02 по тел. 41****, никто не ответил. Но у нас в Саранске нет городского номера на 41, все это знают. Работники ПЭК все живут в Саранске. И тоже знают прекрасно. Вот такое формальное, наплевательское отношение!!! В Москве ошиблись, а у нас всем все равно....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru