|
Добрый день, Сергей! Данный вопрос, Вам необходимо решить с Вашим отправителем, скорее всего, отправитель направил Вам не тот груз. Со стороны Компании, ошибки нет. |
|
Заказ доставку двух гантель по 30 кг. Привезли раньше намеченного срока, забрал товар. Дома на весах решил измерить, чтобы сбалансировать на небольшом весе. Оказалось что 3кг, т.е. два блина по 1,5 кг, не хватает.. Я так понимаю, где то на складе, кто то вытащил эти блины.. |
|
Добрый день, Ильшат! При выдаче груза, к сожалению со стороны получателя замечаний не поступило. Вы вправе оформить официальную претензию и направить оригинал данного документа в адрес Компании. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки. |
|
Заказывал гантели, пропали два блина.. Отправитель указывает на то что отправлялось две гантели по 30 кг, т.е. общий вес 60 кг, а пришло 57 кг.. Со мной связывались, пытались найти пропавшие блины, но без результатов.. Сотрудники компании утверждают, что гантели перепутали.. Но почему то мне не вериться, что кому то везли гантель которая весила 27 кг. Просьба к компании: не могли бы вы организовать бесплатную доставку недостающих 3 кг, если я снова до закажу их у производителя? |
|
Заказал в интернет магазине кроватку и матрац.Жена родила... кроватки нет. Показал смс что вот 17.09.2015 года будет наша кроватка. Уже вечер 18. Дочь без кровати,жена на меня зла, позвонил на склад в 12 часов дня, девушка сказала создадим инцидент. 19.25... вечер.. где мой дорогой груз? Где решение моих проблем? Неужели доставка ИЗ Москвы у нас занимают неделю и более? |
|
Добрый день, Алексей. Клиент оповещён лично, запланирована заявка на доставку на 22 сентября 2015 г. Груз прибыл в Калугу 20 сентября. В воскресенье филиал не работает. |
|
Отправляем груз в Калининград! Завожу в личном кабинете заявку на предварительное оформление груза! Звоню по телефону в ПЭК, чтобы узнать какие ещё нужны дополнительные документы - знаю, т.к. раньше тоже отправляли туда груз, что с Калининградом есть сложности! Мне говорят про 6 экземпляров накладных, про счета фактуры и сертификаты! Докладываю Вашей девушке-оператору, что товар НДС не облагается и не подлежит сертификации - ЭТО ЗОНТЫ!!! Спрашиваю: - То есть счета фактуры не нужны? -Да- говорит. -Сертификаты тоже не нужны? -Да -Только 6 зкз.накладных ( 2 оригинала и 4 копии )?? -Да ОKey! Распечатываю 6 накладных, ставлю печати отдаю водителю и отправляю его в ПЭК. Через некоторое время звонок от водителя: -Груз не принимают, нужны сертификаты! Звоню в ПЭК: - Почему не принимаете??!! -Нужны сертификаты. -Это зонты, не подлежат сертификации. - А, ну тогда нужно отказное. БЛИН!!! А раньше, та девица, не могла мне сказать, что если не подлежит груз сертификации, то нужно отказное письмо!!! Причём их у меня в неограниченном количестве!!! Дал бы водителю сколько нужно!!! Короче - предлагают подвезти письмо. С удовольствием бы! Только в отличие от Ваших некомпетентных БЕЗДЕЛЬНИЦ, нет столько свободного времени - поэтому и перезваниваю, переспрашиваю Ваших операторш, чтобы всё было нормально и с первого раза. У водителя ещё три адреса впереди на сегодня. В общем: груз забрали, накладную транспортную оформили, а что с грузом будет ( доедет/не доедет) - я до сих пор в недоумении. Господа - проясните, пожалуйста! Жду!! |
|
Ужасная работы компании и ее сотрудников на складе в Санкт-Петербурге ! Груз не был получен (изначально , дата прибытия груза 14.09.2015г , прибыл с задержкой (по СМС оповещению 17.09.2015г). Пришел забирать груз 20.09.2015г ожидал с 14:45 до 16:10(но сотрудники не смогли найти мой груз .) в указанной ячейке моего груза тоже не было! |
|
Добрый день, Егор! Сообщаем, что произошел срыв доставки груза, груз Вам доставлен 20 сентября. |
|
МОЙ ГРУЗ ВЫСЛАН ИЗ Владивостока 07 СЕНТЯБРЯ.11-12 должен был прибыть,сегодня21,а груза все нет и никто ничего не знает....на мою претензию,написанную на почту в головной офис,ответа нет уже пять дней.уже давно вышли все сроки авиа доставки,а они очень важны в моей работе,лучше бы я заказывала перевозку жд и не тратила свои нервы.кстати,это не единичный случай,предыдущий мой груз пришел лна 20-й день,после отправки.РАБОТОЙ И ОТНОШЕНИЕМ КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА!!!БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД!!! |
|
Добрый день, Анжела! сообщаем, что действительно срыв сроков произошел. Это связано с переводом грузопотока с Шереметьево Карго на новый грузовой терминал Москва-Карго. |
|
Отправили 04.09 груз из Самары в Ульяновск, до настоящего времени никто не может сказать где груз. |
|
01.09.2015 из Белгорода был ошибочно отправлен груз в Воронеж (должен был быть отправлен в Архангельск) 02.09.2015 мною было написано заявление о перенаправке груза в Архангельск, мне ответили что заявление принято и зарегестрировано.) 04.09 2015 пришло смс что груз прибыл на склад в Воронеж. После этой даты след потерялся при отслеживании статуса груза через сайт пишет в пути.При телефонном разговоре с операторами сначала говорили что в пути, но не видно где именно, затем что на подъезде к Москве.Сегодня 22.09.2015 вообще выяснилось что в пути ничего нет и подняли вопрос о потере груза. Как??? Самое что меня поразило что одна из операторов спросила номер накладной, сказала ожидайте,и спустя несколько секунд просто повесила трубку.В итогу мне пришлось снова перезванивать и опять объяснять уже другому оператору.В итоге мне внятного ничего не ответили, только то что поднят вопрос о потере груза, но с другой стороны на мой вопрос Что делать если он потерялся ответили что этот вопрос неуместен. Пребываю в шоке и недоумении...Где искать ответы на все вопросы, если операторы не дают никакой информации? |
|
Добрый день, Лариса! Сообщаем, что задержка перевозки произошла из-за большого потока грузов на складе. Груз выдан в полном объеме: 20 сентября. |
остановлена публикация новых отзывов