|
Добрый день, Виктория! Задержки по авиаперевозкам наблюдались. Это связано с переводом грузопотока с Шереметьево Карго на новый грузовой терминал Москва-Карго. Данная информация была опубликована на официальном сайте Компании. |
|
Я выбирала транспортную компанию по совету друзей. Раньше ПЭК и правда был хорошей компанией. Но теперь очень разочаровывает. Первый раз воспользовалась услугами в июне 2014 года при переезде из Санкт-Петербурга в Мурманск. Везла личные вещи. Сама их в Санкт-Петербурге отправила и сама же в Мурманске получила. Так как я девушка, было много сумочек, достаточно дорогих. При мне сумки начали оббивать жесткой упаковкой, до конца я не проследила. При получении в Мурманске в моей упаковке жесткой на моих сумках сверху лежала упаковка канистр с омывайкой или маслом, особо разглядеть не удалось, так как грузчик их быстро убрал, оставив вмятину на моих вещах. Тогда я опешила очень сильно!!! Если бы это все протекло??? И почему в счет моей упаковке перевезли чье-то добро??? А одна из сумок, между прочим, Prada, девушки поймут меня. Интересно также, вес этой жидкости в канистрах также оплатила Я?? Почему я написала через год? Накипело. Мой молодой человек заказал доставку спальни и дивана. Диван пришел с дырой в кожаном подлокотнике. Была заказана доставка до дома, приехали вещи без жесткой упаковки, хотя мебель должна была ехать в ней. И сегодня прислали ответ на его претензию отрицательный, мол упаковка цела. Будет подавать в суд. Так же я недавно заказала доставку стола. Стол не новый. Его хорошо, очень хорошо упаковали. Пришла вся упаковка драная. Такое чувство, что в ПЭК груз привязывают на веревку и тянут за машиной по асфальту. Знакомая работает в мебельном, в ПЭКе им недавно доставили мебель, все зеркала разбиты. Хочется спросить, вам не стыдно, ПЭК??? Сразу пишите на сайте, что груз дойдет драный, чтобы люди готовились. Не советую обращаться в эту компанию. Дешево, да! Но очень сердито. |
|
Добрый день, Ксения! В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам заказывать жесткую упаковку у нас в Компании. К сожалению от упаковки на груз, отправитель отказался. |
|
Начитавшись отзывов, не спала несколько ночей, пока шел груз - а именно, 3!, вместо обещанных шести дней (700 км). Заказывала спорткомплекс с матами, а последние всего лишь обтянуты пленкой. Очень переживала, как бы их ничем не проткнули - не порезали и просила продавца при отправке заказать обрешетку. Но экспедитор этого не сделал. Как только мне пришла СМС о приеме груза, я связалась с оператором ПЭК, и попросила добавить обрешетку. Меня долго и вежливо консультировали /причем в субботу довольно поздним вечером - приличная клиентская поддержка/, ответили, что нужно мое заявление и выслали по электронке подробные указания. Но когда письмо отправила, увы, было уже поздно - груз уже доставлялся. Что ж, это тоже плюс - компания работает оперативно. Итого: Отправление пришло раньше расчетного срока, в отличном состоянии (в т.ч. маты) даже без жесткой упаковки. Еще и сэкономила) А уж цены ПЭК и вовсе радуют. Мне предложили 3 компании для доставки, здесь было в 2 раза дешевле, чем у конкурентов. Большое спасибо сотрудникам ПЭК! |
|
Хочу рассказать про негативный опыт работы с транспортной компанией ПЭК - ужасная контора. Наша ситуация следующая: 17 сентября 2015 г. наш специалист по телефонной связи обратился в транспортную компанию ПЭК в московский филиал для расчета доставки груза. По совету менеджера надо было заполнить заявку на сайте для более точного расчета, при этом он утверждал, что груз не отправят без предварительного звонка плательщику (получателю). Наш сотрудник заполнил заявку на сайте. После того как оформили заявку на забор груза, нам так и никто не перезвонил, пока мы сами не связались с менеджерами для уточнения информации по заявке 2144835. Озвученная нам сумма доставки нас не устроила и нам нужно было отказаться от данной заявки. Менеджер ТК ПЭК озвучил, что нужно направить официальное письмо об отмене заявки на забор груза до 9.00 часов утра по московскому времени пока не будет назначена машина, что мы и сделали. 18 сентября 2015 г. в 5 часов 28 минут по московскому времени нами было направлено официальное письмо об отмене заявки на забор груза на электронные адреса ТК ПЭК pecom@pecom.ru, noreply@pecom.ru и дополнительно позвонив единый номер 8 (495) 660-11-11 для подтверждения получения письма. Сотрудник компании ПЭК подтвердил, что письмо получено, и груз не будет забран, убедив нас в этом! 19 сентября 2015 г. на наш контактный телефон пришло SMS-уведомление, о том, что груз ****** принят к перевозке, не уведомив плательщика (получателя) об этом заранее. Наш отказ от забора груза был проигнорирован сотрудниками ТК ПЭК. Уже два раза писали претензию, первый раз отказали, сославшись, что письмо об отказе на забор груза было прислано в 9.30 часов по московскому времени (мы его отправили в 5.28 часов по московскому времени). В ответ на вторую претензию написали, что претензии рассматриваются в оригинале. Также разные сотрудники ТК ПЭК сообщают разное время, когда назначается машина на забор груза, один говорит, что машина назначается в 8.00 часов утра, второй говорит, что с вечера назначается машина. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТК ПЭК!!! |
|
23.09.15 приехал забирать груз. мало того что отстоял 30 минут в ожидании своей очереди для оформления документов. еще и был удивлен отношением девушек, которые себя показали с не очень хорошей стороны.себя почувствовал как на почте :) Такого никогда в ПЭК не видел :( |
|
Добрый день, Сергей! Со стороны руководства отдела предприняты следующие меры:все сотрудники еще раз проинформированы о процессе оформления и обслуживания клиентов. |
|
25.08.2015 мною была заказана доставка груза из г.Альметьевск в г. Сочи. 03.09.2015 часть груза была получена. Но по состоянию на 24.09.2015 оставшаяся часть груза так и не пришла. На неоднократные обращения в офис г. Сочи выслушиваю ответ, что создана проблема. Но почему в течении 3 недель проблема никак не решается, утеряны две позиции груза с длиной 2,5 метра, имеющие бирку с номером и фамилией получателя?!! При этом, при обращении в г. Альметьевск оперативно был получен ответ, что груз в полном объеме отправлен в г. Сочи. на обращение через сайт компании ответ не получен. Отвратительная работа компании!!! |
|
Груз из Иваново в Чебоксары мне отправили 18 сентября. На сайте ПЭК срок доставки 4-5дней. Пришла смс что ориентировочный срок доставки 24 сентября (что уже дольше указанногона сайте). 24 сентября груз не приехал, спрашивая что с грузом у онлайн-консультантов, мне советуют позвонить в терминалы Пэк (звонить в филиалы откуда отправляли и куда должны привести.) То есть волноваться где находиться мой груз и еще тратить свои деньги на звонки. ДО этого несколько раз пользовалась услугами ПЭК, все нормально было, теперь буду искать другую компанию. |
|
Добрый день. К сожалению, воспользовались услугами вашей компании, заказав доставку стенки Балтика 10 в Брянск. В итоге, имеем полностью разбитое стекло и сколотые углы полок. Хотелось бы приложить фотографии повреждений для полного понимания ущерба, но здесь нет данной функции. Поэтому все фотографии были отправлены на почту директору филиала в городе Брянск ******* Ю.И. Надеемся на скорое возмещение ущерба. |
|
Добрый день Галина, Ваше письмо с фотографиями груза получены. В ответ я выслал вам письмо с разъяснением дальнейших шагов для подачи претензии на возмещение ущерба в установленном законом порядке. Если возникнут вопросы по заполнению и предоставлению необходимых документов звоните на номер 7(4832) 59-00-13 доб. 5299 или на мой моб. телефон 8 (915) 535-45-55 |
|
Уже не первый год пользуюсь услугами ТК ПЭК. Приходит по несколько грузов в месяц. Но в последнее время ввели какие-то новшества. Менеджеры перестали отвечать по телефону от кого идет мой груз. Раньше такой проблемы не было. Я получаю много грузов от разных поставщиков и большая часть из Москвы. Смс уведомления приходят через раз и я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ОТ КОГО ИДЕТ ГРуз!!! Что за дела??? Это МОЙ груз и я имею право на информацию подобного рода!!! |
|
К сожалению могу написать только отрицательный отзыв. Надеялся, что меня обойдёт стороной не удача, но нет. Мой груз выехал С Ростова в Калининград 12.09.2015 и 16.09.2015 уже был в Москве. После чего я несколько раз писал в ПЭК дабы уточнить где в данное время находится груз, на что мне отвечали Не переживайте груз в пути. И в районе 20 числе я решил всё таки уточнить где же грузи сказал, что скажите мне точное местоположение груза. Как оказалось груз был всё ещё в Москве, не хватало каких то документов, без которых груз далее не двинется. (Ни получателю, не отправителю, ни кто не позвонил и не сказал, мол документов не хватает, ребят пришлите а) Так вот позвонив отправителю, я спросил могли ли они не отправить необходимую документацию, они сказали что конечно нет, т.к. это их работа, люди занимаются продажей автозвука в интернете и отправкой его по России и снг. В итоге дня 4 назад по внутренней почте пэк были высланы документы. Что ещё удивило, так это то, зачем было отправлять документы почтой, а не просто кинуть скан их на мэйл ТК. Сегодня замечу 26 число (груз должен был приехать 23!) и я так понимаю, что процесс с места не сдвинулся и груз всё ещё в Москве. Я считаю, что такая работа это хамство! Мало того, что компанией были утеряны документы, так ещё и позвонить они не удосужились! И документы опять же внутренней почтой пэк видимо тоже будут идти 2 года. Очень не серьёзно так работать. |
|
О компании ПЭК в целом ни чего хорошего сказать не могу, к сожалению. Но хотелось бы отблагодарить замечательного сотрудника данной компании ****** Катерину. Высочайшего уровня сотрудник, компетентный, вежливый, в конце концов, уважающий своих клиентов и свою компанию человек. Очень помогла в решении моей проблемы. Спасибо вам Катерина! Побольше бы таких сотрудников. |
остановлена публикация новых отзывов