Андрей Петрович
Санк-Петербург 03.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
18.09.2015 года отправил груз из Санкт-Петербурга в Челябинск, через ООО ПЭК. Груз поступил в Челябинск на склад ООО ПЭК 27.09.2015. Мне пришло SMS уведомление. Отправитель груза я и получатель груза я. Собирался вылететь за получением груза 03.09.2015 года. Вечером 01.09.2015 года, прежде чем заказать билеты, решил зайти на сайт ПЭК и проверить статус груза и вижу, что мой груз выдан и висит долг по оплате доставки груза. Я решил , что это ошибка. Написал сразу сообщение мне ответили, обращайтесь завтра в рабочие часы. Сегодня 02.09. с 9-00 начал звонить по всем телефонам в Питере, в Челябинске, мне говорят ,да , вы получили груз. Я задаю вопрос: Как я мог это сделать если я еще в Питере? Я прошу разобраться, но ничего внятного сказать не могут. Кто получил груз?
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 08.10.2015
|
|
|
Добрый день, Андрей Петрович! По Вашему обращению, проводится дополнительное разбирательство. По итогам данной проверки, вы будете незамедлительно уведомлены.
|
Александр
Челябинск 03.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Почти в два раза нарушены сроки доставки из Челябинска в Красноярск, отправлял 19.09 а сегодня уже 3.10 - груз до сих пор где то едет. Само досадное в этой ситуации, что оператор в обратной связи на оф.сайте, не отвечает по существу. На вопрос: Где именно сейчас груз и какова причина задержки отвечает абсурдными фразами: информация по причинам задержки находится на рассмотрении. Складывается такое впечатление, что сотрудники компании не в курсе где находится транспорт в данный момент, а скорее всего в курсе, но поддержка не контактирует с компетентными сотрудниками. Зачем такая поддержка вообще нужна, так, для галочки?
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 14.10.2015
|
|
|
Добрый день, Александр! Нами было проведено служебное расследование, и по его результатам выявлена причина возникновения проблемной ситуации: нарушение процесса планирования перевозки. Груз выдан в полном объеме 13 октября. Транспортная компания ПЭК приносит Вам свои извинения за задержку ожидаемого груза, которая вызвана затруднениями в перевозке.
|
Артем Владимирович
Тверь 05.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
30.09.15 Вам передали для меня к доставке груз из Москвы в Тверь (160 км) статус заявки на 05.10.15 в пути, а ожидаемая доставка значится 02.10.15! Тверской филиал ничегь не знает,обещали позвонить сообщить,но похоже никто и не собирался. Позвонил сам в Московский ф-л, там проверили и сказали,что груз так и лежит в Москве! На мои претензии, сказали,ждите в течении 5 дней и мы Вам скажем почему так получилось и когда вышлем....это, что за ответ?! 5 дней на то,чтобы уточнить снять трубку, когда и почему??? прочитав с ужасом другие отзывы о порче товара,жду худшего с походом в суд
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 08.10.2015
|
|
|
Добрый день, Артём Владимирович! По данному обращению, сообщаем: груз действительно отправлен с задержкой. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. Груз выдан в полном объеме 6 октября.
|
Анна
Саратов 06.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Груз прибыл невовремя.операторы обещали время прибытия груза сообщить,но не сообщили.Была оплачена доставка до места,но доставку могут осуществить только на следующий день,так как машин нет в наличии.Просто отвратительная компания,никакой ответственности.Тогда пусть возвращают деньги за доставку груза или нанимают груз такси для доставки груза до места получателя.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 08.10.2015
|
|
|
Добрый день, Анна! По изложенной информации проведена проверка. Груз действительно был отправлен с опозданием. Как только прибыл на склад получения, был выдан получателю в полном объеме 6.10
|
Олег
Смоленск 06.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Сотрудники отделения ПЭК в г. Смоленске- открыто лгут мне в течении 5 дней. Груз принят 01.10.15, расчетное число прибытия в С-Петербург 06.10.15 Оператор сообщает - что груз отправлен на следующий день после приемки! А на самом деле- груз не отправлен! Зав. складом - что долго делали жесткую упаковку(ГРУЗ- 13 шт. террасной доски) и отсутствием машины в течении 5-ти рабочих дней. Я занимаюсь бизнесом и привык свое слово держать, в отличии от этих профессионалов. Очень жаль получать такое отношение! Надеюсь на помощь!
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 15.10.2015
|
|
|
Добрый день, Олег! Срыв сроков перевозки произошел из-за дополнительного времени на изготовление дополнительной упаковки на груз. Далее груз был отправлен ближайшим рейсом. Груз получен в полном объеме: 8 октября.
|
Виталий
Армавир 06.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Уважаемый Красноярский филиал ПЭК! Мы - постоянные клиенты ПЭК. Отгружаем много и раньше пользовались только Вашими услугами. После нескольких инцидентов, глухой стены непонимания и наплевательского отношения, мы проголосовали ногами, и 70% нагрузки перенесли на сторонние транспортные компании. Но и в этом мизерном объеме Вы умудрились испортить мебель: у Вас была адресная доставка мебели, оплаченная нами за клиента - очаровательной и доброй женщины, и Вы разбили стол. Клиент написал претензию. От Вас пока никаких новостей. Мы звонили нашему клиенту - у нее кто-то в семье сильно заболел и доставать Вас она сейчас физически и морально не в состоянии. Не буду останавливаться на морали, так как ее проявлений ранее мы не дождались ни от сотрудников иных филиалов, ни от Вашего высокого московского начальства. Просто требуем скорейшего и положительного решения вопроса по претензии нашего замечательного клиента. Нам много раз гробили груз, НЕСМОТРЯ НА НАВЯЗЫВАЕМУЮ И ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЖЕСТКУЮ УПАКОВКУ. Было даже такое, что в Астраханском филиале проехали тяжелым погрузчиком по коробке с мебелью или в Оренбурге проткнули вилами погрузчика паллету с мебелью. Весь этот правовой беспредел порядком поднадоел и, пока ещё слабо надеемся, что не придется переносить дебаты по поводу скорейшего возмещения нашей, незаслуженно пострадавшей, от рук Ваших недобросовестных грузчиков-гастробайтеров, клиентке на все доступные площадки блогосферы.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 08.10.2015
|
|
|
Добрый день, Виталий! Ответ по официальной претензии, был направлен в филиал города Красноярска, решение по претензии можно получить у директора филиала.
|
евгения
Таганрог 06.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Верните мой товар!!!каждый день обещают мне перезвонить и не звонят!!!товар должен был прибыть 26.09!!!теперь говорят что его потеряли!!!придётся обращаться в суд!!!ужас полный!!!
|
Игорь
Хадыженск 07.10.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Умудрились потерять 476кг груз с плиткой и керамгранитом из Москвы в Краснодарский край. Говорят что пока разыскивают, но сам факт конечно шокирующий.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 08.10.2015
|
|
|
Добрый день, Игорь! Сообщаем Вам, груз находится на данный момент находится в пути. По прибытию груза в филиал получения с Вами незамедлительно свяжется менеджер.
|
остановлена публикация новых отзывов