отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей Петрович
Санк-Петербург
03.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
18.09.2015 года отправил груз из Санкт-Петербурга в Челябинск, через ООО ПЭК. Груз поступил в Челябинск на склад ООО ПЭК 27.09.2015. Мне пришло SMS уведомление. Отправитель груза я и получатель груза я. Собирался вылететь за получением груза 03.09.2015 года. Вечером 01.09.2015 года, прежде чем заказать билеты, решил зайти на сайт ПЭК и проверить статус груза и вижу, что мой груз выдан и висит долг по оплате доставки груза. Я решил , что это ошибка. Написал сразу сообщение мне ответили, обращайтесь завтра в рабочие часы. Сегодня 02.09. с 9-00 начал звонить по всем телефонам в Питере, в Челябинске, мне говорят ,да , вы получили груз. Я задаю вопрос: Как я мог это сделать если я еще в Питере? Я прошу разобраться, но ничего внятного сказать не могут. Кто получил груз?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Андрей Петрович!
По Вашему обращению, проводится дополнительное разбирательство.
По итогам данной проверки, вы будете незамедлительно уведомлены.
Александр
Челябинск
03.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Почти в два раза нарушены сроки доставки из Челябинска в Красноярск, отправлял 19.09 а сегодня уже 3.10 - груз до сих пор где то едет. Само досадное в этой ситуации, что оператор в обратной связи на оф.сайте, не отвечает по существу. На вопрос: Где именно сейчас груз и какова причина задержки отвечает абсурдными фразами: информация по причинам задержки находится на рассмотрении. Складывается такое впечатление, что сотрудники компании не в курсе где находится транспорт в данный момент, а скорее всего в курсе, но поддержка не контактирует с компетентными сотрудниками. Зачем такая поддержка вообще нужна, так, для галочки?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.10.2015
Добрый день, Александр!
Нами было проведено служебное расследование, и по его результатам выявлена причина возникновения проблемной ситуации: нарушение процесса планирования перевозки.
Груз выдан в полном объеме 13 октября.
Транспортная компания ПЭК приносит Вам свои извинения за задержку ожидаемого груза, которая вызвана затруднениями в перевозке.
Артем Владимирович
Тверь
05.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
30.09.15 Вам передали для меня к доставке груз из Москвы в Тверь (160 км) статус заявки на 05.10.15 в пути, а ожидаемая доставка значится 02.10.15! Тверской филиал ничегь не знает,обещали позвонить сообщить,но похоже никто и не собирался. Позвонил сам в Московский ф-л, там проверили и сказали,что груз так и лежит в Москве! На мои претензии, сказали,ждите в течении 5 дней и мы Вам скажем почему так получилось и когда вышлем....это, что за ответ?!
5 дней на то,чтобы уточнить снять трубку, когда и почему???
прочитав с ужасом другие отзывы о порче товара,жду худшего с походом в суд
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Артём Владимирович!
По данному обращению, сообщаем: груз действительно отправлен с задержкой. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления.
Груз выдан в полном объеме 6 октября.
Анна
Саратов
06.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Груз прибыл невовремя.операторы обещали время прибытия груза сообщить,но не сообщили.Была оплачена доставка до места,но доставку могут осуществить только на следующий день,так как машин нет в наличии.Просто отвратительная компания,никакой ответственности.Тогда пусть возвращают деньги за доставку груза или нанимают груз такси для доставки груза до места получателя.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Анна!
По изложенной информации проведена проверка.
Груз действительно был отправлен с опозданием.
Как только прибыл на склад получения, был выдан получателю в полном объеме 6.10
Олег
Смоленск
06.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сотрудники отделения ПЭК в г. Смоленске- открыто лгут мне в течении 5 дней. Груз принят 01.10.15, расчетное число прибытия в С-Петербург 06.10.15
Оператор сообщает - что груз отправлен на следующий день после приемки! А на самом деле- груз не отправлен!
Зав. складом - что долго делали жесткую упаковку(ГРУЗ-
13 шт. террасной доски) и отсутствием машины в течении 5-ти рабочих дней.
Я занимаюсь бизнесом и привык свое слово держать, в отличии от этих профессионалов.
Очень жаль получать такое отношение!
Надеюсь на помощь!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Олег!
Срыв сроков перевозки произошел из-за дополнительного времени на изготовление дополнительной упаковки на груз.
Далее груз был отправлен ближайшим рейсом. Груз получен в полном объеме: 8 октября.
Виталий
Армавир
06.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Уважаемый Красноярский филиал ПЭК!
Мы - постоянные клиенты ПЭК. Отгружаем много и раньше пользовались только Вашими услугами. После нескольких инцидентов, глухой стены непонимания и наплевательского отношения, мы проголосовали ногами, и 70% нагрузки перенесли на сторонние транспортные компании. Но и в этом мизерном объеме Вы умудрились испортить мебель: у Вас была адресная доставка мебели, оплаченная нами за клиента - очаровательной и доброй женщины, и Вы разбили стол. Клиент написал претензию. От Вас пока никаких новостей. Мы звонили нашему клиенту - у нее кто-то в семье сильно заболел и доставать Вас она сейчас физически и морально не в состоянии. Не буду останавливаться на морали, так как ее проявлений ранее мы не дождались ни от сотрудников иных филиалов, ни от Вашего высокого московского начальства. Просто требуем скорейшего и положительного решения вопроса по претензии нашего замечательного клиента. Нам много раз гробили груз, НЕСМОТРЯ НА НАВЯЗЫВАЕМУЮ И ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЖЕСТКУЮ УПАКОВКУ. Было даже такое, что в Астраханском филиале проехали тяжелым погрузчиком по коробке с мебелью или в Оренбурге проткнули вилами погрузчика паллету с мебелью. Весь этот правовой беспредел порядком поднадоел и, пока ещё слабо надеемся, что не придется переносить дебаты по поводу скорейшего возмещения нашей, незаслуженно пострадавшей, от рук Ваших недобросовестных грузчиков-гастробайтеров, клиентке на все доступные площадки блогосферы.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Виталий!
Ответ по официальной претензии, был направлен в филиал города Красноярска, решение по претензии можно получить у директора филиала.
евгения
Таганрог
06.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Верните мой товар!!!каждый день обещают мне перезвонить и не звонят!!!товар должен был прибыть 26.09!!!теперь говорят что его потеряли!!!придётся обращаться в суд!!!ужас полный!!!
Игорь
Хадыженск
07.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Умудрились потерять 476кг груз с плиткой и керамгранитом из Москвы в Краснодарский край. Говорят что пока разыскивают, но сам факт конечно шокирующий.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2015
Добрый день, Игорь!
Сообщаем Вам, груз находится на данный момент находится в пути.
По прибытию груза в филиал получения с Вами незамедлительно свяжется менеджер.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru