|
Добрый день, Виталий! Ваше обращение будет рассмотрено в Претензионном отделе. Для этого Вам необходимо оформить официальную претензию и направить оригинал данного документа в адрес Компании. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/business/documents/blanki-dokumentov/ |
|
Пользовались услугами ПЭК постоянно. Мы компания, отправляющая мебель по всем регионам России. В последнее время работа ПЭК стала просто отвратительная. Мебель приходит битая. Неважно в жесткой упаковке или нет. Сотрудники компании принимая от нас мебель в неповрежденном картоне, умудряются разбить ее до упаковки в обрешетку. То есть клиент в другом городе, получает мебель в жесткой упаковке с разбитыми углами. Если звонишь в ПЭК и начинаешь выяснять, почему мебель пришла к клиенту разбитая, нам отвечают, что нет жесткой обрешетки, если есть обрешетка, но мебель битая, то нет страховки, ничем помочь не можем.Если есть страховка, то в ПЭКе резко перестают работать телефоны. В итоге компания никакой ответственности перед своими клиентами не несет. Они еще умудряются присылать акты, о ненадлежащем товаре, прикладывая фото. На которых видно, что упаковка вымокшая насквозь, и отломан угол у столешницы. Товар теряется неизвестно куда. Были отправлены диваны в Санкт-Петербург, диваны недешевые, причем в жесткой упаковке. В итоге клиент получил товар с разорванной обивкой и сломанными ножками. Получается на 10 отправленных заказов, 9 приходит к клиентам разбитые.. Можно сделать вывод, что ПЭК, абсолютно не дорожит своими клиентами. Другие компании, даже без обрешетки, доставляют грузы с минимальным боем. Это о чем говорит? О том, что эти компании заботятся о своей репутации. Руководству компании ПЭК следует задуматься о работе своих сотрудников. В один прекрасный момент можно остаться не только без постоянных клиентов, но даже без случайных. В условиях нынешней ситуации в экономике, это чревато последствиями. Прикладываю номер одной из последних накладных. Если все накладные писать, места не хватит. |
|
Добрый день, Елена! При получении вышеуказанного груза у получателя претензии к нашей Компании отсутствовали, о чем свидетельствует подпись в соответствующем документе. А также не составлялся соответствующий акт, подтверждающий наличие повреждений целостности упаковки и груза. В любой случае Вы вправе обратится с официальной претензией в оригинале в ближайший для Вас филиал. |
|
Наверное это будет последний раз, когда я пользовалась услугами компании ПЭК, хотя ранее нареканий не было. 1. В предыдущие разы грузы доставляли до квартиры, на этот раз отказались. Т.е. я должна буду выйти к машине забирать груз. Я сижу дома с маленьким ребенком, ребенок может спать. Я по мнению компании должна либо кинуть ребенка, либо срочно искать кого-то, кто выйдет за меня. Как я буду это делать, не представляю. 2. Так как у меня были именно на этот день срочные дела, часть дня я буду отсутствовать. Я попросила осуществить доставку после 13, чтобы я точно была дома. На это мне ответили, что время оговорить нельзя и, скорее всего, доставка будет в первой половине дня. Т.е. опять я не знаю, что придумывать. Хочется задать вопрос - за что такие деньги за доставку по городу, если клиент не может на нее влиять для своего удобства? Доехать самой возможности нет - очень далеко. Готова платить за доставку, но с человеческим отношением, а в этот раз не наблюдаю ничего подобного. |
|
Добрый день, Алла! По указанной Вами ситуации проведена работа, сообщаем: ПРР (Погрузо-Разгрузочные Работы) при доставке не заказывались, это является дополнительной услугой. Водитель до квартиры не поднимается. Ранее только один груз из трёх был с услугой доставки. Доставка груза осуществляется в течение дня. И водитель может задержаться на предыдущем адресе, минимальный интервал доставки составляет 4 часа. |
|
Отвратительная компания. Обманывают во всем. Решила отправить в сервис стиральную машину. Предварительно проконсультировалась с менеджером Березниковского филиала ****** Натальей возможна ли такая услуга. Заверили, что все сделают. Сделала заказ через сайт. (Старая версия). В графе дополнительно - написала , что необходимо получить квитанцию из сервиса , подтверждающую прием стиральной машины на ремонт. Заказала забор груза, доставку и жесткую упаковку. А также страхование груза. Хорошо сама обмотала машинку пищевой пленкой, на всякий случай. Так моя машинка и приехала в сервис. С вмятинами и царапинами! Груз за 200 км везли неделю!!! Потому что, счет забыли вовремя выставить. Выставили только после моих телефонных звонков и выяснений о судьбе машинки. Кроме этого вдруг выясняется ,что никаких (!!!) подтверждающих документов о том, что груз доставлен мне на руки не положено выдавать! То есть компания не обязана подтверждать, что выполнила свои обязательства по оказанию услуги, оплаченной авансом! Это что за новое в договорных отношениях? Документы, необходимые мне я получила после долгих настойчивых телефонных переговоров ( в порядке одолжения!). Никогда я никому не посоветую воспользоваться услугами данной компании. Ни одна компания в которой я работаю, работала или буду работать не станет клиентом данной компании. |
|
Добрый день, Евгения Михайловна! Согласно действия договора оферты, размещенного на сайте нашей компании, мы подтверждаем факт оказанной услуги актом выполненных работ в течение трех дней после доставки груза получателю. Данный акт Вы можете получить в офисе нашей компании , либо мы отправим его Вам по почте на указанный Вами адрес.(либо обратится к директору филиала г. Пермь). Для того, чтобы мы подписали Ваши дополнительные документы у получателя, необходимо было заказать услугу Возврат Документов, и приложить их к грузу. |
|
Компания, которая обманывает!!! берет товар в город, где нет представительства, утверждая что все согласовано. звонят о доставке груза, а он в другом городе! предлогают забрать с другог города или оплатить доставку по тройной цене. не пользуйтесь данной компанией. Сроки не выдерживают!!! |
|
Внимание ни в коем случае не обращайтесь в ПЭК!!!Они СОЖГЛИ мой груз ****** и отказались возмещать убытки по претензии! ПЭК- это мой самый худший опыт доставки груза! 11.09.2015г из Балаково в Ставрополь была отправлена палатка стоимостью 5820р. За доставку заплатили 330р. Отправитель упаковал посылку в пупырчатую пленку и передал в доставку. ПЭК упаковали ее в свой фирменный пакет, поставили пломбу и поехала она в Ставрополь. 20.09.2015г я получила СМС о том, что груз прибыл и можно его получить. В тот же день приехала за ним в момент передачи груза мной было обнаружено, что фирменная упаковка ПРОЖЖЕНА, а вместе с ней и несколько слоев палатки! Кладовщик сразу же сдел фото груза и упаковки с пломбой. Был составлен акт о порче груза и подана претензия на возмещение убытков (прикреплены чеки о переводе денег за эту палатку, скрины из интернет магазина, расчет убытков, реквизиты для перевода возмещения). 8.10.2015г.(дата на отказе 6.10.2015г.) мне позвонили из ПЭК и оповестили об отказе. Отказ аргументирован тем, что груз не был упакован в ненаждлежащюю упаковку. Это как простите? Эту палатку нельзя было намочить чтобы испортить, разбить тоже-не бьется она, так они ее СОЖГИ!!! Уважаемые, сжечь можно все! Горит ВСЕ! В накладной нет отметки о ненадлежащей упаковке груза, которую должны были сделать приемщики в момент получения ими груза. Отказ не имеет фактическово обоснования. Палатка не подлежит ремонту и дальнейшему использованию. Убытки не возмещены. Ставропольское отделение отказывается мне помочь, агрументируя тем, что решения принимают Московские юристы! Получить возмещение я могу только через суд? |
|
Добрый день, Наталья Владимировна! заказанная Вами дополнительная упаковка в виде мешка не может уберечь груз от повреждения его сторонними грузами. В связи с этим на складе кладовщики всех филиалов компании ПЭК в обязательно порядке предлагают клиенту изготовить на груз жесткую упаковку, которая обеспечивает полноценную сохранность грузов. В данном случае отправитель от ЖУ отказался, согласившись лишь на пломбировочный мешок. Который не может полноценно защитить груз от деформации его другими грузами в процессе перевозки в составе сборных грузов. Согласно условий договора транспортно-экспедиционного обслуживания 3.2.4. В случае отказа Клиента от предложенной упаковки Клиент принимает на себя ответственность за последствия порчи, повреждения и утраты груза. Поэтому считаем, что принятое компанией ПЭК решение полностью обосновано |
|
30.09.2015 груз был доставлен в транспортную кампанию в г. Иваново. 05.10.2015 он должен был быть в Костроме . Сегодня уже 08.10.2015 груз так и не выехал с г. Иваново . Это последний раз когда я связываюсь с данной компанией. Жаль что не прочитала отзывы раньше!!! |
|
Добрый день, Елена! Действительно, груз был задержан на складе дополнительное время, с ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа. Груз выдан получателю в полном объеме 13 октября. |
|
Разводят на платное хранения, аргументирую, что не видят оплату. Операторы в филиалах -хамки, бросают трубки, с руководством не соединяют. Забрать груз удалось только после общения с директором филиала. Худшие услуги транспортной компании!!! |
|
пропал груз, отправил груз миасс-тольяти,просрочка 4 дня,не кто не может сказать где груз, |
остановлена публикация новых отзывов