отзывы и жалобы
ПЭК
Виталий
Армавир-Ростов
07.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В РОСТОВ-на-ДОНУ клиентке доставили стол, который был упакован в ЖУ и при упаковке пробит гвоздями.
То есть клиент, заплатил за НОВЫЙ стол, заплатил за ДОСТАВКУ, а в итоге получил решето?
Я так понимаю, что услуга ЖЕСТКАЯ ОБРЕШЕТКА (ЖУ) навязывается ПЭКом для сохранности груза?
Опять будете требовать претензию, дабы заволокитить процесс и отказать? А просто по-человечески возместить? Или слово по-человечески это не про Вас? Номер накладной приложен.
ТРЕБУЕМ: возместить клиенту ущерб и наказать виновных!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Виталий!
Ваше обращение будет рассмотрено в Претензионном отделе. Для этого Вам необходимо оформить официальную претензию и направить оригинал данного документа в адрес Компании. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/business/documents/blanki-dokumentov/
Елена
Москва
07.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Пользовались услугами ПЭК постоянно. Мы компания, отправляющая мебель по всем регионам России. В последнее время работа ПЭК стала просто отвратительная. Мебель приходит битая. Неважно в жесткой упаковке или нет. Сотрудники компании принимая от нас мебель в неповрежденном картоне, умудряются разбить ее до упаковки в обрешетку. То есть клиент в другом городе, получает мебель в жесткой упаковке с разбитыми углами. Если звонишь в ПЭК и начинаешь выяснять, почему мебель пришла к клиенту разбитая, нам отвечают, что нет жесткой обрешетки, если есть обрешетка, но мебель битая, то нет страховки, ничем помочь не можем.Если есть страховка, то в ПЭКе резко перестают работать телефоны. В итоге компания никакой ответственности перед своими клиентами не несет. Они еще умудряются присылать акты, о ненадлежащем товаре, прикладывая фото. На которых видно, что упаковка вымокшая насквозь, и отломан угол у столешницы. Товар теряется неизвестно куда. Были отправлены диваны в Санкт-Петербург, диваны недешевые, причем в жесткой упаковке. В итоге клиент получил товар с разорванной обивкой и сломанными ножками. Получается на 10 отправленных заказов, 9 приходит к клиентам разбитые.. Можно сделать вывод, что ПЭК, абсолютно не дорожит своими клиентами. Другие компании, даже без обрешетки, доставляют грузы с минимальным боем. Это о чем говорит? О том, что эти компании заботятся о своей репутации. Руководству компании ПЭК следует задуматься о работе своих сотрудников. В один прекрасный момент можно остаться не только без постоянных клиентов, но даже без случайных. В условиях нынешней ситуации в экономике, это чревато последствиями. Прикладываю номер одной из последних накладных. Если все накладные писать, места не хватит.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Елена!
При получении вышеуказанного груза у получателя претензии к нашей Компании отсутствовали, о чем свидетельствует подпись в соответствующем документе. А также не составлялся соответствующий акт, подтверждающий наличие повреждений целостности упаковки и груза. В любой случае Вы вправе обратится с официальной претензией в оригинале в ближайший для Вас филиал.
Алла
Саратов
08.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Наверное это будет последний раз, когда я пользовалась услугами компании ПЭК, хотя ранее нареканий не было.
1. В предыдущие разы грузы доставляли до квартиры, на этот раз отказались. Т.е. я должна буду выйти к машине забирать груз. Я сижу дома с маленьким ребенком, ребенок может спать. Я по мнению компании должна либо кинуть ребенка, либо срочно искать кого-то, кто выйдет за меня. Как я буду это делать, не представляю.
2. Так как у меня были именно на этот день срочные дела, часть дня я буду отсутствовать. Я попросила осуществить доставку после 13, чтобы я точно была дома. На это мне ответили, что время оговорить нельзя и, скорее всего, доставка будет в первой половине дня. Т.е. опять я не знаю, что придумывать.

Хочется задать вопрос - за что такие деньги за доставку по городу, если клиент не может на нее влиять для своего удобства? Доехать самой возможности нет - очень далеко. Готова платить за доставку, но с человеческим отношением, а в этот раз не наблюдаю ничего подобного.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Алла!
По указанной Вами ситуации проведена работа, сообщаем:
ПРР (Погрузо-Разгрузочные Работы) при доставке не заказывались, это является дополнительной услугой. Водитель до квартиры не поднимается.
Ранее только один груз из трёх был с услугой доставки.
Доставка груза осуществляется в течение дня. И водитель может задержаться на предыдущем адресе, минимальный интервал доставки составляет 4 часа.
Евгения Михайловна
Соликамск
08.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная компания. Обманывают во всем. Решила отправить в сервис стиральную машину. Предварительно проконсультировалась с менеджером Березниковского филиала ****** Натальей возможна ли такая услуга. Заверили, что все сделают. Сделала заказ через сайт. (Старая версия). В графе дополнительно - написала , что необходимо получить квитанцию из сервиса , подтверждающую прием стиральной машины на ремонт. Заказала забор груза, доставку и жесткую упаковку. А также страхование груза. Хорошо сама обмотала машинку пищевой пленкой, на всякий случай. Так моя машинка и приехала в сервис. С вмятинами и царапинами! Груз за 200 км везли неделю!!! Потому что, счет забыли вовремя выставить. Выставили только после моих телефонных звонков и выяснений о судьбе машинки. Кроме этого вдруг выясняется ,что никаких (!!!) подтверждающих документов о том, что груз доставлен мне на руки не положено выдавать! То есть компания не обязана подтверждать, что выполнила свои обязательства по оказанию услуги, оплаченной авансом! Это что за новое в договорных отношениях? Документы, необходимые мне я получила после долгих настойчивых телефонных переговоров ( в порядке одолжения!). Никогда я никому не посоветую воспользоваться услугами данной компании. Ни одна компания в которой я работаю, работала или буду работать не станет клиентом данной компании.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Евгения Михайловна!
Согласно действия договора оферты, размещенного на сайте нашей компании, мы подтверждаем факт оказанной услуги актом выполненных работ в течение трех дней после доставки груза получателю.
Данный акт Вы можете получить в офисе нашей компании , либо мы отправим его Вам по почте на указанный Вами адрес.(либо обратится к директору филиала г. Пермь).
Для того, чтобы мы подписали Ваши дополнительные документы у получателя, необходимо было заказать услугу Возврат Документов, и приложить их к грузу.
татьяна
абакан
08.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Компания, которая обманывает!!!
берет товар в город, где нет представительства, утверждая что все согласовано. звонят о доставке груза, а он в другом городе! предлогают забрать с другог города или оплатить доставку по тройной цене. не пользуйтесь данной компанией. Сроки не выдерживают!!!
Наталья Владимировна
Ставрополь
08.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Внимание ни в коем случае не обращайтесь в ПЭК!!!Они СОЖГЛИ мой груз ****** и отказались возмещать убытки по претензии! ПЭК- это мой самый худший опыт доставки груза! 11.09.2015г из Балаково в Ставрополь была отправлена палатка стоимостью 5820р. За доставку заплатили 330р. Отправитель упаковал посылку в пупырчатую пленку и передал в доставку. ПЭК упаковали ее в свой фирменный пакет, поставили пломбу и поехала она в Ставрополь. 20.09.2015г я получила СМС о том, что груз прибыл и можно его получить. В тот же день приехала за ним в момент передачи груза мной было обнаружено, что фирменная упаковка ПРОЖЖЕНА, а вместе с ней и несколько слоев палатки! Кладовщик сразу же сдел фото груза и упаковки с пломбой. Был составлен акт о порче груза и подана претензия на возмещение убытков (прикреплены чеки о переводе денег за эту палатку, скрины из интернет магазина, расчет убытков, реквизиты для перевода возмещения). 8.10.2015г.(дата на отказе 6.10.2015г.) мне позвонили из ПЭК и оповестили об отказе. Отказ аргументирован тем, что груз не был упакован в ненаждлежащюю упаковку. Это как простите? Эту палатку нельзя было намочить чтобы испортить, разбить тоже-не бьется она, так они ее СОЖГИ!!! Уважаемые, сжечь можно все! Горит ВСЕ! В накладной нет отметки о ненадлежащей упаковке груза, которую должны были сделать приемщики в момент получения ими груза. Отказ не имеет фактическово обоснования. Палатка не подлежит ремонту и дальнейшему использованию. Убытки не возмещены. Ставропольское отделение отказывается мне помочь, агрументируя тем, что решения принимают Московские юристы! Получить возмещение я могу только через суд?
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Наталья Владимировна!
заказанная Вами дополнительная упаковка в виде мешка не может уберечь груз от повреждения его сторонними грузами. В связи с этим на складе кладовщики всех филиалов компании ПЭК в обязательно порядке предлагают клиенту изготовить на груз жесткую упаковку, которая обеспечивает полноценную сохранность грузов.
В данном случае отправитель от ЖУ отказался, согласившись лишь на пломбировочный мешок. Который не может полноценно защитить груз от деформации его другими грузами в процессе перевозки в составе сборных грузов. Согласно условий договора транспортно-экспедиционного обслуживания 3.2.4. В случае отказа Клиента от предложенной упаковки Клиент принимает на себя ответственность за последствия порчи, повреждения и утраты груза.
Поэтому считаем, что принятое компанией ПЭК решение полностью обосновано
Елена
Иваново
09.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
30.09.2015 груз был доставлен в транспортную кампанию в г. Иваново. 05.10.2015 он должен был быть в Костроме . Сегодня уже 08.10.2015 груз так и не выехал с г. Иваново . Это последний раз когда я связываюсь с данной компанией. Жаль что не прочитала отзывы раньше!!!
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.10.2015
Добрый день, Елена!
Действительно, груз был задержан на складе дополнительное время, с ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа. Груз выдан получателю в полном объеме 13 октября.
Марина
Москва
10.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Разводят на платное хранения, аргументирую, что не видят оплату. Операторы в филиалах -хамки, бросают трубки, с руководством не соединяют. Забрать груз удалось только после общения с директором филиала.
Худшие услуги транспортной компании!!!
владимир
миасс
10.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
пропал груз, отправил груз миасс-тольяти,просрочка 4 дня,не кто не может сказать где груз,
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru