|
Добрый день, Александр! По факту Вашего обращения, Груз был сдан отправителем упакованным в коробку и проложенным пенопластом, на груз была заказана дополнительная упаковка. По факту прибытия в в филиал получения, повреждений упаковки выявлено не было. На складе в Нижнем Тагиле сотрудниками склада совместно с грузополучателем был составлен акт. Получателю объяснен порядок и способ подачи претензии. |
|
Первый и надеюсь последний раз связалась с этой компанией! Груз пришёл в Мурманск 31.12.15. Звоню удостовериться. И очень удачно - оказалось, что отправитель не дописал одну букву в моей фамилии, поэтому не смотря на то, что данные паспорта совпадают (паспорт в данной ситуации для них вообще не аргумент!), посылку я не получу. Связываюсь с отправителем. Тот тут же по факсу отправляет письмо об исправлении ошибки и подтверждает мою фамилию. Еду 5 января получать посылку - 120 км! И мне её не отдают!!! Потому что им нужен ОРИГИНАЛ письма! Моего паспорта и копии письма им не достаточно! Я, муж и 1,6 годовалый ребёнок отстояли в очереди, чтобы развернуться и ни с чем валить домой ещё 120км!!! Абсурдность ситуации возмущает крайне! Работники даже не вникают в суть проблемы, которая вполне решаема! Не советую связываться с этой компанией, потому что они работают не для людей. Через неделю начнётся платное хранение, а такими темпами я вообще уже сомневаюсь, что получу свою посылку((( |
|
30.12.2015г была получена от вас смс , в которой было написано ,что дата прибытия груза 09.01.2016г. Сегодня 8 января ,груз вышел почему то 7 января из Москвы ,хотя ваша фирма работает в дежурном режиме с 4 числа.На данный момент судьба груза не известна. Раз ваши сотрудники не уверены что груз будет доставлен в сроки который вы указываете в смс добавляйте слово ПРИМЕРНО или ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО будет доставлен такого то числа ! Мы несем из за вашей халатности убытки хотя платим вам за вашу работу огромные деньги. Работой компании крайне недовольны! |
|
С 2013 года моя работа связана с осуществлением перевозки грузов. Работаю с транспортными компаниями как в плане работника по найму, так и как ИП. До 2015 г. часто пользовался услугами ПЭК - устраивали как цены, так и отсутствие каких-либо проблем при работе, а возникающие мелочи оперативно решались менеджерами ПЭК. Но с 2015 г. желание использовать в качестве перевозчика данную компанию полностью отпало. Соответственно как сам больше не заказываю ПЭК, так и своим поставщикам категорически запретил производить отгрузки в мою сторону данным перевозчиком. История ситуации: на свою беду решил воспользоваться услугам по перевозке груза компанией ПЭК как физическое лицо. Оплачено за перевозку было свыше 20000 руб.. итог - повреждение груза. Что самое обидное - при погрузке было объяснено сотруднику компании ПЭК, что данное место нужно упаковать максимально аккуратно и даже лично показал - как это сделать. По приезду машины вижу, что упаковано было МАКСИМАЛЬНО БЕЗОБРАЗНО. Водитель, доставивший груз, уверил меня, что возместят ущерб в полном объёме. Был составлен акт повреждений, затем написана претензия на возмещение. На протяжении трёх месяцев по телефону мне сообщали, что претензия рассматривается. Затем мной была написаны повторные претензии, не раз написаны письма в адрес ПЭК - но игнорирование писем и претензий идёт уже пол года. Отсюда делаю вывод - ПЭК абсолютно плевать на Закон о защите прав потребителей и, соответственно, не рекомендую использовать данного перевозчика. Тем более достойных конкурентов предостаточно. |
|
Добрый день, Михаил! Ответ по претензии Вам предоставлен директором филиала. |
|
24 декабря уведомили о доставке груза. 27 декабря приехал на склад, оплатил получение, отправили на выдачу. Получили все 10 человек, что стояли в очереди после меня, мой груз так и не нашли. Сегодня 11 января, и ситуация как и у всех тех, кто писал отзыв выше. Попадаю на операторов, они мне льют свой шаблон, на любой конкретный вопрос повторяют по 5 раз свой скрипт ответа. Груза нет, информации нет, склад не отвечает. Когда стоял в очереди на выдачу, у одного мужчины не хватало позиции, а именно капота от автомобиля. Манагеры уверенно сказали, его не было, все что отправляли то и пришло, мол пройдемте смотреть фото. На фото капот был, спустя 10 минут возмущений все же нашли. Караул а не компания. Мрак кошмарный. В канун нового года все потеряли. Груз катается непойми где в непойми каких условиях. НИКОГДА пользоваться услугами ПЭК не намерен, и всем советую воздержаться от пользования услугами данной компании. |
|
Прошло 30 дней с момента утери моего груза данной компанией. В контактном центре по сей день информации никакой не дают. самое забавное, что каждый оператор говорит абсолютно разные вещи: 1. Попытки соединить со складом (за месяц ни разу не удалось) 2. На прямые конкретные вопросы отвечают 3 шаблонами, причем абсолютно на любые вопросы. 3. Другие операторы говорят что поиском занимается вообще Питер, и соединиться невозможно. Бросают трубки на первых секундах разговора, перебивают, ведут монолог и снова бросают трубку. Я такого отношения к клиентам еще нигде не встречал. |
|
День добрый Давно пользуюсь услугами вашей компании, но на такое наткнулся впервые. Перед новым годом, мне приехал груз. Приехал с большой задержкой, но помимо этого, из 3-х позиций, 2 отдали другому человеку. После разбирательств, человек у кого находился мой груз вернул его обратно в ПЭК. Коробки были естественно вскрыты. После того как груз был забран и проверен, оказалось что не хватает позиций. Конкретно не хватает на 17703руб, отправитель говорит что все было отправлено (работаем с ним чуть больше 2-х лет, всегда все доходило). Позвонил в офис компании ПЭК, девушки отправили на склад. На что склад попросту сказал пишите претензию, но написать её надо обязательно в офисе. Я нахожусь сам в 180км от этого офиса. Никто даже не предложил компенсировать хотя бы убытки потраченные на дорогу. Не говоря уже об остальном. Претензию я конечно напишу при следующем посещении офиса компании, но такое отношение к клиентам это уже перебор. Затраты которые я получил благодаря чьей-то ошибки перед новым годом: 2000тыс дорога (дважды) нехватка позиций на 17703руб, итого получаем 21703. Ладно дорога, простить еще можно, но вот часть груза это слишком. Что даст написание претензии пока неизвестно, но будем разбираться. |
|
Добрый день Илья Да груз по ошибке был выдан другому клиенту, так как груз у Вас от одного отправителя и данный клиент вернул данные коробки 31.12 и забрал свои 2 места. Ваши коробки он вскрывал, и обнаружил что это не его товар. Вы приехали 4.01 и получили 2 данных места. Можно было на складе проверить содержимое внутритарно. Вы не стали этого делать, а мы без Вашего участия также не имеем право вскрывать коробки. В данном случае предлагаю подать претензию, будет проведена проверка и мы Вам сообщим по ее результатам |
|
8 января решили отправить груз пэком так как оператор нам сказала что 11 января он уже будет доставлен в город санкт-петербург из Москвы. 11 января Когда мы приехали в офис, чтобы получить свой груз, Выяснилось, что он в москве и будет отправлен сегодня в лучшем случае вечером, когда получим его нам тоже ничего не сказали. В итоге, наши клиенты больше сотрудничать с нами не будут из-за Вас. Спасибо за печальный опыт. А мы с Вами. |
|
2й раз подряд путают мое отчество, при этом на одно и то же!!! В некоторых странах вообще нет отчества - значит ПЭК туда доставить не сможет? Мол отправитель на чем то расписался и теперь вы не получите груз. С отправителем я связываться не буду, это не моя ошибка допущена и отправителя. В прошлый раз в накладных было все верно указано и сейчас наверное то же. Самое смешное, что приезжаешь на почту и только потом об этом узнаешь, потом нужно связываться с отпраителем у которого разница во времени и т.д., а мне до почты ехать 70км (туда обратно 140, а второй раз уже 280км - и кто компенсирует мои траты?) В общем, если груз не можете выдать, то оставьте его себе. |
|
Добрый день, Игорь! По изложенной ситуации, ваш вопрос решил филиал города Санкт-Петербурга, ошибка устранена, 12 января. Груз доступен для выдачи. |
|
Добрый день. К сожалению я столкнулась с некомпетентностью работников службы работы с бух документацией в СПБ. Я сделала перевод за забор груза. Сегодня я сбросила свое платежное поручение и попросила подтвердить зачисление оплаты. Перевод был сделан от физического лица. На свое письмо я получила следующий ответ: Добрый день! Оплата поступила, только зачесть на груз мы ее не сможем. Счет был выставлен на физ. лицо, а оплатили как ИП. Нужно письмо от ИП о смене плательщика. Образец письма есть на нашем сайте www.pecom.ru, в разделе Документы- Бланки документов Просьба сохранять историю переписки! С уважением, ****** Светлана Николаевна Менеджер информационно-справочного отдела по работе с бухгалтерской документацией Компания ПЭК Филиал г. Санкт-Петербург тел.: 7 (812) 494 8888 На что я написала, откуда Вы взяли, что перевод был от ИП?? Внимание! Ответ Светланы: Добрый день! При оплате от физ. лиц ИНН не указывается как в данной платеже Т е я должна была потратить час своего времени, чтобы сначала писать этой Светлане о том, как ей научится различать переводы от физ лиц и от ИП, и что ИНН в платежа не указывает на то, что перевод был от ИП. Может быть компанией ПЭК больше времени уделить обучению сотрудников, которые вообще в глаза перевод не видели и считают, что если перевод был сделан через интернате банк, то такой перевод может быть только от ИП. |
|
Добрый день, Ольга! Произошла техническая ошибка программы. Если в п/п указывается ИНН, то программа иногда проводит этот платеж как от ИП (присваивает статус контрагенту). на данный момент вопрос решен, оплата разнесена в полном объеме как на физическое лицо. |
остановлена публикация новых отзывов