Наталия
Киров 27.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
18.12.2015 дата отправки груза из Ульяновска. Ориентировочная дата прибытия в Киров 24.12.2015. Груз нет! где он,когда прибудет никто ничего вразумительного ни в Москве,ни в Ульяновске,ни в Кирове сказать не могут. Теряю каждый день по 3% с заказа (покупатель выставил пени). на вопрос кто мне возместит убытки - оператор компании просто бросил трубку. Отвратительное поведение работников. Буду подавать в суд !
|
Ольга
Барнаул 28.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Груз оправлен 19-го числа из Иваново, с 22-го числился в пути!!! Сегодня 28 и статус поменялся на Принят!!! Что за бред, куда потеряли мой груз???
|
Алексей
Барнаул 28.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Просим провести проверку по пропавшему грузу **** который безуспешно разыскивается с 23 декабря,но никто не может ответить что с ним,куда-бы мы не обращались!Ситуация типична и возникла не первый раз! Также требую выплатить полную стоимость места(30,000 руб) При отказе вынуждены подать претензию в судебном порядке,с удержанием всех судебных расходов и издержек с компенсацией морального вреда.
|
Удмуртская геологораз. партия
Ижевск 28.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Добрый день! из Нижнего-Новгорода груз был отправлен 18 декабря, ориентировочная дата прибытия 23 декабря. Груз до сих пор неизвестно где, статус в пути. Задержка на 5 дней. Сроки гос.контракта горят. Сегодня последний день! Кто будет платить штрафные санкции??? Менеджер знала, что груз нужен срочно, обещание отследить не выполнила. Груз до 22 декабря пролежал на складе. А сейчас, по ее словам, вообще в Уфе. Хуже сервиса по транспортировке нам еще не встречалось. Вынуждены подать претензию в судебном порядке, с компенсацией морального вреда. Компания потеряла в нашем лице долговременного партнера.
|
Лариса
Великий Новгород 29.12.2015
|
|
проверено администрацией |
|
|
Приехала получать груз в ТК ПЭК, оплатила доставку, с накладной пришла на склад. Искали груз почти 2 часа,было 1 место, не нашли.акт составили в 17.45, а в 17.51 статус груза изменили на выдан. как так?? почему моего грузоотправителя заверили, что груз я получила??Складывается впечатление, что груз никто не ищет. За три года работы с ТК, с такой ситуацией столкнулась впервые. Надеюсь, что всё разрешится благополучно. Очень огорчает, что под Новый год оставили без подарков и подставили на деньги, для меня не маленькие
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 30.12.2015
|
|
|
Добрый день, Лариса По Вашей ситуации проводится разбор. В ближайшее время мы Вам сообщим по результатам проверки. Также напоминаю, что у Вас есть возможность подать претензию в филиал Великого Новгорода.
|
Елена
Вологда 29.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
груз из Владивостока в Вологду был отправлен 09.12. Срок прибытия 25.12. Сейчас уже 29 и ни груза ни информации где он и когда придет. Менеджер кроме как в пути и вам придет смс ничего сказать не может. Как так!!! разачарована работой данной ТК
|
Алекасндр
Тюмень 29.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 65 дней |
|
|
Отправили груз данной компанией из Москвы в г. Тюмень 23 ноября 2015 года ******. Срок доставки 28 ноября 2015 года. Груз в указанные сроки не поступил. Не помогли мои звонки в службу поддержки, письма на электронную почту указанную на сайте, в форму обратной связи. Со мной ни разу ни кто не связался не смотря на то, что я с ПЭКом работаю давно. Менеджеры на линии только твердили подавайте претензию. Принес претензию в офис, менеджеры попросили не запускать претензию, обещали поискать и перезвонить, но опять тишина. На следующий день я претензию все таки зарегистрировал. И вот сегодня 29.12.2015 г. мне звонят и говорят что груз прибыл. При этом груз был предназначен для государственного контракта, со сроком исполнения 10 декабря. 17 декабря я в срочном порядке покупаю новый товар, чтоб успеть хотя бы к новому году. через 5 дней его доставляют ******. И теперь мне менеджер предлагает забрать товар и забрать претензию. Либо переписать претензию о задержке сроков. И объясняет мне что у нас с Вами договора нет и сроков предельных нет и т. д. Суть сводится к тому, что нам на Вас глубоко наплевать. Буду ждать ответа на претензию да подавать в суд. Всех с Наступающим!
|
Ирина
г.Волгоград 29.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Сегодня 29.12.15 дозвонилась в ТК ПЭК,мой руз прибыл 25 декабря 2015 года,ответ оператора, что ко мне не дозвонились,хотя я им лично звонила 25 декабря,т.к по сайту ориентировочное прибытие груза указано было 26 декабря.Номер телефона мой они видели,это выяснилось из разговора(сегодня оператор видел,что звоню с городского номера)....Толи специально выдерживают время,ведь бесплатное хранение 5 дней.Ведь все разговоры у них записываюся.На сайте сама лично при отслеживании оставляла свой телефон для sms-оповещений и свою эл.почту.До сегодняшего дня на сайте информация об ориентировочном прибытии моего груза.Второй раз в моем случае грузоотправитель отправляет ТК ПЭК и второй раз проблемно.Теперь настоятельно буду отказываться от услуг ТК ПЭК.Связалась с отправителем моего груза,сказали,что от ПЭК не было заявок о розыске получателя.
|
Алексей
Мурманск 29.12.2015
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправил груз,топливную аппаратуру,очень дорогая! Из Мурманска в Армавир 25.11.15г. прибытие 07.12.15г.,груз пропал,составил претензию со стоимостью груза,сказали найдут,через 25 дней явился в ПЭК,узнать как проходит поиск,сказали нашли,прошло еще 4 дня,грузополучатель не может получить груз,по причине: нет на складе! соответственно развели еще раз!!!Безотвественная компания ПЭК! сегодня 29.12.15г.,до сих пор груз не нашли! Придеться идти к юристам и в суд!!! Не рекомендую такую компанию и не советую пользоваться услугами ПЭК!!!
|
Светлана
Москва 30.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Отрицательный опыт работы с компанией pecom. В с 26 (день прибытия) по 29 декабря груз не был доставлен по указанному адресу. К минусам компании можно отнести невежливый и некомпетентный персонал компании, для которого лучшее решение проблемы - положить трубку. Понимаю, что по сравнению с потерей груза и прочими проблемами, о которых здесь написано, это скорее досадно. Но день потерян, хрупкий предмет неизвестно где и неизвестно когда прибудет, а впереди Новый год и доставку твердо не обещали. Не рекомендую данную компанию. Искренне не советую пользоваться ее услугами. Поберегите свои нервы и здоровье. Всех с наступающим Новым годом!
|
Наталья
Мурманск 30.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Пришло оповещение, что груз доставлен, поехала в Мурманск ( за 70 км), простояли на морозе в очереди один час 20 минут, а в очереди было человек 10. Потом ещё 20 минут поиска моего товара и в итоге оказалось, что из трёх мест пошло только 2. Бампер где- то отстал. Составили акт, но вразумительного ответа, когда мне ожидать запчасть, я не дождалась. И полуторачасовое стояние на морозе, к сожалению, тоже дало о себе знать уже на следующий день. А ох, как не хочется встречать Новый год, с простудой.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 12.01.2016
|
|
|
Добрый день, Наталья , такие ситуации являются исключением в нашей работе. Ваше недостающее грузовое место было отправлено следующей партией, машина уже подошла на терминал ООО ПЭК г. Мурманск 30 декабря. Как только Ваше грузовое место было доступно, Вас оповестили. Столь длительное время ожидания связано с предновогодним ажиотажем, во избежание подобных ситуаций рекомендуем планировать все отгрузки заранее. Желаем скорейшего выздоровления. По всем интересующим Вас вопросам, связанным с работой нашей компании, Вы можете обращаться по телефону (8152) 215-350.
|
Максим
Улан-Удэ 30.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Впервые угораздило воспользоваться услугой компании ПЭК. Отправили посылку из Москвы в Улан-Удэ 17.12.15., на сайте ориентировочно обещалось прибыть 28.12.15. Пришло смс 25.12.15, что груз прибыл .Поехали забирать 28.12.15, в офисе оформили все документы и отправили на склад для получения. На складе посылку искали в течении часа, после чего объявили, что ее там нет. Сказали что она в городе, обещали найти сегодня-завтра и что позвонят. На следующий день звоню сам, звонок уходит на общую линию, где приходится объяснять всю ситуацию, после чего пробуют соединить с местным офисом, но там, как говорят, занято попробуйте перезвонить позже - и так несколько раз в течении дня, с объяснениями ситуации каждому менеджеру, ибо всегда они были разные. Сегодня 30.12.15. поехал к ним сам (хоть и путь не близкий) и получаю информацию, что посылка была отправлена из Москвы только лишь 24.12.15. а почему так поздно-не знаем. А на вопрос что за имитации были ранее ответили, что якобы какой то там сбой и т.п. В общем говорят ожидайте теперь в следующем году где-то 04 января. СУПЕР, аплодирую стоя!!! Видимо у компании не совсем традиционные планы на будущее, раз позволяют себе такой ужасный сервис. Теперь будем надеяться, что вообще получим свою посылку. Желаю всем догнать свои посылки и всех с наступающим!!!
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 12.01.2016
|
|
|
Добрый день, Максим! Нами было проведено служебное расследование, и по его результатам выявлена причина возникновения проблемной ситуации: срыв сроков автоперевозки. Срок перевозки Вашего груза был увеличен, в связи с чрезмерной загруженностью склада и задержкой его отправки; С сотрудником, ответственным за инцидент, проведена беседа, а также дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. В настоящий момент Ваш груз выдан в полном объеме: 5 января.
|
остановлена публикация новых отзывов