|
Добрый день, Марианна! Поступившая от Вас информация была проверена. Отделу страхования потребовалось дополнительное время на проведение работ по обработке Вашего заявления. Ответ на претензию отправлен клиенту. Данная ситуация передана руководству для проведения дополнительной работы по улучшению качества работы отдела страхования. |
|
Добрый день!!! Я работаю в фирме ЗАО СвязьСтройДеталь. Мой груз по накладной ****** от 14.06.16 был утерян. До сих пор он в поисках, груз 120000 р. Груз отправлялся по г.Нижний Новгород, я даже не понимаю как его могли потерять. На склад звоню Пэк Н.Н. ни кто не в курсе, а менеджеры Пэка говорят, что он в поиске. За этот год мы принесли бешенную прибыль ПЭКу. Сумма без башенная. Вот такой у нас ПЭК!!! Надеюсь на вменяемый ответ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Кто нибудь мне ответит, что с моим грузом??? И где он??? Из г. Нижний Новгород в г. Нижний Новгород в пути 30 суток. Очень смешно!!! |
|
Добрый день, Алексей ! Данная перевозка стоит на контроле у сотрудников Компании, ведется работа по решению инцидента.Директора филиала лично общается с клиентом, предоставляется консультация по всем интересующим вопросам. |
|
Заказал автомобильные коврики,пришли вовремя,с оформлением документов проблем не было,но получив товар расстроился:пришло то что заказывал,но было испорчено при перевозке,упаковано в полиэтилен и видно невооруженным глазом,что находились они (ковры) между чем-то тяжёлым и плохо закрепленным,то ли контейнерами, то ли ящиками и всю дорогу мозолились!В результате один ковёр передний правый сильно потерся как снизу так и с лицевой стороны,практически до дыры,левый передний немного в одном углу,задний ковёр цельный, сложен был не аккуратно,поэтому в месте перегиба остались глубокие заломы,видно хорошо,не исправить,там где происходило трение ещё и грязь!Больше заказывать через ПЭК не буду! |
|
Добрый день, Дмитрий ! Компания ПЭК специализируется по перевозкам сборного груза. Мы рекомендуем клиентам заказывать дополнительную упаковку - обрешетку груза, с целью обеспечения сохранности груза во время транспортировки в машине между филиалами. Если у клиента на момент выдачи есть претензия по внешнему виду или по количеству мест , необходимо составить Акт о расхождении параметров количества и качества , далее подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Информация по правилам подачи и сроках рассмотрения находится на нашем сайте. |
|
Я из тех людей, кто отзывы не читает и не оставляет. Обратившись впервые в компанию ПЭК, я поняла, что зря! Прочитав отзывы о данной ТК на первой странице, поняла, что мой случай не единичный, в компании бардак, безответственное отношение, полное несоблюдение сроков доставки груза. Полный игнор со стороны ТК на заявления о перенаправлении груза. Если для Вас важны сроки, в моем случае это гос. контракт, подумайте стоит ли сюда обращаться. Груз был принят в Иваново 23 июня. Ориентировочная дата прибытия в пункт назначения 1 июля. Сегодня 7 июля и на сегодняшний день менеджеры ТК ПЭК не знают где мой груз, когда он будет все-таки доставлен и вообще в каком он состоянии. Менеджеры откровенно врут. Одни говорят уехал, вторые на складе, третьи говорят о заявлении о возмещении ущерба стоимости груза, друг на друга филиалы городов показывают пальцем. Я поняла, столкнувшись до возмущения наплевательским отношением к клиенту и полным бардаком в компании ПЭК, что другие ТК просто избаловали сервисом. Экономия? Низкие цены? Ха! Смешно! по контракту я каждый день просрочки, должна отдавать своему Заказчику сумму в два раза больше стоимости самой доставки. А на сегодняшний день компания ПЭК не знает где и когда я увижу свой груз, для них самих это тайна!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга ! Созданные инциденты по данной перевозке находятся в работе. Сотрудники Компании занимаются этим вопросом. Клиента обязательно оповестят как только появится информация. Вы вправе подать официальную претензию в Компанию. Вся информация по оформлению имеется на сайте, также Вы можете ее получить по телефону или через онлайн-консультанта. |
|
Добрый день. Грубое отношение сотрудников при доставке разодранного и распечатанного груза. Весь груз пришел в негодность. Мне посоветовали воспользоваться другим перевозчиком. Так и буду делать в дальнейшем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей ! В данном случае Вам необходимо подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопросом занимается претензионный отдел. Информация по правилам подачи, срокам располагается на сайте Компании. Также Вы можете получить консультацию у сотрудников по телефону 8-495-660-11-11, онлайн-консультацию на сайте. |
|
С этой транспортной компанией работаю в первый и последний раз!!! Груз ко мне летел из Ярославля в Краснодар, связались со мной за недели и уточнили будет ли доставка до адреса, я конечно же согласилась, мне так удобней было так как нет рядом мужской силы! В день прибытия груза мне сказали, что водитель свяжется со мной за час, но связался минут за 15!!! Мой груз это большое зеркало, которое весит 30 кг., длина 1,8 плюс к этому еще и упаковано в деревянные доски! В общем вес всего этого сооружения, как сказал водитель 90-100 кг!!! Самое интересное никто даже не предложил мне услугу доставки до самого дома, как объяснил мне водитель, его задача привести, а кто будет выгружать мне нужно об этом позаботиться, либо он повезет зеркало обратно! Я подняла на уши всех соседей, хорошо что есть еще добрые люди, помогли спустить зеркало с газели, а дальше мучались как могли! Вопрос, я хрупкая девушка, как мне его нужно было тащить, если бы не оказалась рядом соседей??? Почему никто не предупредил, что нужно заказать грузчиков, цена не проблема, я готова была заплатить если бы знала что буду бегать как дура по улицы и простить помощь! ! Просто бред, почему такое непонятное отношение к своей работе- если взялись, то делайте хорошо и качественно! Не буду повторяться, но это был первый и последний раз, когда я решила согласиться на вашу перевозку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория! По Вашему обращению проведена проверка. Общий вес груза составил, как указано в документах, 30 кг. При оформлении услуги забора/доставки у клиента уточняют о способах разгрузки и необходимости дополнительной услуги - погрузо-разгрузочные работы . Также информация по правилам оказания услуг находится в открытом доступе на сайте Компании. |
|
Рекомендации отрицательные!!! По просьбе водителя перенесла прием груза на следующий день. Он опоздал в заявленный час, хотя от меня требовал строго быть ко времени. До двери груз не доставил. Мне беременной, пришлось идти на улицу и нести груз. Коробка была помята. Водитель опоздал и по дням, и по часам, хамил, заполнял документы на лавочке, сдачу не дал. Номер автомобиля ****. Водитель маленького роста, худощавого телосложения. Пользовалась несколькими другими ТК инцидентов не было, всё вовремя, благополучно, вежливо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия ! При осуществлении доставки произошла поломка автомобиля. Клиента незамедлительно оповестили и согласовали доставку на следующий день. Во время планирования доставки все условия обговариваются с клиентом, в том числе и возможные дополнительные услуги по разгрузке , подъему на этаж. С водителем проведена разъяснительная работа, вся информация передана руководству. |
остановлена публикация новых отзывов