|
Добрый день, Евгения Александровна! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок, выдача состоялась 31.08 в полном объеме. |
|
Добрый день, Евгения! Данный индекс был сразу поставлен на контроль и решен в кратчайший срок. После получения информации клиента сразу оповестили. Выдача состоялась в полном объеме. |
|
Два года пользовалась услугами данной компании.Постоянно получаю посылки из г.Белгорода.Всегда приходили дней за 5.К сожалению и я столкнулась с проблемой задержки груза.Теперь боюсь,что вообще его не получу! Отправлен был из г.Белгорода 17 августа,дата прибытия 22,прошло 10 дней и никакой информации,оператор Светлана отказалась помочь и предложила сразу писать претензию,на след.звонок мне ответила Юлия и предложила открыть у них инцидент и ждать информации в течении 5 дней.Это его только будут искать и неизвестно когда он вообще придёт! К кому обращаться,чтобы этот вопрос решился быстрее? Я теряю клиентов и деньги? Найдите уже мой груз!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Дарья ! Данный индекс был доставлен 31.08 . Доставка согласована после разбора инцидента и уведомления клиента. |
|
Очень долгое оформление, сидит один специалист по приёмке документов ****** Ольга Сергеевна она ничего не объясняет отправляет на стенд, а там нет нужной информации! В итоге приняла вторая служащая которая не принимала ***** Е.А, вобщем кое как разобрались. В итоге просидели на оформлении 40 минут! При том что на улице в машине ждали 2 маленьких детей! Отвратительное обслуживание, свалили оформление документов на клиентов (раньше всё делали сами). Отправлять ПЭК больше не буду!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий ! После проведения разбора можем сообщить следующее : Во-первых, обслуживание клиентов в офисе производится в порядке электронной очереди, и выполнить Вашу просьбу принять Вас вне очереди, мы, к сожалению, не можем. Во-вторых, менеджер СО Анна Баландина обоснованно попросила Вас указать ИНН компании-получателя Вашего груза, поскольку этого требуют условия оправки груза в адрес юридического лица. С условиями отправки-получения груза можно подробно ознакомиться на нашем сайте www.pecom.ru. Отметим, что большая часть времени была затрачена не на оформление, а на выяснение условий работы нашей компании |
|
Мне был отправлен груз из г. Москва 17.08.2016г. Ориентировочная дата прибытия 22.08.2016 в г. Краснодар. На сегодняшний день груз не доставлен. Сотрудники ПЭКа не могут ответить где груз. Больше не когда не буду пользоваться услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей ! По накладной был создан инцидент, решением которого занимались специалисты. Как только появилась информация, клиента незамедлительно оповестили. До этого данных не было и сотрудники не могли предоставить информацию о сроках доставки. Выдача состоялась 31.08 без примечаний. |
|
Просто Ужас!Первый раз столкнулась с этой транспортной компанией,пожалела 300 раз!Заказывала во Владимире детское кресло,грузчики ошиблись в накладной,в фамилии на 1 букву!Кресло мне не отдавали,звонила поставщику.чтоб исправили ошибку,послали письмо с исправлением,послали,но в 6 вечера люди которые обрабатывают почту уже ушли домой,груз не отдали!на следующий день,оказалось,что в исправлении не написали мой телефон,груз не отдали!я боролась 3 дня!сама в итоге забрать не смогла послала человека,доверенность напиши,ксерокопию паспорта принеси,число заднее перепиши,ужас!когда с бумагами всё стало хорошо,на складе простояли 40 минут,пока не наорали,кресло не забрали!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра ! Всю информацию о клиенте предоставляет грузоотправитель. При оформлении, сотрудники дают на роспись поручение экспедитору, для проверки данных. Необходимо на этом этапе указать на возможные ошибки в фамилии грузополучателя. На сайте имеется образец письма на смену грузополучателя, который необходимо заполнить согласно примечаниям. Письмо было принято , груз выдан в полном объеме. |
|
Добрый день. В целом работой компании довольна, но есть одно но! Не знаю на каком этапе это происходит, уже надоело. В последнее время у меня всегда вскрытые или надорванные коробки. По накладной которую указала, коробка пришла полностью раздавлена. Я оплачиваю деньги за услугу экспедирования груза и груз должна получить в том виде в котором он сдан. Грузы вожу этой компанией часто. При повторении подобных случаев полностью откажусь от получения груза.Плюс до оплаты имею право увидеть состояние своего груза. И буду пользоваться этим правом. Претензию напишу официально компании и претензию буду писать по каждому подобному факту грузоотправителю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! Вы в праве подать претензию в Компанию на возмещение денежных средств. Данным вопросом занимается претензионный отдел. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании. Также Вы можете получить ее по телефону и онлайн-консультацию. |
|
Создается впечатление, что ПЭК придумал очень удачную политику по работе с претензиями. Случаи из практики. Делаем заявку на отправку груза со страхованием. ПЭК послал машину забрал груз и отправил. Получаем счет. В счете нет строчки по страхованию. Звоним. Отвечают - ваша претензия будет рассмотрена в течение 3-5и дней, мы направили ваше обращение юристам. Мы: нам не важно сколько вы будете рассматривать, нам нужна страховка. Выставите нам счет. Посмотрите нашу заявку. Там есть объявленная стоимость. Ответ: Пишите претензию. Всё обезличено. Никто не за что не отвечает. До этого, разбили груз по дороге (Был застрахован на 60 т.р.). Акты составили при приемке, всё есть. Убытки: Изготовление разбитой детали (2 т.р.)не ахти какая сумма И ее доставка от пункта производства до места 3927. Звоним, проконсультироваться о том включать ли стоимость доставки отремонтированной детали или вы его доставят бесплатно. Ответ: мы не можем принять в качестве убытка стоимость перевозки. Вопрос: Но мы же не виноваты, что вы разбили груз. И нам нужно повторно его доставлять. Ответ: У нас на сайте написано, что стоимость доставки не возвращается. Но вы можете написать претензию. Вывод ПЭКу выгодно бить грузы. Претензионная работа нацелена на исключение каких либо выплат со стороны ПЭК. В результате, мы никакой помощи в компенсации убытков по загубленным грузам от ПЭКа ждать не приходится. Очень неприятная позиция, но видимо очень выгодная для ПЭК. Пожелания тем, кто выстраивает бизнес процессы в ПЭК - клиенты не враги, а партнеры и выстраивать работу работу нужно как с партнерами. Был случай, когда груз был разбит, и чтобы при приемке не обнаружили сразу этого факта, два места соединили вместе, разбитыми частями внутрь. Доставили в нерабочий день, чтобы у получателя не было руководителя. А принимали грузчики, которые везде одинаковые. Повреждения были обнаружены при распаковке. В претензии ПЭК отказал. Расследование не провел. По ответам на форуме сотрудников ПЭК можно убедится в истинности того, о чем пишу. Никто, никогда из ПЭКа не позвонит, не извинится. В случившимся не разберется, качество работы не улучшит. Ответы стандартные: докажите, пишите, шлите оригиналы. Очень надеюсь, что на отзыв обратят внимание ответственные сотрудники. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр ! В заявке на забор груза указана объявленная стоимость, а галочка, что страхование требуется не проставлена.Т.к. объявленная меньше расчетной, страхования нет. Все услуги оплачены, выдача состоялась 07.09. По перевозке из Санкт-Петербурга в Тверь, Вам необходимо подавать официальную претензию. Вопросом рассмотрения занимаются специалисты претензионного отдела. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании. |
остановлена публикация новых отзывов