Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.09.2016
|
|
|
Добрый день, Евгений! Груз был временно в поиске, по итогам инвентаризации найден и отправлен в рейсе 0609МВНН-1 В данный момент груз выдан получателю.
|
Антон
Санкт-Петербург 05.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Самая отвратительная тк с которой приходилось работать!Сначала задержали груз на один день!очередь ждал 50 минут! Груз потеряли, узнавали еще минут 15! Из- за того что в офисе отправления ( Москва) неправильно написали номер паспорт и пропустили в нем одну букву, не хотели выдавать груз!Лучше не связывайтесь...
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.09.2016
|
|
|
Добрый день, Антон. Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. Информация передана руководству , для проведения дополнительной работы по улучшению качества обслуживания. Груз выдан полностью.
|
Сергей
Омск 05.09.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Пришел получать груз в Омске, мне говорят что одного места нехватает. жду уже больше недели... звоню, ничего не нашли. тоесть потерять груз это нормально, нет никаких гарантий что он приедет и ПЭК за сохранность вообще никаких обязательств не несет...??
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.09.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей ! Инцидент находится на рассмотрении. Как только появится информация последует незамедлительное оповещение. На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию. Вся информация расположена на сайте Компании.
|
Ольга
Москва 05.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте. Заказывали доставку из Томска в Москву, дорогой груз (стоимость около 1млн рублей), запросили страховку. Приехал водитель, позвонил сказал помочь нашим коллегам (причем доставка до 5 этажа оплачена), обрешетку оставил внизу, нашему коллеге пришлось ее выбросить (стоял 15 минут на улице), водитель не разрешил вскрывать груз, попросил оплатить (наличными) и поставить печать. Т.е. мы не можем проверить целостность груза, не то что груз наш или нет, и ставить печать. В итоге после получаса выяснения (водитель ничего адекватного сказать) не могу, он психанул забрал коробки и собрался уезжать, в итоге мы забрали накладную, и уже сделать пошли ставить печать, так он уехал!!! мы вышли из здания, а он видя нас уехал, груз (хрупкое серверное оборудование) повез без ОБРЕШЕТКИ! (ее же выбросил наш коллега). Я обратилась по телефону74956601111, ответила Ольга сказала что она обратиться к группе быстрого реагирования, вот ждем.
Главные вопросы: что у вас за истеричные сотрудники, где наш груз, как он мог повезти без обрешетки он был в курсе что оно дорогое и хрупкое, и куда он его повез.
Работаем с многими компаниями, но никогда ТАКОГО не было.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.09.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга ! Согласно правилам Компании ПЭК клиент может визуально осмотреть груз, подписать документы, отдать наличные и только после может вскрывать груз. Водитель действовал правильно, согласно регламенту.
|
Анастасия
Бийск 05.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Заказала керамическую плитку. Жесткая упаковка, все как положено. Пришла почти вся разбитая!!! Деньги возвращать не торопятся, они, видите ли 30 дней претензии рассматривают. И деньги за некачественную перевозку не возвращают. Ремонт остановился, настроение соответствующее. Не рекомендую! Есть более отвественные компании.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.09.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия! По Вашей претензии 20.09.2016 дан официальный ответ. Вы можете получить его в Компании в г. Бийске .
|
Сергей
Краснодар 05.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Самая плохая компания, какую только можно представить! Сколько раз сталкиваемся - если сами забираем груз с терминала, нужно пройти семь кругов ада чтобы забрать ссвой груз! Каждый раз их не устраивает доверенность или запятая в этой доверенности. Ни разу не смогли забрать груз с первой попытки. Что за беспредел? Больше не будем пользоваться и всем на всех сайтах советовать не пользоваться ее услугами!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.09.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей! 22.08.2016 г. была предоставлена доверенность в которой неверно был указан номер накладной, по этой причине менеджером было отказано в выдаче. После предоставления верно заполненного документа, состоялась выдача груза.
|
Вадим
Алматы 06.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Не один раз пользовался услугами ПЭКа. Раньше особых проблем не было. Ну кроме того, что летом отправлял из Алматы в Питер мотоцикл в заводской металлической упаковке. Умудрились упаковку помять и немного мот повредили. На данный момент получилась такая ситуация. 12 августа мне продавцы отправили из Питера новый мотоцикл. должен был приехать в Алмату 27 августа. Не приехал. Выяснилось, что по их данным он с 15 или 16 числа стоит в Москве. Причину, почему так получилось назвать не смогли. Зарегистрировали инцидент. При регистрации инцидента оператьр обмолвилась что груз может быть и потерян. Я в шоке. Интересует почему нельзя было уведомить или продавца, который отправлял мотоцикл или меня о том, что он стоит в Москве и не поехал в Алматы? Можно было уже как дне 10-15 назад разобраться и решить все проблемы. неужели можно потерять груз 1,6 куба и 160 кг? Больше не очень то и хочется пользоваться услугами ПЭКа. В следующий раз буду искать альтернативу.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.09.2016
|
|
|
Добрый день, Вадим! Инцидент был решен положительно. Выдача состоялась 20.09 в полном объеме.
|
Артем
Краснодар 06.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отвратительный сервис, получать груз через терминал просто не выносимо, потратил уйму времени, посылку так и не удалось забрать. Сотрудники готовы вместо помощи в решении вопроса выдумать еще 101 причину не выдавать груз. Вряд ли буду пользоваться услугами этой компании впредь и другим не рекомендую. Поберегите своё время.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.09.2016
|
|
|
Добрый день, Артем! При оформлении груза по накладной отправителем была допущена ошибка в паспортных данных грузополучателя. Данный факт, к сожалению, делает выдачу не возможной без предоставления письма от грузоотправителя, в котором он указывает верные данные фактического грузополучателя. Менеджером 05.09.2016 было пояснено где найти образец данного письма и как его заполнить надлежащим образом. Однако письмо было предоставлено только 07.09.2016. При наличии письма выдача груза произошла беспрепятственно.
|
остановлена публикация новых отзывов