|
Добрый день, Евгения ! Созданный инцидент находится в работе у специалистов. Также поступила официальная претензия , которая будет рассмотрена претензионным отделом . По результату клиенту предоставят официальный ответ. |
|
Груз отправлен из Питера 03.09.2016. Расчётная дата прибытия дата прибытия 06.03.2016. Сегодня 12.09.2016. Накладная ****** Последнее время серьёзные задержки стали нормой. Груз не отслеживается, написано что в пути, никто ни чего не знает когда звонишь в компанию. Я знал что задержат, но был уверен крайний срок среда - четверг, но нет, переплюнули. Вопрос уже сюда задаю, где груз, просто где?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий ! Инцидент рассмотрен, выдача груза в полном объеме состоялась 13.09. |
|
Сегодня получила груз. Сказать, что я разачарована, ничего не сказать! Посылку вскрыли, а там...Там половины товара нет! ОГРАБИЛИ)В прямом смысле. Все упаковки вскрыты, товар вытащили, порвали, помяли...ущерб более чем на 15 тыс рублей. Сейчас пишу претензию, конечно, вряд ли ущерб будет возмещен. Но всё же, для очистки совести. УЖАСНАЯ ТК!!! Ребята, никогда не связывайтесь с ней. БЕГИТЕ. не оглядываясь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алёна ! При выдачи груза претензий со стороны получателя сотрудникам ПЭК не поступало. Акт расхождения параметров не составлялся. При приемке груза количество вложений упаковки компанией не производится. Вы вправе подать претензию для детального рассмотрения вопроса. Вся информация по необходимым документам находится на сайт Компании. |
|
Наша компания заказала детали для трактора в Владивостоке для доставки груза решили воспользоваться услугами компании ПЭК Звучит красиво но не больше. Груз должен был доставлен 09.09.2016. в указанный день попытался на сайте узнать состояние груза, не получилось дозвонился до оператора, это тёмный лес никто ничего не знает где машина с грузом куда позвонить у кого спросить то же никто не знает круговая оборона трактор простаивает четверо суток, в сутках 2 смены, смена 15 т.р. итого 120 т.р. убытков на сегодняшний день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Груз выдан 15.09. Клиента оповестили, письмо о смене плательщика рассмотрено. |
|
30.08.2016 была отгрузка с Москвы. 07.09.2016 нам обещали доставить груз до нашего склада в ст. Динской. Но 07.08.2016 нам позвонила девушка с посторонней компании в г. Усть-Лабинск и сообщила, что груз нашей компании по ошибке доставили им. Я, наверное, переговорила с пятью разными девушками с ПЭК, все дружно обещают перезвонить и разобраться. Вышли на начальника отдела по доставке, он сказал, что 08.09 груз заберут с Усть-Лабинска и 09.09 доставят к нам. У нас горят сроки и объекты. Сегодня 13.09. Ни груза, ни звонков. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Карина! Инцидент был разобран специалистами , после связались с клиентом для оповещения. Выдача состоялась в полном объеме верному получателю. |
|
Груз был оформлен для отправки из Санкт Петербурга в г. Элиста 27.08.16 ******. 1. груз по состоянию на 12.09.2016 потерян. 2. на претензии по телефону, сотрудники ТК ПЭК просто отфутболивают от одного к другому. 3. В соответствии с последними правилами отправки груза ( ФЗ от 06 июля 2016г. 374-ФЗ), были предоставленны все необходимые документы, а так же договор купил продажи, товарный чек и т.д подтверждающие стоимость груза. Но, сотрудники ТК ПЭК при оформлении, похоже сами оценивают стоимость груза исходя из 100 р за кг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Инцидент рассмотрен, груз выдан на доставку 27.09. |
|
Замечательная компания - пришло сообщение о том, что пришла посылка, в котором ни слова не сказали о том, что без паспорта или доверенности на другого человека посылку не отдадут. Человек потратил свое время, отпросился с работы, чтобы забрать посылку, а его в мягкой форме послали. Ни с одной другой компанией таких проблем не было, а заказываем очень часто. Если вы требуете такие документы, то сообщите об этом заранее - ужасное отношение к клиентам. Вам за это деньги все-таки платят, не бесплатно делаете. Пользовалась этой транспортной компанией первый и последний раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения ! В смс-оповещении указана сокращенная информация. Подробную консультацию можно получить по телефону и на сайте Компании. Полученная информация передана руководству на рассмотрение. |
|
Заказал доставку груза на дом, обещали привести в первой половине дня.Уже 16:30 а груз так и не приехал(. номер заказа
на контроле у сотрудника компании
|