|
Добрый день, Игорь ! В кратчайший срок рассмотрено Ваше обращение. 16 числа созвонились с клиентом, довыставили дополнительные услуги и согласовали доставку на ближайший день- понедельник 19.09. Выдача состоялась в полном объеме. |
|
Автозапчасть с Алматы в СПб отправлено было 31 августа 2016года. На сайте было указано что посылка придёт 12 сентября. Доставку оплатил через сбербанк 850р. Наступило уже 14 сентября её все нет! 15 сентября позвонили и прислали смс о том, что посылка ждёт меня в Обухово. Отпрасился с работы за свой счёт, приехал на такси. Остоял всю очередь, оформили документы, отправили получать на 9ый склад, а там заявляют что груза вашего нет ошибка. Вы обалдели совсем? Где теперь мой груз? На руководство склада в Обухово и руководство ПЭКа не выйти. По телефонам отвечают дежурные фразы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тимур ! В кратчайший срок рассмотрено Ваше обращение. 16 числа созвонились с клиентом, довыставили дополнительные услуги и согласовали доставку на ближайший день- понедельник 19.09. Выдача состоялась в полном объеме. |
|
Груз под номером ****** был отправлен 09.09.2016 года из Москвы. В течении недели я ждала груз в Чебоксарах. Ориентировочное время прибытия 15.09.2016 года. Груз так и не прибыл!Его вообще не отправили из Москвы!!! Но попросили оперативно оплатить счет. Транспортируется аналитическое оборудование после ремонта! В каких условиях оно хранится на складе в Москве - непонятно, потому что сотрудники склада явно не имеют никакого понятия об этом! Зато меня уведомляют о других отправках груза этой транспортной компании, не имеющих ко мне никакого отношения! При оформлении заявки не нашла пункта - хранение товара на складах транспортной компании. А по-видимому его давно уже пора завести, с таким отношением к своей работе - то бишь ПЕРЕВОЗКА груза!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вера! Инцидент рассмотрен. Груз выдан 19.09 в полном объеме. Информация по вынужденному хранению расположена на сайте , в разделе Тарифы на дополнительные услуги. |
|
кампания работает плохо. Отправили груз 1 сентября 2016 года. ожидаемоевремя поступления груза 12 сентября. Сегодня , т.е. 16 сентября мне отвечают, что груз 13 сентября забрали со склада в Башкирии и в Сургут машина приедет дней через 5-6! Раньше мы были довольны этой кампаникй. А сейчас работают очень плохо! Ну как это из Армавира в Сургут тащить груз аж 18 дней!! И то еще неизвестно! И ведь заносов снежных на Урале нет!Господа, вы растеряете клиентов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна ! Инцидент рассмотрен. Груз выдан 19.09 в полном объеме. Обращаем Ваше внимание на то, что все указанные сроки являются ориентировочными. |
|
Воспользовался первый раз ПЭК и сразу же порадовали. Потеряли одно место. первое,что не понятно-почему 2 места по одной накладной,из одного места забирали,в одно место везти и одному клиенту привезти везли на двух машинах? У вас зарегистрирован инцидент,ожидайте решения 3-5 дней сказала оператор,так же вторит ей он-лайн консультант- офигенно! Какой развёрнутый ответ! Если бы не позвонил,так бы и ждал неизвестно чего. Хотя теперь тоже чего ждать фиг знает. Разочаровали. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил ! Инцидент решен, груз выдан в полном объеме 22.09 |
|
Крик души! 23 августа из Спб был отправлен груз в г.Буденновск, оринтировочная дата доставки 2 сентября,но груз так и не прибыл. 7 сентября составили претензию по срывам доставки и поиск груза. Кажду день звоним в филиал Спб, Буденновск,Москву,но результат 0. Сотрудники хамы, бросают трубки, прошу соединить со специалистом который занимается подобным вопросом, получаю отказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена ! Выдача груза состоялась 23.09 . Примечаний со стороны получателя нет. |
|
Медленная, абсолютно не гибкая, забюрокраченная компания. Отправляли запасную часть автомеханикам в частный гараж из Иваново в Москву. Уровень документооборота в этом случае не сказать что низкий, никакой. Для отправки обычного (неценного) груза, по словам менеджера было сделано исключение, о котором, кстати, никто не просил, при оформлении груза. Не были указаны паспортные данные грузополучателя, только имя, фамилия, телефон. Это было в принципе удобно. Не дождавшись в указанное время груз, грузополучатель уже не гарантировал свое присутствие при прибытии в непонятное время. Решили сменить на другого грузополучателя. Вот тут и началось, грузополучателя можно сменить, в прочем, как и оформить, можно только при наличии паспортных данных. В противном случае груз не отдадут, отвезут на пункт хранения или прибытия, как он там у них называется. Четыре дня бесплатного хранения, далее 100 рублей кубометр/сутки какое то количество времени. Через 60 дней утилизация. Письма о возврате и прочих операциях рассматриваются в течение недели. Все это только для того, что бы в случае форс-мажоров не возвращать деньги под предлогом штрафных санкций и т.п. Что за бред, почему не переписать имя и фамилию!!?? Почему то оплата услуги производится авансом, без гарантии ее исполнения, а остальные моменты с таким растянутым сроком времени, что можно постареть. Может и оплачивать оказанные услуги надо было-бы надо через 20 рабочих дней? Главный мотив в переговорах о причинах невозможности замены грузополучателя был такой: Мы сейчас отправим не понятно кому, а вы потом будете претензии предъявлять! При том, что я уже отправил груз не понятно кому и теперь какая разница, на кого еще не известно кого переправлять по тому же адресу доставки? Существуют у ПЭК разнообразные формы документов по любому поводу, но нет такого, где указаны фразы о том, что ответственность о личности грузополучателе берется на себя отправителем. Если это требование безопасности от очень внутренних органов, то делать совсем все нужно по правилам, а не выборочно. И не надо делать исключений. Да и доставлять груз надо во-время, а не абы когда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Игорь! Груз принят к перевозке 13.09, отправлен по направлению 14.09, выдан 16.09. Сроки доставки грузов в Компании ПЭК указываются ориентировочные, смена грузополучателя возможна только по предоставленному письму грузоотправителя, данное письмо можно предоставить в любой терминал. |
|
Отправили груз из Новосибирска 31 августа, дата доставки 15 сентября. На вопрос о том, где находится груз сотрудница компании отвечает, что его разыскивают и остается только ждать, т.е. понятно, что потерян. Приезжаем в офис и общаемся уже с другой девушкой, которая делает телефонный звонок и выясняет, что груз находится на транзитном складе в Ростове. Убеждает, что прибудет через 2-3 дня.Сегодня заезжаем на ПЭК, пытаясь выяснить, где находится груз и нам опять отвечают, что груза нет и его по-прежнему ищут, никакой информации о его местонахождении нет. Машина с грузом пропала.Считаю непрофессиональными сотрудников компании, поражает полное отсутствие желания разобраться в проблеме. Если груз не найдется в ближайшие несколько дней, то будем готовить исковое заявление. Товар оплачивался по безналу и все документы есть.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов