отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Сергей!
Груз найден, находится рейсе. Ожидайте пожалуйста оповещения после прибытия на терминал в г Чита.
Сергей
Чита
08.11.2016
Еще раз здравствуйте, Владимир.
Ваше сообщение от 26.10.2016
Оказалось ложью, либо рейс кругосветный, что никак не вписывается в рамки ваших транспортных обязательств по нему. Сегодня мне очередной раз сказали что груз потерян. Однако судя по вашему сообщению он был благополучно найден. Отсюда вывод, вы намеренно затягиваете время, для отсрочки решения подобных вопросов.
Алена
СПб
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Компания нарушает сроки доставки, ссылаясь на потерю груза. Сами никогда не сообщают информацию, операторы вообще не в курсе происходящего! Склад в Санкт-Петербурге на пр.Обуховской обороны работает безобразно, за месяцпотеряли 2 заказа!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Алена !
Мы примем во внимание Ваше обращение. В обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания. Указанная перевозка получена клиентом в полном объеме.
Александр
Челябинск
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Никогда не связывайтесь с этой компанией, куча нервов и времени потрачены зря. Я заказал доставку кофе-машины из Москвы в Челябинск 27.09.2016. В обещанный срок доставки 03.10.2016 груз еще даже не был отправлен в Челябинск. Я приехал разбираться в Челябинский офис, там мне сказали, что мне нужно написать претензию и мне вернут деньги за доставку. При этом было сказано, что претензия рассматривается только 5 дней, во время разбирательств мне никто не хотел помочь, меня отправляли то к одному сотруднику, то к другому, а начальник разговаривал по-хамски и прямо сказал, что никаких денег за сорванные сроки доставки мне не вернут. Сегодня 19.10.2016 и оператор ответила, что оказывается срок рассмотрения претензии не 5 дней, а 30. То есть мало того, что вы свою прямую работу выполнить не в состоянии, так вы еще и потом клиентам врете и уходите от ответственности. Я требую вернуть мне деньги за доставку!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Александр !
По вопросу о возмещении денежных средств Вам необходимо обратиться в любой офис Компании ПЭК с официальной претензией. Рассмотрение вопроса занимает 30 календарных дней согласно закону.
Татьяна
Санкт-Петербург
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 79 дней
Александр, полностью с Вами солидарна! Никогда-никогда не связывайтесь с этой компанией! Когда-то они умудрились потерять термостат размером с хороший шкаф. С тех пор я не работала с ними 5 лет, и вот рискнула, как выяснилось зря... Мы сдали груз 3 АВГУСТА!!! По информации с сайта груз должен быть доставлен 15 августа! Заплатили за 9340 рублей 4 августа! Сегодня 19 октября, мало того, что груз не доставлен, так с нас еще требуют оплатить вынужденное хранение-это полный беспредел! За что?! за то, что сотрудник их компании не увидел вовремя оплату?! С 11 октября они принимали решение по нашему инценденту, сегодня его приняли, но на этом мои мучения не кончились! Теперь нужно ждать, когда это решение завизируют еще неделю! И ни одного извинения, только рекомендация оплатить это вынужденное хранение, а потом его же возвращать! Всякий раз менеджеры обещают оставить информацию, что бы мне перезвонили, ни разу с 11 октября ни один сотрудник не счел возможным со мной связаться, приходится звонить самой и добиваться решения своего вопроса криком! Последней каплей стало предложение мне самой позвонить в их филиал в Улан-уде, когда их бухгалтерия что-то завизирует и сообщить им о снятии вынужденного хранения! Вот что значит сервис в понимании компании ПЭК! Как только они еще не предложили мне самой доставить груз, а им заплатить за это деньги. Боле бредовой компании я не встречала и больше встречать не хочу!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Татьяна !
Инцидент рассмотрен, груз выдан в полном объеме. Вынужденное хранение снято, сумма скорректирована.
Ирина
Владивосток
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Ждем груз. На сайте информациия такая. что груз мы уже получили)))
Звоним.
Двушка. любезно и терпелива сообщает. что груза она не видит. также любезно дает совет. посмотреть на сайте в графе отслеживание грузов.
Даю ей полный и развернутый ответ. что по информации их сайта. груз я уже получила.
Вся проблема. что не осязаю оного(
Теряя терпение и любезность соответственно. чуть не прикрикивая. отвечает. не знаю. вам перезвонят
И это при том. что разговоры записываются для улучшения качества обслуживания.
Наверное. позвоню завтра. вдруг меня обслужат качественно лучше))))
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Ирина !
С сотрудником проведена беседа, в дальнейшем подобная ситуация исключается. Груз прибыл во Владивосток 25.10 , в ближайшее время грузополучателя оповестят .
Лиза
Нижний Тагил
20.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хамское отношение девушек специалистов . Пришли получать груз ,клиентов на удивление не было. Взяли талон и ожидали минут 7 ,как девушки обсудят некоторых личностей в журналах ,в итоге наговорившись и обсудив все и вся , о чудо ,они заметили ,что сидят клиенты . Вызвав нас ,мы подошли ,девушка начала оформлять выдачу груза ,вдруг ей позвонили , и конечно же как не обсудить свои личные вопросы после обслуживания клиентов . Другая вообще после звонка клиента ,обсуждала какие тупые вопросы он задавал . Люди !!! Как вы вообще берете таких личностей на работу ?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Елизавета !
После проведенной проверки по Вашему обращению могу сообщить следующее : Полученная информация не подтвердилась. Сотрудники находились на рабочих местах и никто не отвлекался на личные дела. Информация передана Директору филиала для проведения дополнительной работы по улучшению сервиса обслуживания в Клиентском отделе.
Ильнур
Астрахань
20.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Первый раз сталкиваюсь с тем, что груз из Казани в Астрахань идет 8 дней! Сегодня 20 октября 2016 г. а груза все нет. Никакая другая транспортная компания себе такого не позволяет. Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь ПЭК. Никакие инцидентами, претензиями и и прочей чепухой при потере груза не занимайтесь, а сразу обращайтесь в правоохранительные органы.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Ильнур !
Созданный инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Груз прибыл на терминал 21.10 , выдан клиенту этим же днем.
Татьяна
Великий Новгород
20.10.2016
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Прошу Вас найти мой груз ***** отправленный из Казахстана в Великий Новгород 03.102016 года.были отправлены два багажа.один доставлен 19.10.2016 года в Великий Новгород, второй багаж утерян. Во втором багаже зимние теплые вещи мои и моего сына. В августе мы сыном прилетели в Великий Новгород играть в хоккей по приглашению тренера.21.10.2016 года нам с командой нужно выезжать на соревнования теплых вещей нет что делать? Помогите найти мой груз! Мы остались без всего очень прошу Вас!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru