|
Добрый день, Сергей! Груз найден, находится рейсе. Ожидайте пожалуйста оповещения после прибытия на терминал в г Чита. |
|
Компания нарушает сроки доставки, ссылаясь на потерю груза. Сами никогда не сообщают информацию, операторы вообще не в курсе происходящего! Склад в Санкт-Петербурге на пр.Обуховской обороны работает безобразно, за месяцпотеряли 2 заказа! |
|
Добрый день, Алена ! Мы примем во внимание Ваше обращение. В обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания. Указанная перевозка получена клиентом в полном объеме. |
|
Никогда не связывайтесь с этой компанией, куча нервов и времени потрачены зря. Я заказал доставку кофе-машины из Москвы в Челябинск 27.09.2016. В обещанный срок доставки 03.10.2016 груз еще даже не был отправлен в Челябинск. Я приехал разбираться в Челябинский офис, там мне сказали, что мне нужно написать претензию и мне вернут деньги за доставку. При этом было сказано, что претензия рассматривается только 5 дней, во время разбирательств мне никто не хотел помочь, меня отправляли то к одному сотруднику, то к другому, а начальник разговаривал по-хамски и прямо сказал, что никаких денег за сорванные сроки доставки мне не вернут. Сегодня 19.10.2016 и оператор ответила, что оказывается срок рассмотрения претензии не 5 дней, а 30. То есть мало того, что вы свою прямую работу выполнить не в состоянии, так вы еще и потом клиентам врете и уходите от ответственности. Я требую вернуть мне деньги за доставку!! |
|
Добрый день, Александр ! По вопросу о возмещении денежных средств Вам необходимо обратиться в любой офис Компании ПЭК с официальной претензией. Рассмотрение вопроса занимает 30 календарных дней согласно закону. |
|
Александр, полностью с Вами солидарна! Никогда-никогда не связывайтесь с этой компанией! Когда-то они умудрились потерять термостат размером с хороший шкаф. С тех пор я не работала с ними 5 лет, и вот рискнула, как выяснилось зря... Мы сдали груз 3 АВГУСТА!!! По информации с сайта груз должен быть доставлен 15 августа! Заплатили за 9340 рублей 4 августа! Сегодня 19 октября, мало того, что груз не доставлен, так с нас еще требуют оплатить вынужденное хранение-это полный беспредел! За что?! за то, что сотрудник их компании не увидел вовремя оплату?! С 11 октября они принимали решение по нашему инценденту, сегодня его приняли, но на этом мои мучения не кончились! Теперь нужно ждать, когда это решение завизируют еще неделю! И ни одного извинения, только рекомендация оплатить это вынужденное хранение, а потом его же возвращать! Всякий раз менеджеры обещают оставить информацию, что бы мне перезвонили, ни разу с 11 октября ни один сотрудник не счел возможным со мной связаться, приходится звонить самой и добиваться решения своего вопроса криком! Последней каплей стало предложение мне самой позвонить в их филиал в Улан-уде, когда их бухгалтерия что-то завизирует и сообщить им о снятии вынужденного хранения! Вот что значит сервис в понимании компании ПЭК! Как только они еще не предложили мне самой доставить груз, а им заплатить за это деньги. Боле бредовой компании я не встречала и больше встречать не хочу! |
|
Добрый день, Татьяна ! Инцидент рассмотрен, груз выдан в полном объеме. Вынужденное хранение снято, сумма скорректирована. |
|
Ждем груз. На сайте информациия такая. что груз мы уже получили))) Звоним. Двушка. любезно и терпелива сообщает. что груза она не видит. также любезно дает совет. посмотреть на сайте в графе отслеживание грузов. Даю ей полный и развернутый ответ. что по информации их сайта. груз я уже получила. Вся проблема. что не осязаю оного( Теряя терпение и любезность соответственно. чуть не прикрикивая. отвечает. не знаю. вам перезвонят И это при том. что разговоры записываются для улучшения качества обслуживания. Наверное. позвоню завтра. вдруг меня обслужат качественно лучше)))) |
|
Добрый день, Ирина ! С сотрудником проведена беседа, в дальнейшем подобная ситуация исключается. Груз прибыл во Владивосток 25.10 , в ближайшее время грузополучателя оповестят . |
|
Хамское отношение девушек специалистов . Пришли получать груз ,клиентов на удивление не было. Взяли талон и ожидали минут 7 ,как девушки обсудят некоторых личностей в журналах ,в итоге наговорившись и обсудив все и вся , о чудо ,они заметили ,что сидят клиенты . Вызвав нас ,мы подошли ,девушка начала оформлять выдачу груза ,вдруг ей позвонили , и конечно же как не обсудить свои личные вопросы после обслуживания клиентов . Другая вообще после звонка клиента ,обсуждала какие тупые вопросы он задавал . Люди !!! Как вы вообще берете таких личностей на работу ? |
|
Добрый день, Елизавета ! После проведенной проверки по Вашему обращению могу сообщить следующее : Полученная информация не подтвердилась. Сотрудники находились на рабочих местах и никто не отвлекался на личные дела. Информация передана Директору филиала для проведения дополнительной работы по улучшению сервиса обслуживания в Клиентском отделе. |
|
Первый раз сталкиваюсь с тем, что груз из Казани в Астрахань идет 8 дней! Сегодня 20 октября 2016 г. а груза все нет. Никакая другая транспортная компания себе такого не позволяет. Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь ПЭК. Никакие инцидентами, претензиями и и прочей чепухой при потере груза не занимайтесь, а сразу обращайтесь в правоохранительные органы. |
|
Добрый день, Ильнур ! Созданный инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Груз прибыл на терминал 21.10 , выдан клиенту этим же днем. |
|
Прошу Вас найти мой груз ***** отправленный из Казахстана в Великий Новгород 03.102016 года.были отправлены два багажа.один доставлен 19.10.2016 года в Великий Новгород, второй багаж утерян. Во втором багаже зимние теплые вещи мои и моего сына. В августе мы сыном прилетели в Великий Новгород играть в хоккей по приглашению тренера.21.10.2016 года нам с командой нужно выезжать на соревнования теплых вещей нет что делать? Помогите найти мой груз! Мы остались без всего очень прошу Вас! |