отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день , Виолетта !
Ввиду большого объема грузов , оформленных на доставку 18.10, потребовалось скорректировать дату доставки по адресу. Выдача клиенту состоялась на следующий день. Вынужденное хранение не начислялось.
Ольга
Нижний Новгород
18.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
03.10.2016 в г Нижний Новгород сдан груз для отправки до адреса в г Москва. Груз прибыл на терминал в Москве 4.10.2016 и до настоящего времени находится там.Операторы выдают только одну причину недоставки- не можем дозвониться до получателя, хотя я 3 раза передавала действующий номер. 14.10.16 получатель оплатил доставку и платное хранение, но груз до сих пор не доставлен. Никто даже и не пытается связаться с получателем, однако платное хранение исправно начисляется.Претензии не принимают, откровенно хамят. Убедительная просьба к руководству компании обратить внимание на недобросовестную работу операторов. Также разобраться в сложившейся ситуации и посодействовать скорейшей доставке груза.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Ольга!
Полученная от Вас информация была проверена. Входящих звонков не обнаружено. До грузополучателя по указанным контактным данным не могли дозвониться. Груз доставлен 19.10 после согласования доставки с клиентом.
Геннадий
Санкт-Петербург
18.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
ПЭК теряет грузы.
03.10 из Йошкар-Ола нам отправили 39 мест по одной накладной.
Груз прибыл в СПб 10.10 и сразу же потерялся.
Со слов оператора найдено только 8 мест из 39. Эти 8 мест искали всю прошлую неделю.
На 18.10 31 место всё ещё не найдено.

Написал письмо на ящики prspb@pecom.ru и pecom@pecom.ru. Ответа нет два дня.
В целом, скажу, что за 8 лет работы (часто возим грузы по СНГ), качество работы ПЭК я бы оценил на 2 из 5. Конфликтных ситуаций было с десяток. Самые популярные это порча груза. Реже потеря груза.
На сегодня вы побили все рекорды. 2 недели искать груз!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Геннадий!
Инцидент рассмотрен, груз найден. Выдача состоялась 20.10. Всю полученную информацию передали руководству. В дальнейшем будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Валентина
Тверь
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ужас!!! я вроде как хорошо знаю географию!!! мне утверждают что груз может доставляться в течении 30 дней!!! Это из Москвы в Тверь!!! Хамство!!! Мой груз просто с 12.10 по 18.10 лежит на складе в Москве!!! СМС по срокам доставки пришла 12.10 и сообщила что мой груз в Твери будет 14.10. Куда не позвони все создают какой-то ИНЦИДЕНТ и все.... нет не информации ни звонков ни извинений!!! И это не первый раз.... Интернет магазины если хотите что бы ваши заказчики были довольны не работайте с ПЭКом ни при каких условиях!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Валентина!
Инцидент рассмотрен, груз прибыл в г Тверь. В ближайшее время последует оповещение клиента. Вся информация будет передана руководству для проведения дополнительных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.
Артем
Санкт Петербург
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Являюсь получателем груза. Груз был отправлен 10.10.2016, дата прибытия 15.10.2015 в итоге прибыл 17.10.2016 (так было указано в смс о прибытия груза). Я оформил доставку, при этом диспетчер мне пояснил, что груз будет доставлен 18.10.2016 в период времени с 09 час. 00 мин до 13 час. 00 мин. По итогу груз не доставили. Позвонив диспетчеру, мне предоставили номер телефона водителя у которого должен находиться груз. В итоге водитель пояснил, что моего груза у него нет. Позвонив в очередной раз диспетчеру, мне пояснили, что с водителями доставляющими груз у них нет связи, так же мне пояснили, что груз УТЕРЯН. В грузе находились не дешевые вещи. И продукты которые уже испорчены.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Артем!
Произошла временная утеря груза на складе. В кратчайшее время инцидент был рассмотрен , после чего груз найден и выдан клиенту в полном объеме.
Лев
Кемерово
19.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
13 сентября из Санкт-Петербурга в Кемерово мне был отправлен груз, ориентировочная дата прибытия 26 сентября. Сегодня уже 18 октября - груза нет.
29 сентября по телефону операторами была зафиксирована проблема - после окончания сроков её рассмотрения ответ не получен.
Далее была подана претензия директору филиала - ответа опять я не получил.
На данный момент заведена очередная проблема по моему грузу - на сегодняшний день не назначено даже ответственное лицо!!!
Не проведены проверки по транзитным филиалам! Путь груза не известен.
Пишу претензию и расчет причиненного ущерба - буду сдавать это в местный филиал, но мне нужен груз!!!
Информации о пути следования груза нет!
Прошу разобраться в данной ситуации!
НАЙДИТЕ ГРУЗ!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Лев!
По Вашему обращению создан инцидент, который находится в работе . Сейчас ведется работа по поиску груза. Как только появится информация клиента оповестят. Официальные претензии рассматриваются в установленные законом сроки.
Антон
Плесецк
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Груз был отправлен 27.09.2016 из г.Краснодар до Архангельска.Срок прибытия 7.09.2016.На данный момент груз на терминал Архангельска на поступил,потерялся в пути,звоню в ПЭК каждый день внятного ответа и информации получить немогу.Каждый раз создают непонятные проблемы (индиденты,прецеденты и т.п.) обещают связаться в течении 3 дней ,но безрезультатно.Крайне недоволен ПЭК ,первый и последний раз связался с ними
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Антон !
Данная перевозка находится на контроле у специалистов. Клиента проинформируют как только появится информация. Вы вправе подать официальную претензию на возмещению денежных средств. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
Антон
Плесецк
25.10.2016
Разъясните порядок розыска груза ******,который должен был прийти в Архангельск 07.10.2016.Груз стоимостью 30.000 уникальный,приобретался у частного лица,из документов подтверждающих оплату могу только фото смс выложить. Дайте координаты ответственного сотрудника (ранее уже писал отзыв 22.10.16).Ваше бездействие и отписки порядком надоели.Писать претензии на компенсацию и ждать еще месяцы ответа нехочу.ВЕРНИТЕ ГРУЗ!
Сергей
Чита
19.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мда уж никогда бы не думал что груз можно потерять. Сколько раз отправляли запчасти, нареканий не было. Но данная ситуация все положительные моменты на корню перечеркивает. Отправили мне 4 октября поставщики запчасти из Москвы авиаперевозкой. В итоге ни запчастей, ни виновных, ни результатов. Автомобиль вместо того чтобы работать стоит разобранный. Деньги на запчасти не малые. Какие нибудь подвижки будут или нет?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru