отзывы и жалобы
ПЭК
Анна
Таганрог
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Мне отправили посылку из Москвы 22 октября. Срок доставки 27 октября. Сегодня 2 ноября- посылки нет и вразумительного ответа где она тоже нет. Звонила в офис г Таганрога и г Москвы. Каждый раз новые версии. Ждите приедет завтра- завтра не приехала, перезвоним- никто ни разу не перезвонил. Странное отношение к работе и к клиентам. Хотелось бы получить ответ- где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.11.2016
Добрый день, Анна !
Груз найден , ближайшим рейсом будет отправлен в Таганрог. После прибытия груза на склад клиента незамедлительно оповестят.
Роман
Москва
03.11.2016
проверено администрацией
Пропало два груза, отправленных 27 октября 2016 года из Саратова в Москву.
На сайте пэка про груз написано,что груз выдан. По телефону говорят, что не знают где груз.
Еще на сайте написено, что груз прибыл в Москва восток, но выдача будет в Москва север.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.11.2016
Добрый день , Роман!
Инцидент рассмотрен, груз найден. Доставка согласована на 09.11
Роман
Москва
09.11.2016
Груз от 27 октября из Саратова в Москву.
В Москву груз прибыл 31 октября.
Из 8ми мест 4 места пропало.
Доставку не выполнили.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.11.2016
Доставка была аннулирована. Выдача всех мест состоялась 12.11
Александр
Москва
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
30.10 груз прибыл в отделение Алтуфьево, заказал доставку до дома, должна была прибыть 01.11, но позвонила девушка и сообщила о том, что не могут найти груз на складе... Как вообще можно потерять груз на складе? И сколько нужно времени чтобы его найти? Пока только отрицательные отзывы.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.11.2016
Добрый день, Александр !
По итогу рассмотрения инцидента, груз найден. В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании для согласования доставки.
Роман
Нижний Тагил
03.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ранее делал заказ в интернет-магазине, купленный товар оказался бракованным и я выбрал для отправки товара по гарантии фирму ПЭК. Поручение экспедитору ******.
Представитель интернет-магазина посылку не получил, поэтому мне необходимо вернуть её себе.
Я позвонил по телефону горячей линии ПЭК, где мне объяснили, что необходимо направить письмо с заявлением о перенаправлении и смене грузополучателя на электронный адрес pismo@pecom.ru
В этот же день я напечатал заявление и в печатном виде вставил в тело письма, отправил. Ответ: письмо не принято в работу, заявление пришлите вложенным файлом, также копию паспорта для сверки подписи. В каком формате отправлять указано не было. И я распечатал заявление, подписал, отсканировал, отсканировал паспорт и направил письмо с двумя вложенными файлами в формате .bmp
Ответ: письмо не принято, необходимо направить сканы документов в одном файле. Выполняю и это ваше условие - в одном файле два скана, файл в разрешении .doc
Ответ: не принято, в теле письма нет паспортных данных получателя, исправленное заявление со сканом паспорта необходимо направить в отсканированном варианте, в формате doc письмо не принимается
Я направляю письмо со сканами в формате bmp, при этом на всякий случай два скана в одном файле и каждый скан по отдельности, чтобы наверняка выполнить ваши условия.
Ответ: письмо не принято, во вложении нет отсканированного заполненного заявления.
Господа, я потратил на все эти действия два дня, по вашей горячей линии помочь мне не могут, по электронной почте отфутболивают. Вы испытываете мое терпение? Напоминаю: вы удерживаете мою собственность, почему я должен выпрашивать, чтобы вы мне ее вернули?
Прошу немедленно разобраться с моей проблемой и направить мне мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.11.2016
Добрый день, Роман!
В написании заявления были допущены ошибки, которые специалист по рассмотрению писем просил исправить . В противном случае заявление не может быть принято. На данный момент письмо рассмотрено. В ближайшее время состоится перенаправка груза.
Антон
Петрозаводск
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
Просто в шоке от того, что происходит с грузом. Оставлял отзыв по нему на их сайте из-за того что не могли связаться с получателем и у нас постоянно капало вынужденное хранение, которые мы заплатили так как рассмотрение жалобы занимает 3-5 дней. В итоге ПЭК сама допустила ошибку и отправила машину не по тому адресу, теперь требует за холостой прогон фурыопять за хранение. Уже связался с оператором и она увидела, что адрес с нашей стороны указан правильно. С нашей стороны закрадывается подозрение, что это вымогательство никогда не закончится и будем вынуждены написать о данном инциденте, в соответствующие органы, так либо у вас коллектив в Москве несоответствуют занимаемым должностям, что допускает такой ряд ошибок в одном заказе и это является нормой в Пэке, с этим должен разбираться Роспотребнадзор, либо это сделано намеренно с целью получения дополнительной выгоды.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.11.2016
Добрый день, Антон!
На данный момент решается инцидент по корректировке суммы за выставленную услугу вынужденное хранение . После решения этого вопроса с клиентом свяжется представитель Компании для согласования дальнейших действий.
Галина
орел
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Мой груз был отправлен Москва-Орел терминал-терминал 14.10.2016. Дата прибытия в Орел - 17.10.2016. До сих пор груз не прибыл. И только сегодня оператор кул центра сообщил, что создано 2 инцидента, решение ни по одному из них не создано. Предположил, что груз утерян, и предложил написать претензию и отвезти в местный терминал. На протяжении двух с лишним недель сотрудники справочного отдела говорили разное, что в пути, что сутки - двое и груз доставят. Потом предложили написать на pecom@pecom.ru, написала, но обратной связи не последовало. Контакты ответственных лиц или администрации найти невозможно. Бардак и хаос. В результате - подвела покупателя, своего постоянного клиента, предприятие понесло убытки. Кто будет это компенсировать? Возврат денежных средств только еще больше затянет время . Отвратительная работа в ПЭК. Низкая квалификация сотрудников, неотлаженная логистика.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.11.2016
Добрый день, Галина !
Созданные инциденты находятся на рассмотрении у специалистов. Ведутся работы по решению данного вопроса. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. Также Вы вправе подать официальную претензию. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
Елена
Саратов
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Я просто в бешенстве!
Груз принят в Волгограде 28.10.2016, 15:05. До сих пор не прибыл в Саратов. Никто ни разу не перезвонил и не объяснился. От Волгограда до Саратова 6 часов спокойной езды!!! Звоню каждый день сама, в конце рабочего дня. 1 ноября объяснили что машина из Волгограда выйдет ночью и утром 2 ноября мой груз будет в Саратове. Прождала весь день... Сегодня ответили, что мой груз из Волгограда не отправлен. Обещали разобраться и перезвонить. Если до вечера 7 ноября мой груз не будет доставлен с извинениями, подам в суд. И ни за какое хранение платить, естественно, не собираюсь. И груз свой осмотрю более, чем внимательно! Не дай Бог им его повредить!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru