отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.11.2016
Добрый день, Владимир!
В Москве открылся новый терминал, который так же как Москва-Восток будет выдавать грузы. Вся информация расположена на сайте Компании, также можно получить консультацию по телефону. Эти нововведения помогут распределить поток клиентов , тем самым уменьшат нагрузку на восточный терминал.
Кирилл
Санкт-Петербург
30.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день. Для меня контакт с Т/К ПЭК превратился в ад.Груз пришел 20.10 в СПБ,получил уведомление , заказал доставку , не привезли.Никто не звонил.Сам делаешь звонки , в ответ только пустые обещания и болтовня.Склад потерял , сегодня инвентаризации. Ни фамилию ответственного , ни сроков , ни чего услышать нельзя. Давно не встречал таких безответственных , не профессиональных людей.Владелец компании интересно знает , что у него происходит!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.11.2016
Добрый день, Кирилл!
Груз находится на складе, в ближайшее время будет согласована доставка. Информация передана, ожидайте пожалуйста звонка.
Кирилл
Санкт-Петербург
04.11.2016
У меня потерялся груз ******. Искали его долго с 20.10.2016, куда я только не писал и не звонил. Везде издевательство , насмешки , везде виноват клиент. 03.11.2016 увидел , что груз мой найден по информации с этого сайта. Звонию - Ваш груз ищут, информации о нахождение нет.Говорю , что информация есть на сайте , ответ Ой , переключаю. Второй оператор - Груз нашли в субботу после инвентаризации.Я звонил в понедельник мне упорно утверждали , что инвентаризация не ничего не дала.В итоге появилась просрочка по хранению , ее должна оплатить компания в течение 5 рабочих дней. ПЭК- это какой то заколдованный круг .Куда смотрит хозяин , управляющие , начальники!!! Почему позволяют имя компании так чернить своим не профессионализмом горстке операторов .
Екатерина
Санкт-Петербург
30.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
28 сентября груз был отправлен из Благовещенска. Ориентировочная дата прибытия в Санкт-Петербург 17 октября. Груз до сих пор не прибыл. 21 октября я позвонила в ПЭК, где мне сказали, что груз находится на Октябрьском транзитном складе, в течении трех-пяти дней сотрудник ПЭК перезвонит с информацией о фактическом нахождении груза и почему он еще не прибыл в СПБ. По истечении пяти дней мне ни кто не перезвонил, я позвонила сама, где мне сказали, что так как информации ни какой нет пишите претензию на возмещение материального ущерба. Пока претензию писать не хочется, хочется получить свой долгожданный груз, но сотрудники ПЭК не могут сказать что с ним.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.11.2016
Добрый день, Екатерина!
Инцидент находится в работе. На данный момент груз найден, планируется отправка ближайшем рейсом. Информация по срокам прибытия появится позже. Как только прибудет в Санкт-Петербург получателя незамедлительно оповестят.
Жанна
Санкт-Петербург
30.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Очень мало сотрудников для такой компании, чтобы забрать посылку провела там 2 часа в очередях, заказывала подарки детям на нг, коробка вся помятая и все упаковки внутри соответственно тоже мятые, вид у подарков не товарный. Больше не будут обращаться в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.11.2016
Добрый день, Жанна !
Информация по ситуации на терминале выдачи передана руководству. Проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания на терминале в г Санкт-Петербург. По поводу порчи : если груз уже выдан , то Вам необходимо подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
Сергей
москва
31.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Постоянно работали с ПЭК !
Занимаемся детскими товарами в розницу
Потеряли груз !!!
Отправлял курьер по доверенности .
Клиент Беременная женщина , с такими лучше не спорить !
Ищем альтернативу ! Наверное кто-то украл
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.11.2016
Добрый день, Сергей!
Специалисты Компании ведут работу по решению инцидента. На данный момент информации нет. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Будет проводиться дополнительное разбирательство и по итогу рассмотрения Вам предоставят ответ. Вся необходимая информация по правилам подачи и сроках , расположена на сайте Компании.
Иван
Новороссийск
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Безотвественное отношение к грузу, последняя доставка 25.10.16 повредили большую часть груза 12 из 19 позиций. При заборе мной груза 26.10.16 лично видел как повредили чей то груз (пластиковые цистерны) бортом погрузчика при быстром движении. Осенью 2015 также повредили груз, возместила страховая компания 20000 рублей из 56000 рублей причиненного ущерба. В другой раз потеряли молдинг от лобового стекла. В общем прослеживается закономерность в низком качестве услуг компании ПЭК и полное бессилие или нежелание руководителя филиала организовать качественную работу. Однозначно не рекомендую сотрудничество.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.11.2016
Добрый день, Иван!
Вопросы по возмещению денежных средств рассматриваются претензионным отделом . Решение , вынесенное специалистами, обосновано и регламентировано законом и договором , заключенным между Компанией и клиентом. В случае, если Вы не согласны с вынесенным решение, Вам необходимо направить в Компанию письмо в свободной форме с обоснованным возражением .
Игорь
Саратов
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
При сдачи груза в гКемерово 24.10.2016г,отправителю сказали что груз прибудет в г Саратов в течении 5 дней,сегодня узнаю что его отправили только 30 10 2016г.Не порядочная тк, больше не когда не свяжусь с ними.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.11.2016
Добрый день, Игорь!
По Вашему обращению можем сообщить следующее:
По данной перевозке была заказана услуга забор груза . 25.10 груз забран и доставлен на терминал, 26.10 , согласно правилам, прошло оформление и формирование рейса. Отправка осуществляется по будням с пн-пт, соответственно 28.10 (пн) состоялась отгрузка партии. Задержка не наблюдается. Клиентский срок ориентировочно 3.11. Груз находится в пути, ожидайте оповещение после прибытия.
Игорь Геннадьевич
Саратов
04.11.2016
Прошло 9 дней,груза нет,звонил сегодня в филиал ,сказали ждать еще 3 дня ,на сайте написано 6-8 дней в г Кемерово по месту отправки,сказали 5 дней, все врут!!! НЕ Тсоветую обращался в эту ТК.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru