отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.11.2016
Добрый день, Алексей !
Данным вопросом занимался директор филиала в г Магнитогорск. В результате проведенной работы данные были скорректированы, груз выдан получателю 4.11
Владимир
Ростов-на-Дону
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Часто приходится получать небольшие грузы через ООО ПЭК. Каждый раз приходится оплачивать страхование груза и нередко его жесткую упаковку. На требования об отмене данных, навязанных мне, услуг, каждый раз слышу одно и то же - Данные услуги заказал Ваш отправитель и Вы не вправе отменить их! я являюсь плательщиком и получателем данных услуг, соответственно их Потребителем, а согласно ч.2 и 3 статьи 16 Закона О защите прав потребителей, я имею право отказаться от навязанных мне услуг. Но я уже устал бороться с ПЭКом - эти товарищи приводят массу аргументов, причем в каждом из филиалов они разные и часто противоречат друг другу, например я слышу Страхование у нас обязательное, Ваш груз не соответствует нормам по безопасности и подлежит обязательной упаковке. Скажите мне господа - какой класс опасности, например, у электродвигателя и зачем мне его упаковывать?
Я, как не крупный клиент, для них не представляю особой проблемы и не пойду в Роспотребнадзор и суд - мне это дороже выйдет.
Скоро настанет такой момент, когда крупный и принципиальный клиент доведет такой спор до конца и будет так же, как с Банками и Страховщиками ОСАГО, Вас накажут большим рублем за навязывание услуги на услугу и сразу все вернется к прежним условиям, когда по умолчанию оплачивалась только чистая перевозка...
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.11.2016
Добрый день, Владимир !
Все услуги выставляются с письменным согласием клиента. Подтверждением является подпись отправителя. Жесткая упаковка изготавливается на основании договора публичной оферты, размещенном на сайте экспедитора, а также перечню грузов подлежащих обязательному изготовлению дополнительной упаковки.
При отправке груза, отправитель подписав поручение экспедитору принял и согласился с настоящим договором.
сергей
санкт-петербург
02.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная компания не советую!!! Второй раз от неё стродаю. Первый раз отправлял запчасти авто ( крыша , двери, крылья и тд на 1200000 в этоге все запчасти были сложены в крышу как в потдон и упакованы в жесткую уп. В этоге крыша в тотал потеря в 32000. Заказчик на месте груз не проверил в этоге нам сказали это наши проблемы. Ну вот спустя года 3 я опять воспользовался этой компанией и зря!!! Отправил груз . заказчику и мне пришло СМС дата и время прибытия груза в этоге спустя 6 дней ожидания прибытия груза . звоню а груз не отправлен ......... Дальше слов нет одни эмоции могли бы хоть сообщить что не можите отправить я бы другой компанией отправил.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.11.2016
Добрый день, Сергей!
Груз выдан клиенту со склада в Санкт-Петербурге 2.11 в полном объеме.
Юлия
Омск
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Всегда нормально относилась после последних двух отправок я не восторге допустили ошибку в фамилии дважды заместо ****** пишут ****** ну как так вам отправитель же дает данные зачем свое придумывать ,еще и нахомила по телефону ваши проблемы не получите свой груз без заявления,это нормально?я просила убрать с базы данных не верную фамилию чтоб впредь не допуская ошибок так опять по телефону нагрубила чуть меня не послала куда подальше,ведь паспортные данные мои указаны неужеле сложно убрать не существующего человека?раз нормально написать фамилию не могут ссылаясь чтоб проверял грузоотправитель у него отправок за день по несколько штук мог и незаметить злополучную букву О в фамилии,обидно что так испортилось отношение к пэку из-за невнимательности сотрудников компании,а у меня два груза еще через ввшу контору долны наднях отправить так сижу вся на нервах что опять заместо ******** окажусь *******,груз я этот получила так с трудом все нервы вытрепали,сейчас второй с такой же ошибкой едит
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.11.2016
Добрый день, Юлия!
Инцидент рассмотрен. Клиентские данные изменены.
Татьяна
Санкт-Петербург
02.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Груз отправлен из Москвы 24.10.16, дата прибытия стоит 27.10.16, но сегодня уже 2 ноября, а груза нет.
По телефону каждый раз отвечают по разному, то груз ещё в Москве, то он уже пришёл, но найти его не могут.
Несколько дней ждут ответа от склада, якобы они его в ячейке не обнаружили. И всё время отвечают , по вашему вопросу создана претензия, вам перезвонят, но естественно никто никто не перезванивает.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.11.2016
Добрый день, Татьяна!
По данной накладной необходимо подавать претензию на возмещение денежных средств. Будет проведен дополнительный разбор, после предоставлен ответ. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
Мария
Санкт-Петербург
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
18.10.2016 была отправлена посылка из Омска в Санкт-Петербург, по данным сайта 24.10.2016 она прибыла на склад в Санкт-Петербург.
Из организации поступил звонок с информацией о том, что посылка будет доставлена 25.10.2016 с 15.00 до 19.00. Посылка не была доставлена и её не доставили до сих пор. Никаких попыток оповестить получателя о причинах отсутствия посылки организация не предпринимает. Чтобы дозвониться и добиться информации о посылке уходит приблизительно час, но конкретной информации никто не дает. Сотрудники обещают разобраться и перезвонить, но не перезванивают.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.11.2016
Добрый день, Мария!
Инцидент рассмотрен, груз доставлен получателю 9.11. в полном объеме.
Ирина
Москва
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
В этой компании никогда не найдешь ответственного, удобная система перевода стрелок друг на друга. С начальством тоже не соединяют, пишите письма говорят. И ждите ответа от автомата, что Ваше письмо обрабатывается. Наша проблема заключалась в том, что груз по ошибке оператора ушел не в Волгоград, как должен был, а в Санкт-Петербург, хотя все сопроводительные документы были оформлены верно. Соответственно, как это выяснилось мы оперативно написали письмо о перенаправлении груза. Это был ПН 24.10.16. При том сначала нас проинформировали, что отправки из Питера в Волгоград только по Пн и ПТ. У клиента все сроки горели. И мы предпринимали со своей стороны все возможные меры: и несколько писем на все филиалы и множество звонков с попытками дозвониться до хоть какого-нибудь начальника или ответственного человека. В итоге рассказывали нашу проблему по 10 раз разным операторам. Также в нашем письме было указано, что если у компании ПЭК не получится оперативно перенаправить груз в Волгорад, тогда мы его будем возвращать обратно в Москву, а клиенту дублировать отправку. Т.к. для нас Важны интересы в первую очередь Клиента. В итоге, нас заверили, что груз уйдет в среду 26.10 и клиент получит груз 28.10 или крайний срок 31.10. На этот вариант мы согласились. Какого было наше удивление и шок,когда мы узнали, что клиент груз не только не получил, а получит только числа 4.11.16 и не полностью, а половину! Груз был всего 2 места, и оказывается при первоначальной загрузке в Москве одно место не вместилось в машину. И сначала одно место в Питер отправили, при этом когда мы целый день общались со всеми операторами подряд, никто не сказал, что груз частично пришел! А самое смешное что 2-е место этого несчастного груза отправили уже после того, как уже стало известно, что этот груз вообще не должен ехать в Питер, но это все таки сделали и в Питер он пришел только вчера 1.11.16! И теперь возможно он попадет в отгрузку ЧТ-Пт (3-4.11.16) и в лучшем случае придет в Волгоград после 8.11.16! А может и позже, ни один оператор гарантий не дает!ГЕНИАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА!!! Остается только поаплодировать!!! Жалобы и претензии писать бесполезно! Компенсацию все равно не получишь, да и какую 1500 руб?? Смешно. В остатке, клиент не получил товар в срок. Соответственно, больше не будет обращаться в эту компанию. И мы будем всех своих клиентов отговаривать от работы с этой ТК! P.S. Ошибаться могут все, но имидж компании зависит именно от способности брать на себя ответственность и от желания оперативно решать возникшие проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.11.2016
Добрый день, Ирина!
Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. На сегодняшний день вопрос урегулирован, груз выдан в полном объеме. Вся полученная информация передана руководству на рассмотрение. В обязательном порядке будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Алеся
Новокузнецк
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
Груз приняли в Москве 08.10,прислали смс предварительная дата доставки в Новокузнецк 18.10.....Нет его..статус у груза стоит ,,не выгружен..звонила и в Новокузнецк и в Москву..Причем никто не знает где он..потеряли ..как так?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.11.2016
Добрый день, Алеся !
Специалистами Компании проводится детальный разбор. По итогу рассмотрения инцидента с клиентом свяжутся по телефону. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Информация по документам расположена на сайте Компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru