отзывы и жалобы
ПЭК
Ландыш
Казань
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Отправили посылку часы с рамками из города Казань в город Бор ( нижегородкая обл.)
Посылка не доехала в целостности. Хотя при мне проверял завскладом все тщательно и подписал все. Была заказана твердая упаковка. Вещь очень хрупкая... на коробке все написано, что очень хрупко. Т.е. что получается? Сначала сломали,убедились, что вещь хрупкая, а потом написали предупреждение? Вы вообще в своем уме? Как так можно относится к чужому имуществу? Вы читаете здесь отзывы? Один негатив!!! Собираетесь менять свою политику? Вас выбирают, а вы так подводите!
И скажите, пожалуйста, куда мне писать притензию?
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Ландыш !
Вопросом возмещения денежных средств занимается претензионный отдел, по официальной претензии. Для этого необходимо предоставить определенный пакет документов. Подробная информация по правилам и сроках рассмотрения расположена на сайте Компании.
Леонид
Тверь
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания отвратительная .Заказали санки детские из Москвы.Доставка на 19.
В итоге не ответа не привета жена звонила мало того что по 15 минут говорят подождите потом переключают другому и еще 15 минут ждите так еще и трубку бросают .Потом позвонили говорят вам доставят за 700руб хотя мы сами хотим забрать так как офис рядом .На просьбу оформить жалобу бросают трубку .Короче завтра поеду в офис разбираться ,а то пока они доставляют ребенок выростет .
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Леонид!
По Вашему обращению проведена проверка. С сотрудниками, принимавшие звонки, проведена разъяснительная работа. В дальнейшем подобна ситуация исключается. Сумма 700 р, озвученная сотрудником, состояла из стоимости перевозки - 350 и доставки по городу, также 350. 24.11 груз выдан в полном объеме.
Елена
Чита
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Первый раз получала груз из Тольяти,перед этим прочитала отзывы о компании,ну думаю попала!ничего подобного,все быстро ,вежливо.И груз пришёл на 1 день раньше.
Оксана Николаевна
Симферополь
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
А мою посылку просто потеряли,видимо. Позвонили из Симферопольского филиала,сообщили о прибытии посылки (правда, срок ожидания был указан 26.11, а приехала 19.11, сообщили,что забирать нужно до 24.11, иначе хранение будет платным. Приехала 22.11, у операторов оформила документы и отправилась получать. Выстояла очередь, накладную забрали...и все. Ждала около часа,периодически выдергивая то одного грузчика,то другого с вопросомНу что? Где? В итоге нервы не выдержали,муж заше в помещение склада, ему сказали,что ВСЕ ищут. Ждали еще, в итоге вышел зав.склада и сказал,что найти они не могут,но найдут,перезвонят и привезут прям домой. И все. Я дозвониласьпо номеру на сайте.Информации - ноль.Пока жду,но ярость накипает ежеминутно
на контроле у сотрудника компании
Вусинская Оксана Николаевна
Симферополь
03.12.2016
Вопрос: а кто-то вообще в компании ПЭК занимается разрешением конфликтных ситуаций? Меня вторую неделю буквально футболят, переводят друг на друга стрелки, НИ РАЗУ так и не удосужились перезвонить - ни Дмитрий,ни Анастасия, ни Ольга *****. Самое отвратительное,что уже нет надежды разрешить ситуацию и получить наконец мою посылку. Я так полагаю,оформление претензии абсолютно ничего не даст. Вот мой более ранний отзыв: А мою посылку просто потеряли,видимо. Позвонили из Симферопольского филиала,сообщили о прибытии посылки (правда, срок ожидания был указан 26.11, а приехала 19.11, сообщили,что забирать нужно до 24.11, иначе хранение будет платным. Приехала 22.11, у операторов оформила документы и отправилась получать. Выстояла очередь, накладную забрали...и все. Ждала около часа,периодически выдергивая то одного грузчика,то другого с вопросомНу что? Где? В итоге нервы не выдержали,муж заше в помещение склада, ему сказали,что ВСЕ ищут. Ждали еще, в итоге вышел зав.склада и сказал,что найти они не могут,но найдут,перезвонят и привезут прям домой. И все. Я дозвониласьпо номеру на сайте.Информации - ноль.Пока жду,но ярость накипает ежеминутно

На контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.12.2016
Добрый день, Оксана Николаевна !
Созданный инцидент находился на рассмотрении был под контролем у специалистов. Нам потребовалось дополнительное время на решение данного вопроса и в итоге груз был выдан Вам в полном объеме 10.12. Вопрос урегулирован.
Николай
Москва
23.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам!!! Отправил личные вещи 03.11.16 из Новосибирска в Москву в связи с переездом, затем 11.11.16 доотправил, прилетели с семьёй в Москву, а вещей до сих пор нет. НЕ МОГУТ НАЙТИ на каком это они складе - то ли на севере города, то ли на востоке. И эти поиски длятся уже три недели. Сегодня одно говорят, завтра уже другое, на сайте проверяю - прибыл груз, но не полностью, по факту вообще другая информация. Телефон горячей линии в ПЭК - вообще БЕСПОЛЕЗНАЯ ШТУКА. Хамское отношение к клиенту - это ли не показатель качества???
Сотрудники ПЭК, кто-нибудь из вас возьмёт на себя ответственность по поиску моего груза и связи со мной??? А то уже надоело ходить в одном и том же, кушать из пластиковой посуды и каждый день обещать ребенку, что завтра приедут игрушки...
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Николай !
Инцидент рассмотрен. Выдача состоялась 25.11 в полном объеме. Полученная информация передана руководству Компании. Будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Валентина
Москва
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Пожалуйста, найдите мои 143 кг груза. Личные вещи и морозильник.Все в одной жесткой упаковке. Это же не иголка в стогу сена. Якобы прибыл 16 ноября в Москву и непонятно где лежит.Я вам потом кучу положительных отзывов напишу. Всегда с вами сотрудничала, отправляю вещи не первый раз. И вдруг такое. Кого нужно подтолкнуть к активному действию? У вас людей не хватает? Чем помочь?
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Валентина !
Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. По итогу могу сообщить следующее: 24.11 Вас оповестили о наличии груза , на 25.11 согласовали доставку по адресу. Выдача состоялась в полном объеме.
Иван
Вологда
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Раньше не один раз отправлял и получал грузы компанией ПЭК, проблем никогда не возникало, но на этот раз всё ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Отправитель ошибся при отправке груза и указал ВОЛГОГРАД вместо ВОЛОГДЫ. На следующий день он приехал в транспортную и заполнил соответствующий бланк: с тех пор в документах конечный пункт верен - ВОЛОГДА.

Сроки на сайте и у операторов были следующие.
Отправлен: 10 октября.
Будет доставлен: 26 октября (!!!).

Когда груз не пришел 26 октября, я стал звонить в транспортную почти каждый день. Мне отвечали, что груз то в ВОЛГОГРАДЕ, то в МОСКВЕ (на транзитном складе), причем сложилось впечатление, что никто на самом деле не может сказать, где он. Тогда я поехал в ВОЛОГОДСКИЙ филиал ПЭК и обратился к начальнику отдела продаж, который заверил, что в проблеме постарается разобраться. Он узнал, что груз находится в ВОЛГОГРАДЕ и попросил отправить его в ВОЛОГДУ.
С тех пор прошло еще ДВЕ НЕДЕЛИ (!!!), но конкретного комментария о том, где груз, я не смог получить ни от кого.
Звоню в ВОЛОГДУ - говорят, что груз в МОСКВЕ, а потом говорят, что в ВОЛГОГРАДЕ, а когда звонил в ВОЛГОГРАД, мне ответили, что груза у них уже нет, он уехал в сторону ВОЛОГДЫ. Начальник отдела продаж теперь трубку не берет (занят, наверно), а кататься в офис транспортной компании посреди рабочего дня - для меня роскошь.

Уже не раз были созданы проблемы по данному грузу, но они куда-то исчезали (оператор говорил, что создаст проблему, затем через пару дней её создавал новый, говоря, что до этого ничего создано не было).

Итог: груз отправлен 10 октября, сегодня 23 ноября, и я даже не знаю, где он находится.
2 места весом 47.5 кг потерять очень легко, видимо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день , Иван !
Созданные инциденты находятся на контроле у специалистов. На сегодняшний день, данные о местоположении груза неизвестны. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Рассмотрение занимает, согласно закону, 30 календарных дней. Подробная информация по необходимому пакету документов расположена на нашем сайте.
Халимат
Черкесск
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! До последнего энцидента была довольна работой ПЭК, у нас детский магазин и перевозка грузов происходит очень часто, но 7.11.16 был отправлен груз из Тюмени в невинномысский филиал, должен был прийти 16, пришёл 17, так ещё и одно место было потеряно. Об этом узнали 19 ноября, когда поехали забирать груз, до этого никто его и искать не собирался, создали проблему непонятно какого числа, так как каждый раз говорят разные данные. теперь буду искать другую транспортную компанию. На вопрос: Где же все таки груз, в каком из филиалов?! ни в одном филиале ответить не могут! Очень разочарована, груз был очень важным, но безответственная работа ПЭК привела к тому, что нужно заключать договор с другой компанией, пусть и дороже!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru