отзывы и жалобы
ПЭК
Ирина
Киров Кировская область
24.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пришел груз-аквариум-был в жесткой упаковке,при вскрытии упаковки оказался разбитым,написали претензии 16 сентября-сказали в течении месяца рассмотрят-18 октября - спрашиваю ,что со страховкой-менеджер сказал не хватает выписки с какой карты оплачивали(хотя при приемке претензии сказали все верно-были предоставлены все документы ,товарный чек,документы на забор груза и оплату доставки)жду. 9 ноября я снова связываюсь с менеджером-пришел ответ-ваша претензия рассмотрена и деньги будут выплачены на следующей неделе.Жду,неделя прошла,звоню-менеджер говорит это не ее проблемы,должна платить страховая,сегодня снова пишу менеджеру-где деньги-ответ убил наповал-На запрос по вашей претензии страховой отдел ответил - что ваша претензия передана в страховую компанию.

Мы сотрудничает с одним из самых надежных страховых партнеров - ПАО Страховая акционерная компания ЭНЕРГОГАРАНТ .9 ноября говорили,что принят положительный ответ,сегодня,что претензия направлена в страховую.Менеджер врет на каждом шагу,на письма не отвечают,не дозвонится,а ездить каждый день к черту на кулички,видимо берут измором.Самая ужасная компания.Я оплачиваю за жесткую упаковку-а в моей упаковке вывозят помимо моего груза еще два,деньги берут со всех.Позорище,а не компания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.11.2016
Добрый день, Ирина !
По данной претензии был запрос дополнительных документов, необходимых для передачи комплекта в страховую компанию на рассмотрение. В конце октября клиентом были представлены запрошенные документы. На сегодняшний день документы находятся на рассмотрении в страховой компании. Решение еще не принято.
Ирина
Киров Кировская область
30.11.2016
Вы опять врете:9 ноября пришел письменный ответ от вашего менеджера Ольги ***** - что принято положительное решение и выплата на следующей неделе.Прошло уже три недели денег нет.Претензию писали в офисе ПЭК,сказали,что все документы есть, я прождала месяц,от вас ни привета ни ответа.Выписку из банковской карты я выслала 20 октября-сегодня 30 ноября!!!Срок расмотрения претензии один месяц.Я завтра еду в ваш офис и подаю документы в суд с учеетом ставки рефинансирования с выплатой морального вреда и пишу заявление в Роспотребнадзор и Миграционную службу,половина ваших работников на складе не говорят по русски. Сколько можно терпеть вашу ложь?
Ирина
Киров Кировская область
06.12.2016
Выше уже писала про свои отношения с компанией ПЭК.16 сентября была написана претензия о порче груза:был при перевозке разбит аквариум.Аквариум из магазина забирали сотрудники компании ПЭК и делали обрешетку.При получении груза мной было обнаружено,что груз разбит(груз был застрахован) и на следующий день написана претензия.Сказали,что рассмотрят в течении месяца. Прошел месяц-(20 октября)звоню в ПЭК,на что мне отвечают,что товарного чека мало,нужна выписка с карты с какой был оплачен товар,предоставила выписку.9 ноября приходит ответ от кампании ПЭК,что по моей претензии принято положительное решение и выплата на следующей неделе.Проходит две недели-денег нет,пишу письмо,пишу сообщение тут,звоню,все безрезультатно.Сегодня 30 ноября-претензия написана 16 сентября,два с половиной месяца рассматривают мою претензию и о чудо...только что мне были перечислены деньги за поврежденный груз.вроде бы радоваться,но: груз стоил 2349руб,что и было только что перечислено.Но где деньги за доставку???сумма за доставку 1136руб. Претензия была написана с учетом суммы за доставку.ПЭК-ответьте пожалуйста когда будет перечислена сумма за вашу не выполненную работу?Если вы думаете ,что я не подам на вас в суд,то вы ошибаетесь,ждать еще три месяца я не собираюсь.Верните деньги !
Светлана
Санкт-Петербург
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 87 дней
Пришел груз в компанию на склад.Поступила СМС по телефону о прибытии груза на склад.На следующий день заказала машину с доставкой груза.Груз не привезли, не позвонили, не сообщили.Позвонила в компанию,сказали груз не собран.Заказала машину на следующий день,ситуация повторилась.На третий день, когда опять не привезли,зарегистрировала претензию по телефону.Сказали, что груз не могут найти, будем искать.Прошел месяц, я постоянно звонила,мне отвечали,что ищем.21.11.2016 поехала в офис,зарегистрировала претензию на бумаге.Груз на складе так и не нашли, думаю,что и не искали.Сумма груза была оценена в маленькую сумму - 6800 (100 руб. за 1 кг. веса), фактическая стоимость, примерно 40000 руб.
На сайте компании, где отслеживается груз написано, что груз прибыл и указана сумма долга.На самом деле,груз не могут найти на складе или он похищен на складе. отношение работников компании просто ужасное, никто не ищет.Я надеюсь, что груз находится на складе и его найдут, и я получу свой груз.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.12.2016
Добрый день, Светлана !
От Вас поступила официальная претензия на возмещение денежных средств. Данным вопросом занимается Претензионный отдел. По результату рассмотрения Вам предоставляет ответ, в котором указаны пояснения по расчету возмещаемой суммы.
Светлана
Санкт-Петербург
17.12.2016
Мой груз, который прибыл на склад в Санкт-Петербург 14.10.2016, а потом был потерян,ценой долгих поисков,наконец-то был найден и доставлен мне!!! Благодарю всех, кто принял участие в поиске моего груза!
Владимир
Орехово-Зуево
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Пришел груз 19 ноября в терминал Алтуфьево попросил перенаправить на терминал 1 вязовский и так и завис глуз сегодня уже 24 ноября.и никто из этой компании не может дать ответ.когда придет в терминал на 1вязовский.а онлайн консультанты только и могут ответить ,что еще не пришел.вы груз ***** через Владивосток перенаправляете на терминал на 1 вязовский
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.11.2016
Добрый день, Владимир !
Груз перемещен на склад восточный склад, в ближайшее время последует оповещение получателя.
Виталий
Владивосток
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отправка из Владивостока была 28.10, 8.11 прибыло в Мск, 9 .11 Не смогли доставить, с 10.11, 11.11 отговорки, но обещали 14.11 доставить т.к. 12.11 и 13.11 выходной, 14.11-не было доставки (было сделано два контрольных звонка) 15.11 снова нет доставки причины не ясны, Менеджеры говорят ожидайте
(Было сделано 5 контрольных звонков) 16.11 снова нет доставки (сделали 7 звонков и составили 3 претензии) 17.11 выяснилось, что груз утерян (сделали 6 звонков, составили 4 претензии) 18.11-20.11 в общей сложности было сделано 10 звонков и составлено 8 жалоб в том числе отказ об уплате мной вынужденного хранения по их вине, 21.11 груз был найден (сделано 8 звонков) итог На 22.11 должна была быть доставка....22.11 снова нет доставки так как груз не был отгружен , (сделано 5 звонков, но выяснилось что мне все таки нужно оплатить вынужденое хранение, наличными... т.к. я отправитель из г. владивосток а груз в мск, получатель юр. лицо (они не могут оплатить наличными) я нашел выход, перечислил работникам этого юр. лица на карту чтобы те оплатили это вынужденое хранение наличными, вроде все готово, ждем 23.11 доставки снова нет, причины те же не выгрузили наш груз, доставка на 24.11 окей (сделано 11 звонков и составлено 7 претензий) 24.11...мне выдали номер телефона водителя , связываемся По обыкновеннию утром в 8 часов по Мск , он просит позвонить в час , связываемся в час, он говорит что груз ему не отгрузили, т.к. его нет на складе, а он идет составлять акт, что ему не выдали груз, окей... звоним менеджерам ... они утверждают что груз на месте после двух часов () все-таки выяснилось что груз утерян, частично из 28 шт, найдено 27 шт , к слову на сайте установлен статус, что груз прибыл 28 шт из 28 шт, но это мелочи.. в итоге сегодня 25 груза нет, у менеджеров как в офисе отправителя Так и на горячей линии, плюс ответы на письменные запросы , разная информация одни говорят что доставлен (по факту не доставлен) другие говорят что утерян, (письменный ответ) третии говорят груз на складе ожидайте доставки (горячая линия) четвертые говорят груз утерян частично, на мою просьбу доставить то что есть ,сказали что это нужно организовать тм доставку Со складским работником, на согласование два-три дня (заказал обратный звонок) . ждем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.12.2016
Добрый день, Виталий!
По Вашему обращению проведен тщательный разбор. После уточнения информации с клиентом связались для согласовали выдачи. Груз получен полностью. Вынужденное хранение, начисленное за время рассмотрения инцидента, скорректировано.
Юрий
Барнаул
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправили груз 15.11.16 из Москвы в Барнаул. Расчетное время прибытия 22.11.16. Сегодня уже 25. Звонил в компанию трижды 22, 23 и 24, каждый раз говорят, что завтра груз будет. Лучше бы изначально написали, что доставка будет 15 дней, меньше бы вопросов возникало. Все же хочется узнать реальное местоположение груза, и когда он прибудет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.11.2016
Добрый день, Юрий !
Инцидент рассмотрен. Груз прибыл на терминал 26.11, этим же днем выдан получателю.
Юрий
Барнаул
04.12.2016
Здравствуйте. Писал отрицаиельный отзыв 25.11.16, но груз в итоге получил, запечатанный, целый. 26.11.16 мне пришло смс, о том, что груз прибыл, это было в 15:05, но я был рядом с местом выдачи, поэтому успел в этот же день. На оплате груза передо мной было четыре человека, они прошли за 6 минут. Отправился на склад, там поймал одного из занятых таджиков, он в течении 10 минут искал груз, и сразу отдал мне. Коробка целая, даже пленку не порвали. Дома проверил содержимое, так были опасения по поводу хрупкой колбы, все в порядке.
Вывод: доставка должна была быть в течении 7 дней, в итоге прошло 12. Изначально поставили бы срок больше, и тогда бы не было вопросов. А все остальное мне устроило.
Владимир
Братск г,
25.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал груз из Рыбинска отправили 09.11.2016, а 23.11.2016 груз пришел в Братск но не весь, А ПОЛОВИНА. До 25.11.2016 никто о прибытии половины не сообщил поехал к ним сам на вопрос где вторая половина выпучили глаза. До сих пор никто не извинился и о нахождении груза и когда прибудет никто не сообщил.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru