отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Ольга!
Оформление прошло 23.11 - на следующий день после забора груза, согласно регламенту. На данный момент груз в пути, ориентировочная дата прибытия в г.Сургут - 5.12
Евгений
Череповец
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Получил отправление, специально попросил при отправке сделать сопрлводительные документы услугу. Так как при отправке возможно их спросят. Сделал отправили сегодня приехали. Прихожу в офис. Выписывают накладную. Говорят да у вас есть отправка документов, но документов у нас нет. Я уточняю где нет? Ну у нас в офисе. Я уточняю, а где? Не знаю я с вас за услугу списала 100 руб что мы ещё не выполнили. Я в шоке там документы на груз, причём не ттн, что можно дубдикаты сделать без проблем, а нотариальные... Я пытаюсь выяснить где, на что мне говорят дак сходите поройьесь в грузе может там. Я в недоумении. Выхывают следующего клиента. Я уже не интересен. Я иду на склад, получаю груз, открываю ну нет здесь документов, их в принципе и быть то там недолжно раз их отдельно отправили и даже записали отправители и приемщики что груз и сопородительные документы и с такой же штукой к нам в Череповец приехали груз и документы. Набираю в офис, меня послушали попросили подождать на линии 6 минут затем сказали что да действительно документы услуга была но документов нет...., я попросил выяснить можно узнать судьбу где они пропали я как понимаю у них так жеесть метка как у груза, на сто мне ссказали это не реально... Нет такой опции узнать где то что я отправил надо ждать может позже приедут... У меня ступор куда когда кто про это узнает как сообщите если вы груз выдали и накладную на перевозку закрыли. И даже 100 руб вернули.за невыполненую работу, а то что мне привезли это сейчас просто 65 кг груза без документов каких либо они нужны чтобы на учет поставить. Но в конце девушка дословно мне сказала вы нам позванивайте может найдутся или доедут...Куда ббежать вроде так не должно быть.... У меня есть лодка без документов всего за 72 тысячи ну она есть есть не оказанная услуга за 100 руб и позванивпйте может найдутся.....
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Евгений!
Клиентский срок прибытия груза и документов на 28 ноября 2016 года. Груз прибыл ранее заявленных сроков, документы позже на один день. Сотрудники Компании проинформировали клиента, что документы отправлены другой машиной. На данный момент клиент оповещен о прибытии сопроводительных документов.
Мария
Пермь
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужасная компания! Груз из Санкт-Петербурга в Пермь, уже идет более 8 дней! Вышел из Санкт-Петербурга 16.11.2016 г., ориентировочное время прибытия груза в Пермь 21.11.2016 г. Сегодня уже 24.11.2016 г. и груз неизвестно где! Звонили в ПЭК в Москву и в Пермь, но никто ничего не может сказать.... Оформили инцидент который решается 3-5 рабочих дней((( Ужасно! Груз - дорогостоящее мед оборудование 255 000 руб! Госконтракт с больницей! И никто не знает где этот груз и когда он придет! Это первая жалоба!
Сегодня выставили пени за вынужденное хранение груза, который пришел 17.11.2016 г., а позвонили только 22.11.2016 г. и выкатили пени!!! Хотя груз очень ждали и отслеживали информацию о нем!!!
Вообщем ужасное обслуживание, ужасная логистика....
Из ЕКБ до Перми груз идет 7 дней!!! (хотя расстояние между городами 400 км).
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Мария!
Инцидент рассмотрен своевременно. Груз прибыл на терминал в г. Пермь 26.11., после чего, последовало смс-оповещение. Выдача состоялась 28.11
Илья
Одинцово
24.11.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Лучше почтой России чем этой организацией! Груз ехал вместо трех заявленных дней больше недели, часть груза утеряно, создают инцидент, потом сами якобы нашли груз его закрывают,а по факту так ничего и не найдено. Начинают начислять плату за хранение, хотя вы тут и не при чем. На все один ответ - пишите претензию. Приехало 6 из 7 мест, чтоб их забрать, надо оплатить и перевозку за седьмое место, за воздух. Итог - более 20 дней нервотрепки, груза так и не увидел. Номер груза ******
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Илья!
Специалистами проводится работа по установлению местоположения недостающего места. На сегодняшний день информация отсутствует. Вы вправе обратиться в претензионный отдел по вопросу возмещения денежных средств. Для этого необходимо подать официальную претензию , предоставив определенный пакет документов. Подробная информация расположена на сайте Компании. Вынужденное хранение начисляется автоматически, будет скорректировано.
Илья
Одинцово
01.12.2016
Ранее уже был написан мой отзыв, дополню.
Создали инцидент о вынужденном хранении груза, дабы перестали начислять. спустя 5 дней звоню уточнить. Да хранение снято можете забирать свои 6 мест из прибывших 7. Приезжаю на склад, оказывается не сняли ничего. Путем томного требования выяснить самим сотрудникам как и почему в телефон говорят одно, а на месте совсем другое сняли отметку. Получаю груз. Выдали мне акто расхождении количества мест. Состав комиссии со стороны ПЭК: Директор филиала (исполняющий обязанности) и зав. складом, подпись только зав. складом. На вопрос а где подпись директора, который принимает участие в комиссии, ответ -Программа сама ставит эту строчку и ее не изменить. Шикарная организация. Все говорят пишите претензию. Вы на инциденты созданные ответить не можете месяц, страшно представить сколько по претензии ответ ждать буду.
Денис
Нижний Новгород
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Ужасная компания! Груз из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород идет уже более 10 дней! Сдан на терминал 15.11.2016 г., сегодня 24.11.2016 г., но никто из операторов не может сказать где груз, никакой обратной связи. Кому жаловаться и что делать тоже сказать не могут либо не хотят.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Денис !
Второе место прибыло 28.11. Этим же днем звонили грузополучателю , но номер был недоступен. С клиентом повторно свяжутся в ближайшее время.
Людмила
Ростов-на-Дону
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мой груз был отправлен в г. Ростов-на-Дону из г.Москва 16.11.16. Ориентировочный срок доставки 21.11.16. Доставлен раньше 20.11.16. Пришла смс. Пришли все 10 мест. И все бы хорошо, но груз был хрупкий - люстры. При отправке была заказана жесткая упаковка, но все же одна из люстр была повреждена. Получал муж, все коробки вскрыл при получении, проверил, обнаружил лопнувший плафон... оформлять актом не стал, решил не имеет смысла, поскольку страховку я не заказывала, к сожалению.
Так что уважаемые будущие клиенты, учитесь на чужих ошибках...
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Людмила !
Во время выдачи груза был составлен Акт наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза. Вы вправе обратиться в Компанию по вопросу возмещения денежных средств. Вся необходимая информация по пакету документов, необходимых для рассмотрения, расположены на нашем сайте.
Сергей
Санкт-Петербург
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Довелось мне воспользоваться услугами ПЭК. Впечатления - негативные. Груз состоял из трех элементов, суммарным весом 40кг, были заказаны и оплачены доставка и грузчики с подъемом на 2 этаж. По итогу к моей жене приехал курьер, который сказал что у него не было информации про грузчиков. Хотел отдать груз жене на улице, но был уговорен довезти хотя-бы до подъезда. Выяснять про грузчиков он отказался и просто оставил жену на улице с коробками и уехал - мол разбирайся сама как хочешь! До службы доставки было не дозвониться, но мне сказали что да - грузчики действительно были оплачены, но произошла ошибка в оформлении, поэтому обещали рассмотреть заявку и вернуть деньги за грузчиков. Рассмотртеь обещали в течении 5 дней и перезвонить. Прошло 10 рабочих дней и до сих пор никакого ответа от компании. Полный отстой. Скорее всего больше никогда не воспользуюсь их услугами.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тверь
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Ужасная компания!Полная безответственность по отношению к своим клиентам!Груз отправлен из г.Уфа 11.11.16 в г.Тверь!Расчетная дата прибытия 18.11.16.Сегодня 24.11.16 -груза нет.По телефону горячей линии одно и тоже - с грузом произошел инцидент,ждите!Не могут сказать даже о местонахождении!Можно уже в суд иск составлять?!Полная безответственность и безобразие!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.12.2016
Добрый день, Ольга!
Зарегистрированный инцидент рассмотрен специалистами Компании. Груз прибыл на терминал в г Тверь 05.12, этим же днем оповестили грузополучателя, затем состоялась выдача.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru