отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Халимат !
Инцидент рассмотрен. Недостающее место прибыло на терминал 28.11. На следующий день груз выдан получателю.
Марина Валерьевна
Кемерово
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
был отправлен груз из Краснодара в Кемерово компанией ПЭК. Часть груза потеряли. написали претензию, прошел месяц, рассматривают!!! Что Вы рассматриваете??? Вы потеряли груз ЕГО НЕТ!!! ТО ЧТО ПОТЕРЯЛИ ПЭК ПРИЗНАЕТ, а возмещать не хочет!!! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!???
Работают на авось, умудряются разбить груз и в жесткой упаковке и в момент упаковки в эту жесткую упаковку!!! Менеджеры неграмотные!!! Придешь в кабинет, то глаза красят, то чай пьют!!! Руководитель Кемеровского отделении никакой ответственности за бардак в его отделении не несет! Ему просто пофиг, зарплату платят и хорошо! А в момент жалобы, они вообще говорят, не нравиться пользуйтесь другой ТК!!! Вот это по-русски!!! Вместо того чтобы качественно работать, лучше послать клиентов куда подальше!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Марина Валерьевна !
Документы с Вашей претензией переданы в страховую компанию ЭНЕРГОГАРАНТ, где Ваш груз был застрахован. Возмещение за утраченный груз Вы получите от страховой компании. На сегодняшний день решение о возмещении еще не принято. Документы находятся в статусе на рассмотрении.
Виталий
Саратов
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день!
21.11.2016г. заказал доставку груза от филиала г. Саратов Крымский проезд д.7. 21.11. сказали что доставят 22.11, 22.11. сказали что доставят 23.11., 23.11. говорят что со мной свяжутся и доставят может быть завтра. Дали номер водителя, водитель сказал, что мой груз отдали другому водителю.
Не представляю, что было бы если бы была бесплатная доставка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Виталий!
Перепланированная доставка от 22.11 не осуществилась по причине перекрытия выезда с дворовой территории грузовой машиной и невозможностью выехать по следующему адресу в течение длительного времени. 24.11 получателю доставили груз в полном объеме.
Сергей
Москва
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Операторы колл-центра судя по всему вообще во внутренней кухне не разбираются и не в курсе ничего что там внутри происходит. Контактов для возможного общения с ответственными сотрудниками также не предоставляют, даже принять жалобу по телефону не в состоянии (ну или так сама компания им задачу поставила) все в духе пишите письма.
Составили в пятницу 18.11.16 на сайте заявку на отправку груза из Москвы в Орел. Указали отправителя юр. лицо и соответственно оплату по безналичному расчету на основании счета. Все что было запрошено при оформлении заявки - это контактный телефон. Все, что было предложено - это распечатать транспортные этикетки, которые надо наклеить н агруз и накладную, которую надо передать овдителю. Забор назначили на 22.11.16 (вторник) В принципе нормально, хотя и странно что не на понедельник. В понедельник с утра около 9 был звонок, на который не успели ответить. Перезвонить через 5-10-15 минут почему-то операторы не смогли. Повторный звонок операторы соизволили сделать только после 12 (ну да ладно, главное вообще дозвонились), уточнили информацию по грузу, на вопрос о счете на оплату, сказали,Ю что все сделают менеджеры после того как груз поступит на приемный пункт, и пока груз в дороге мы сможем оплатить. Во вторник предварительно позвонив приехал водитель и забрал груз попутно удивившись зачем эти наклейки, которые на складе все равно сами наклеят и накладная, которая у него и так есть. На вопрос о счете на оплату, также сказал, что все сделают менеджеры после приема груза. Ближе к вечеру пришла СМС с подтверждением принятия груза и итоговой стоимости перевозки. Позвонили по поводу счета на оплату, на что ответ был аналогичный предыдущим счет завтра выставят менеджеры... Назавтра со стороны компании никто не пытался связаться и что-либо сообщить или спросить, а ближе к вечеру получателю пришло уведомление о том что груз можно забирать и тот приехав был вынужден в итоге платить из своего кармана.
Позвонили в компанию и выяснили что по словам операторов счет был выставлен, только кому и куда (с учетом того, что никаких контактных данных кроме телефона запрошено не было) ответить так и не смогли, как и не смогли ответить на впрос почему все-таки никто так и не связался с нами по поводу выставления счета и оплаты.
В общем компания работает по принципу хорошо сказка сказывается, да нехорошо дело делается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Сергей !
Счет на оплату выставляется автоматически, на следующий день после забора груза- 23.11, в данном случае. Так как не была указана электронная почта, счет не отправлен клиенту. 23.11 было получено письмо о смене плательщика, после которого, были внесены изменения. Услуги оплачены получателем , груз получен в полном объеме.
Гузель
Ноябрьск
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Груз пришёл в ужаснейшем состоянии!!! Такое ощущение, что моими коробками играли в футбол. Все коробки разораваны, а вещи внутри сильно повреждены, некоторые очень ценные вещи не подлежат восстановлению. Хотя оператор и грузчики были предупреждены о том, что в коробках могут быть хрупкие вещи, и что не стоит их швырять. Спасибо за качественно предоставленные услуги. Никогда больше не воспользуюсь ими.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Гузель !
В случае, если у клиента имеется претензию к внешнему виду перевозимого груза, необходимо составить Акт о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза, пописанный обеими сторонами. Далее, на основании Акта подается претензия в Компанию. Рассмотрение занимает 30 календарных дней с момента ее получения. Для транспортировки хрупкого груза мы рекомендуем отправителям заказывать дополнительную услугу - изготовление жесткой упаковки, которая изготавливается с целью защиты груза при организации перевозки.
Ольга
Омск
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная компания!!! Отправляли груз в Москву( мрамор). При отгрузке обнаружили, что некоторые позиции разбиты. Причём упаковывали так, как они просили : чтобы все было целым и не было никаких претензий. Связались с представителями компании. Те, в свою очередь сообщили, что мы должны загрузить обратно весь груз ( несколько тонн!!!) и они в течение 60 дней будут рассматривать нашу претензию. А у нас ремонт, и нам этот мрамор нужен именно сегодня. Мы, встречно предложили: забирайте битый груз, целый мы принимаем, на что был ответ: нет, грузите обратно весь. Это просто издевательство. При оплате больше 20 тысяч, такая отвратительная услуга.
В общем, это самая ужасная транстплртная компания!!! Никогда с ней не связывайтесь! Воспользуйтесь какой- либо другой!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Ольга !
В случае, если у клиента имеется претензию к внешнему виду перевозимого груза, необходимо составить Акт о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза, пописанный обеими сторонами. Далее, на основании Акта подается претензия в Компанию. Рассмотрение занимает 30 календарных дней с момента ее получения. От Вас официальная претензия в Компанию не поступала. Подробная информация по документам, необходимым для рассмотрения, расположена на нашем сайте.
Эдуард
Псков
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Прочитал отзывы и напрягся, честно говоря. Но напрасно. Мой груз прибыл четко, хорошо упакован, мне вовремя сообщили, я даже успел забрать раньше, чем планировал. Может сюда пишут только обозленные клиенты, с чьим грузом произошел косяк. А положительные отзывы, видимо писать лень. Так вот я пишу ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв: Господа сотрудники ПЭК, спасибо за хорошую работу! Буду сотрудничать и дальше.
Елена
Челябинск
24.11.2016
проверено администрацией
Просто ужаааааасная компания. Отправили 4 места 04.10 из которых дошли 3. После разговора в офисе Челябинска и менеджера уверили что железяки 3,5 метра это не коробки маленькие, и найдутся полюбому. При этом все склады отписались что у них нет. получили ответ что груз не найден. Хочется верить что груз не умер по дороге и где нибудь лежит. Найдитеееееее и вернитеееее.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.11.2016
Добрый день, Елена !
По проведенной проверки, недостающее место не обнаружено. Специалисты взяли на контроль этот вопрос. От Вас поступила официальная претензия, которая рассматривается в установленном законом порядке. На протяжении рассмотрения будут проводится мероприятия по установлению местоположения груза. В случае обнаружения недостающего места клиента незамедлительно оповестят.
Ольга
Санкт-Петербург
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый вечер.

22 Ноября у меня забрали груз для города СУРГУТ. Сегодня вечером позвонила узнать, когда мне пришлют счет, оказалось, что груз еще даже не был оформлен. Как же так? В течении какого времени груз будет доставлен в Сургут?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru