отзывы и жалобы
ПЭК
Алена
Москва
28.12.2016
05.12.2016 Я написала негативный отзыв о компании ПЭК и получила совершенно непрофессиональный и ни о чем не говорящий ответ от компании. Собственно как работают - такой и ответ.

Уважаемые сотрудники, вы отвечаете так же как и работаете! Вы читали вообще о чем я писала? Я ДАВНО УЖЕ НАПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ. И если бы это помогло, то и отзыва наверное не было!!! Для кого я писала о том, что у вас не поставили даже печать и подпись о том, что претензия принята???
Спасибо, вы как всегда помогли))))
Вы даже прочитать не можете нормально отзыв о вас! Я уж не говорю о том, чтобы как-то решить проблему!

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. Это уже не тот ПЭК, что был раньше. Ваш груз потеряют и никто вам в этой компании не поможет!
Екатерина
Москва
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Добрый день!
Сказать, что в ТК ПЭК все плохо, ничего не сказать! Полный бардак, куча непонятных служб, не взаимодействующих друг с другом, полных хаос с предоставлением информации о грузе (на портале в том числе), с документами (счета-это вообще наивысшая проблема!), с бухгалтерией (по части сверок, зачисления оплат, распределения д/с), с сервисом (грузы теряются, коробки рвутся и мнутся)! С довыставлением счетов на какие-то услуги... Да вообще не дай Бог в заявке что-то забыть! И при таком вот бардаке, нет ни одной службы, нет ни одного человека, которому можно позвонить, написать и решить все проблемы! Ужас! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ! Даже не стоит обращать внимание на сравнительно низкие цены! Данная ТК именно этим компенсирует отсутствие хорошего сервиса, слаженной работы, отсутсвия проблем!
Уже 3яя неделя пошла как утерян груз, отправленный и оплаченный нам отправителем, а счета за вынужденное хранение приходят постоянно! Причем умудряются еще и аванс из оплаченных нами средств на него зачислять! И это при том, что у них на портале заведен инцидент по данному вопросу!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Екатерина !
Инцидент по данному индексу рассмотрен, груз доставлен по адресу в полном объеме. Полученная информация передана руководству Компании, будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг на всех участках.
Алексей
Москва
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 72 дня
Из 11 коробок, 1 потеряли. Кормят отговорками, что ищут.
Всем все равно.
Сначала говорили 3 дня на расмотрения, сегодня до месяца.

Товар выслали 7.11 прибыло в Москву 10 коробок 25.11

1.12 груз должен был пойти в работу. Срываются сроки сдачи обьекта.

Еще пару дней и пойду к адвокатам.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
17.01.2017
Ранее писал отрицательный отзыв, по причине потери 1 коробки из 11 штук.

Очень напрягли операторы на телефоне, они не дают нормального четкого ответа и у всех них разнятся сроки открытия и рассмотрения инцидента, что наводит на мысль, что компании пофиг на нас. Но когда мой отзыв дошел до руководство стало понятно, что им не все равно!!! просто с компентентным персоналом проблемы. Как руководитель руководителя я их понимаю.

В итоге искали около трех недель. Нашли созвонились, извинились. Причина потери: из-за холода отклеилась бирка ( они самоклеющие ) и моя коробка попала на склад неопознанного товара. Проверил на доставленых коробках, реально держится не надежно.

В связи с отъездом на праздники забрать естественно не мог.
Хранили БЕСПЛАТНО еще 10 дней. Потом БЕСПЛАТНО доставили по указанному адресу. Еще раз принесли извинения и подарили Новогодний подарок, что очень приятно =) но мне хватило бы и извинений.

Итог все мои 11 коробок в полной комплектации и сохранности у меня на складе.

Буду считать, что первый блин комом, но есть его возможно и в скором времени намерен еще раз воспользоваться их услугами, посмотрим на второй блин =)
Олег Сергеевич
Екатеринбург
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
26 ноября ко мне из Белгорода в Екатеринбург выехал груз, время прибытия ставили на 3 декабря (обычно шло 4-5 дней) звнили в компанию сказали - говорят абсолютно нулевую информацию которую можно и на сайте посмотреть по статусу. И больше ничего - ждите. 4 декабря звоним снова - типа зарегистрировали срыв срока доставки, сказали позвонят как появится кака нибудь информация - до 5 рабочих дней. Зная по опыту подобных ситуаций что может затянутся надолго все это. Никто ничего не знает и не может сказать. Дайте тогда контакты тех кто конкретно может разобраться с проблемой - груз похоже потеряли. Он в пути уже 9 дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Олег Сергеевич !
Специалистам потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. По результатам детального разбора связались с получателем. Выдача груза состоялась 07.12 в полном объеме.
Васса
Москва
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Предупреждали знакомые, что там очень хорошо обсчитывают, не поверила, а зря. На сайте ПЭК рассчитываю сама, и по отдельности каждый предмет (я отправляла 7) и по самой-самой длинной длине, и по самой широкой ширине, и по самой высокой высоте, получаю цифру меньше одного куба, 0,96. Груз забирали из дома и оформлена доставка до дома Грузополучателя. Обмер в Москве груз в объеме увеличился с 0,96 кубов до 1,56 и соответственно цена на тысяча с лишним рублей, повторный обмер в Уфе получился 1,25 кубов. Почему то толщина матраца 24 см выросла до полуметра. Не знаю, проблемы у ваших сотрудников с зрением, с математикой или с совестью? Вещи все из Икэа, размеры и габариты каждого груза, даже без моего обмера известны. ( обмеры производились сотрудниками без моего присутствия) МАТРАС ТОЛЩИНОЙ 50 см никогда не видела.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день !
Созданный инцидент по неверным параметрам груза рассмотрен. Повторный перемер состоялся на терминале в г Уфа. На основании Акта сумма за перевозку была скорректирована. Получателем груз получен, претензий не имеет, о чем свидетельствуют подписанные клиентом документы.
Алина
Новокузнецк
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Груз Москва-Новокузнецк должен был прийти 1.12. По навигации машина очень долго стояла,не двигалась. Потом поехала и под Омском что-то с навигацией. Звоню в офис,мне говорят ,сегодня будет. И так каждый день с пятницы. Когда я спрашиваю,хотя бы в каком городе машина,мне говорят,что эта информация конф-на. Мне очень нужен этот груз,я все понимаю погода,дорога,форс-мажор,но вы скажите честно,я буду ждать,никого не дергая.но сотрудники предпочитают молчать и говорить каждый день,что СЕГОДНЯ будет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Алина !
Данная перевозка стояла на контроле у специалистов. По итогу рассмотрения инцидента связались с получателем и оповестили о прибытии груза. Выдача состоялась 07.12 в полном объеме.
Владимир
Иркутская область г. Братск
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказал очередной груз через ПЭК. В Рыбинске загрузили 3 места. 28.11.2016 в г. Братск прибыло одно место из трех, когда прийдут остальные неизвестно. Сегодня 06.12.2016. Люди не работайте с пэк, лучше почта России из Простаквашино
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Владимир !
Недостающие места прибыли 08.12, после чего последовало оповещение получателя. Груз выдан в полном объеме 09.12
Надежда
Екатеринбург
06.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Решили воспользоваться новой услугой Доставка грузов из Китая. За этот год 3 раза привозили один и тот же груз разными компаниями и достаточно удачно. Подкупили обещанные адекватные сроки и цены. По факту - сроки затянуты почти в 2 раза. На таможне прилетело еще 50 000 руб. сверх обычных пошлин, 4000 руб. дополнительное хранение, хотя все оплаты с нашей стороны выполнены точно в срок. Доставка автомобилем тоже выросла на 3000. Про постоянное выпрашивание счетов от брокеров, которым вообще на все наплевать - даже слов нет. В общем и целом - очень не советую с ними связываться!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Надежда !
У клиента, при международной перевозке и прибытию в Порт Владивосток, при таможенном оформлении был назначен выпуск груза под обеспечение, клиенту сообщалось о выпуске под обеспечение заранее Брокером. По этому вопросу с Вами связывались по телефону и предоставляли всю информацию. На данный момент вопрос урегулирован, клиентом был оплачен счет за хранение, а так же получен груз.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru