отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Андрей Валерьевич !
На решение инцидента потребовалось дополнительное время. Специалисты взяли на контроль данную ситуацию и по результатам проведенной проверки местоположение груза было установлено. Клиент оповещен, выдача состоялась 08.12 в полном объеме
Андрей Валерьевич
Нижний Новгород
24.12.2016
Да груз наконец-то выдали 08.12.16 года,НО разбит весь в хлам.Отвратительная стала ТК.НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Алексей
Железнодорожный
02.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сервис компании отсутсвует в принципе! Мало того что груз мой доставили не по тому адресу, так ещё дезинформировали. Заказывал на Восток, позвонили, сказали приехать забрать, мол груз доставлен, приехали забирать, а груз в итоге на Севере.
Водитель написал претензию, так как мне пришлось нанимать его на доставку, а груз получить он не смог, по причине безответвенности компании ПЭК. Претензия была написана 19.11.2016, решении по претензии должно было поступить в течении 5 рабочих дней и мне должны были перезвонить. По сей день мне никто не перезвонил.
В ответ на мои звонки и обращении, меня кормят завтраками! Менеджеры которые сидят на телефоне ничего не решают, телефоны начальства, руководителей, ответственных лиц никто не даёт, мол это по регламенту не положено.
16.11.2016 мой груз ****** был доставлен на Север, вместо Востока. 19.11.2016 была написана претензия, по причине бардака в вашей компании ПЭК.
В итоге сегодня 02.12.2016. Проблема не решена, когда решиться не известно, менеджеры ни чего не знают, руководители в игноре. В общем всем наплевать на Вас. Мне очень приятно! Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Алексей !
По уточненной информации груз находится на складе и готов к выдаче. Специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами для консультации по необходимым вопросам.
Денис
Ростов-на-Дону
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отвратительная работа. После недели ожидания груза из Москвы в Ростов-на-Дону(1000км), хотя сроки доставки, указанные на сайте 3-4 дня, начал звонить в транспортную, они зарегистрировали срыв сроков доставки и сказали что как только получат какую-либо информацию по моему грузу, сразу же со мной свяжутся. В итоге прождав еще 4 дня, снова начал названивать в ПЭК. Оказывается они потеряли мой груз даже не отправив его из Москвы. В итоге свое отправление я смог получить только через 2 недели со дня отправки, при чем содрали с меня полную стоимость доставки, как будто все доставлено в срок.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Денис !
Специалистам, занимающимся рассмотрением инцидентов, потребовалось дополнительное время для детального разбора по ситуации. При получении информации о прибытии Вас незамедлительно оповестили. 02.12 груз выдан в полном объеме.
Виктор
Москва
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Добрый день.
Груз был отправлен 25.10.16 из Владивостока в Москву, в обрешетке со страховкой! Должен был прийти 08.11, я прождал еще пару дней и сам позвонил, внятного мне нечего не кто не сказал, якобы груз по ошибке пришел на северный терминал и в течении пары дней его переместят на восточный, в течении последующего времени я звонил и писал на сайт ПЭКа всегда были разные отговорки. Из-за срыва сроков тк ПЭК клиент уже отказался от товара, из-за этого я понес убытки. на этой неделе придется ехать в офис разбираться, больше не буду пользоваться услугами этой компании
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Виктор !
Инцидент по данному обращению рассмотрен. Специалистам потребовалось дополнительное время на тщательный разбор. 22.12 Вас оповестили о готовности груза к выдачи и предложили в качестве компенсации организовать доставку по городу за счет Компании.
Владимир
Севастополь
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Шла шла и застряла в Москве, 3 дня назад должен был получить в Севастополе. Ищут на Складе, отписки, оператор порой вообще не отвечает
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Владимир !
По Вашему обращению инцидент рассмотрен. Прибытие на терминал в г Севастополь состоялось 07.12. Выдан получателю 08.12 в полном объеме.
Рахиль
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Больше двух недель жду груз.Сначала сообщили что груз прибыл в течении недели каждый день звонила,просили ждать звонка,чтобы выбрать день доставки.Через 5 дней позвонил менеджер и сообщил что груз утерян.Сказал что будут искать и вряд ли найдут за 2 дня.Оператор сказала,что заведут дело и будут искать,с вами свяжутся в течении 5 дней.Прошла неделя...вчера позвонила ещё раз сама.Разговаривала с разными операторами ситуацию никто не решил,сказали что груз нашли,но если я хочу его получить,то обязана оплатить вынужденное хранение или ждать звонка,пока ищут виновных.Сегодня никто не перезвонил.Когда звоню я сообщают коротко:ждите звонка с вами свяжутся.По срокам грубое нарушение,я не могу сдать из-за этого объект,теряю деньги ожидая звонков.Проконсультировалась с юристом,я не обязана оплачивать вынужденное хранение,компания просто разводит на деньги.Считаю инцидент вымогательством.Требую решить вопрос в короткие сроки,либо вынужденна обратиться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Рахиль !
По Вашему обращению проведен тщательный разбор, в ходе которого было установлено местоположение груза, о чем незамедлительно сообщили получателю. Вынужденное хранение скорректировано, оплате не подлежит. Груз доставлен по адресу до получателя 07.12.
Сергей
Подольск
03.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Из находки 10.11.16отправили груз в Подольск автозапчасти , стоимостью 20 т.р , дата прибытия 25.11.16 сегодня 03.12.16 груз потерян в Москве! Операторы ничего не могут сказать
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Сергей !
По данной ситуации необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Претензионный отдел рассмотрит заявление в установленный законом срок с последующим предоставлением ответа. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
Влад
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и с каждым годом ХУЖЕ и ХУЖЕ.
ПОЛНЫЙ БАРДАК НА СКЛАДАХ, в данный раз на складе СЕВЕР.
Груз пришедший 28.11.2016 вдруг пропал и якобы по этому его не могут доставить, при предоплаченных услугах по перевозке груза из Уфы до Москвы и доставка по Москве.
План доставки по Москве был до 16.00 01.12.2016. Прождали весь день до 20.00 ни звонка от водителя ни звонка от операторов. НЕТ СЕРВИСА ВООБЩЕ. При обращении к операторам информация была, что груз на доставке, вот телефон водителя звоните сами!. Ок, звоним, водитель вообще говорит, что его и не могли грузить нашим грузом, т.к. его и нет на складе!!! при этом на их супер крутом сайте инфа, что груз нами уже даже получен в будующем 01.12.2016 в 23.59!!! Прям предсказатели! Названиваем опять в офис ПЭК, оператор уже другое имя ( вообще раз 20 звонили и каждый раз имена новые, так что нет смысла двже запоминать их) говорит, что наш груз исчез в неизвестном направлении и выяснили это только при погрузке на доставку. Черт подери, доставка до 16.00 должна быть, а мы звоним в 17.43!!! Какого .... не уведомили нас об этом. Почему в 16.15 мы звоним и нам говорят, что водитель наверно с грузом в пробке - ждите, а в 17.43 утверждают что груз исчез еще утром при погрузке водителю на доставку. Прям поле чудес в стране дураков. ок. уходим домой спать.
Утро следующего дня.02.12.2016 в 9.15 оператор говорит, что груз усиленно ищут все сотрудники ПЭК по России и другие спец службы ПЭК, но груз удивительно растворился. В 9.20 - нет груза, в 9.40 отличный парень сотрудник ПЭК Владислав сообщает, что груз появился и спокойно лежит на складе СЕВЕР и если я прям сейчас подорвусь и приеду сам, то могу его увидеть и даже получить. Здорово, но у нас заказана и оплачена услуга доставки!!! Звоню опять и напоминаю , что ПЭК должен ДОСТАВИТЬ груз до нашего адреса и я его очень сегодня жду. Милая Оля или Даша, или Оля уже не помню говорит, что неа, если и доставим, то только в понедельник 05.12.2016. Я требую соединить с лицом принимающим решение, но меня посылают на сайт. Типо все чем я не доволен можешь писайть на сайте ( хоть опишись, сайт все вытерпит), я настаиваю на любое лицо старше по должности, меня переключают на старшего оператора ей опять в 100 раз пересказываю номера накладной и т.к. и требую осуществить доставку сегодня 02.12.2016 или хотя бы 03.12.2016.
После 20 минут общения говорят, перезвонят.
Вау, после 12.00 перезвонили, о ЧУДО! И эта милая девушка говорит, что да, все супер удачно складывается для меня и груз сегодня доставят, т.к. нашли водителя и вот уже он везет наш груз. Осталось только ждать....
02.12.2016 17.10 - я набираю ПЭК и интересуюсь номером водителя, который очень торопится доставить мне груз. Звоню ему ( 8-...-256) он мне выдает что наш груз ему ваще никто не грузил и что я его донимаю. Звоним оператору ПЭК сообщаю ему эту инфу. О, какой кОшмар наш груз опять исчез, капец какой-то. наш груз - волшебные палочки, которые глючат и исчезают при погрузке на доставку. Охренеть можно просто!. Заставляем оператора выяснить эту ситуацию и точно предоставить корректную информацию о нашем грузе и сроках его доставки до указанного адреса!. Перезвонили и говорят, что груз не погрузили, т.к. не нашли СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, а груз и всегда был на складе, он не утерян и с ним все хорошо!!! В субботу будет глобальная инвентаризация на складе СЕВЕР и обязательно все найдут и все доставят в понедельник - ЖДИТЕ и прибудет с Вами НАДЕЖДА!.
Ребята, все круто, но из-за Вас я терплю убытки, груз предназначался на подарки деткам в садик - у них в пятницу был праздник и Дед Мороз должен был раздать подарки! Они ждали его и Им трудно объяснить, что в компании ПЭК работают люди, которые не являются профессионалами своего дела, а так по-набрали с улицы, руки-ноги есть и ладно. Я лично? понес морально и финансово убытки и Вы их мне будете компенсировать? Нет даже простого человеческого отношения к данной проблеме со стороны сотрудников.
Что дальше стало с грузом - время покажет!
А для себя я решил, что прекращаю работать с ПЭК, это стало последней каплей. СПАСИБО ребята за ОТЛИЧНУЮ работу.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru