отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Владислав!
Полученная от Вас информация передана руководству Компании. В обязательном порядке будут приняты необходимые меры по улучшению качества предоставляемых услуг на всех участках и исключение подобной ситуации в будущем. Вы можете обратиться с официальным письмом по вопросу компенсации за доставленные неудобства. Данный груз мы могли доставить по адресу только 5.12, но сроки Вас не устраивали и груз был забран самостоятельно с филиала.
Николай
Москва
03.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправили груз из Москвы в Воронеж потерян уже 6 дней, завели какой-то инцидент. На терминале в МСК, когда сдавали груз, там подрались два пьяных узбека, единственные кто занимался приемкой. ПЭК - это кошмар. С руководством связать не могут, делать ничего не хотят, придется судиться. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ !НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию. Отправляйте другими компаниями но не ПЭК
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Николай !
По проведенной проверки местоположение груза было установлено. Получателя оповестили незамедлительно и после корректировки вынужденного хранения состоялась выдача в полном объеме.
Валентин
Находка
04.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Добрый день! Груз был отгружен 09.11.16 запланированная доставка до места 24.11.16. Груз так и не пришел по сей день 05.12.16 на вопросы где груз молчание операторов, через минуту ответ, что сказать, где находится груз и его прибытие НА МЕСТО они не могут, но может быть он будет, но может быть его привезут и т.д. и т.п. скоро (??? Как не может знать Т.К. когда будет груз на месте и где он находится!!! Груз едет почти МЕСЯЦ!!!) Прошу разобраться и дать ответ, ГДЕ МОЙ ГРУЗ!! И КОГДА ОН ДОЕДЕТ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Валентин !
В ходе рассмотрения инцидента было установлено местоположение груза. Как только была получена информация о прибытии Вас незамедлительно оповестили. Доставка по адресу до получателя состоялась 08.12. Выдан в полном объеме.
Галина
Зея
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Написала претензию в филиал г. Благовещенска. Обьем завышен был по Поручением экспедитору ****** от 21 октября 2016.Случай не первый. Никто не разбирается.деньги не вернули. Собираюсь в суд.всем буду говорить о том, что компания никакая!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Галина !
Если клиент не согласен с параметрами груза, то необходимо составить Акт с представителем Компании в котором будут зафиксированы расхождения. В данном случае претензия поступила после выдачи и подписи всех документов. Вы вправе обратиться с официальной претензией в Компанию, мы ее рассмотрим и предоставим ответ в установленные законом сроки.
Ирина
Лениногорск
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
25 ноября мой груз был направлен в ПЭК, о чем мне сообщили сотрудники магазина. Проверила статус заказа - получение 2 декабря. Сегодня пятое декабря, звоню в альметьевский офис, говорят, что посылка не выехала из Москвы. Где она и что с ней, никому не известно. Но они надеются, что она придёт на этой неделе. В Москву дозвониться нет никакой возможности, все время занято. Не представляю, что теперь делать!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Ирина !
Ваше обращение было на контроле у специалистов и как только появилась информация Вас незамедлительно оповестили. Груз прибыл в Альметьевск 21.12. и 22 числа доставили клиенту по адресу. Груз выдан в полном объеме.
николай
владимир
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
пришла поврежденная упаковка. при вскрытии на адресе было обнаружено что груз сломан. на жалобу ответили что надо было вскрывать на складе где температура -13, и они ни за что не отвечают.Отвратительная компания и сервис. буду писать жалобу в суд и тв. благо город небольшой и знакомых на тв хватает
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Николай !
В случае обнаружения внешних повреждений упаковки груза, получателю необходимо зафиксировать данный факт с представителем Компании по средствам составления Акта. Далее на основании Акта подается официальная претензия на возмещение денежных средств. Список необходимых документов расположен на нашем сайте.
Владимир
Барнаул
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и с каждым годом ХУЖЕ и ХУЖЕ.
ПОЛНЫЙ БАРДАК НА СКЛАДАХ, в данный раз на складе СЕВЕР.
аналогичная ситуация как выше Влад Москва 03.12.2016.
Груз выслан из Барнаула в Красково 03.11.2016 . должен быть 10.11.16 в Красково ,я прилетел специально что бы присутствовать при получении груза. Груз был утерян, 18.11.2016 найден в Белгороде . Мы искали его каждый день по телефонам. Нашли дальше на скалде Москва -Север и до сих пор не можем заставить ПЭК отправить грузополучателю , даже не могут (не хотят) позвонить грузополучателю. Мы уже с грузополучателем заставляем позвонить и изменить статус оповещения не дозвонились.
Отсутствует обратная связь , не к кому обратиться из руководства и ответственных лиц за доставку, трубку поднимают девушки на телефоне, которые ничего не решают , а только запутывают обещаниями и глупыми ответами. Только поможет видимо обращение в администрацию по место регистрации (местонахождению) и контролирующий орган, заставить внедрить нормальный регламент с ответственностью.Эти пользуется ПЭК что у могих нет времени связываться с такой процедурой.Но? она необходимма , или просто надо гнать ПЭК с рынка не рыночными методами вместе с их юристами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Владимир !
Специалистам потребовалось дополнительное время на решение вопроса. В ходе детального рассмотрения инцидента поступила информация о местоположении груза, о чем был оповещен получатель. С клиентом запланировали доставку на ближайшую дата и 6.12 состоялась выдача всех мест.
Алена
Москва
05.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Работаю с ПЭКом уже около 3-4 лет. В принципе, никогда не возникало проблем.
НО! Последняя ситуция с ПЭКом разбила все хорошее представление об этой компании вдребезги.
Ситуация следующая: отправили груз в Москву весом 500 кг (!!!), 61 место.
Груз пришел в Москву. Звоню в ПЭК и сообщаю, что мне нужна доставка до адреса. Оператор обещает перезвонить через 15 мин. Конечно звонка не последовало ни через 15 минут, ни через день. Приезжаю к ним на терминал и заказываю еще раз доставку по адресу. Проходит пару дней, опять никакого звонка. Звоню еще раз, спрашиваю, где мой груз?? На 3-й раз узнаю, что одно место из моего груза утеряно! Т.е. ПЭК за 1-1.5 недели ни разу мне не позвонил и не сообщил, что груз пришел и что он пришел не в полном объеме!!! В итоге якобы ПЭК начинает искать мой груз. Проходит еще неделя - никаких новостей. В итоге только через 3 недели ПЭК соизволил привезти мне груз в неполном объеме! Дальше интереснее. Они оформили акт, что не хватает одного места. Думаете ПЭК что-то дальше сделал?? Конечно же нет. Звоню им через неделю и спрашиваю, что с моей претензией. А ничего)) Они ищут груз!!! Т.е. я так понимаю они бы его еще пол года так искали. Пишу претензию о материальном возмещение. Отдаю в ПЭК, но они отказываются ставить даже какую-то печать и подпись, что они приняли документы. Т.е. я могу через месяц к ним позвонить, а они мне скажут, что я ничего не подавала???
В общем, за 3-4 года работы, ПЭК наконец-то показал свое истинное лицо.
Хуже работы я еще не видела, а именно с момента привоза груза прошло уже 1.5 месяца и никакого результата еще даже не видно!!!
Очень расстроили. На протяжении этих лет, я думала, что они самые лучшие. Но такого долгого бездействия я не видела ни от одной компании. И такого перекладывания проблем на других. Их обычная фраза: я за это не отвечаю. Такое ощущение, что у них там никто ни за что не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, Алена!
В данном случае Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Все поступающие претензии принимаются и рассматриваются соответствующим отделом. По истечении установленного законом срока предоставляется ответ с решением о выплате. Вся необходимая информация по оформлению заявления расположена на нашем сайте.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru