отзывы и жалобы
ПЭК
Виктория
Борисоглебск
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
19 декабря в 17.45 пришло сообщение, что груз доставлен. Филиал работает до 18 часов. 20 утром отпросилась с работы, поехала за грузом, филиал находится на выезде из города. Приехала и узнала, что груза нет, ни тебе извинений, ни объяснений, все претензии к Москве. Для каких целей сидит там Ксения, которая ни к чему отношения не имеет, ничего не знает и может только хамить, непонятно. На такси я потратила 200 р. В день когда придёт груз потрачу столько же. Ваша доставка выходит мне в два раза дороже! Я не могу постоянно отпрашиваться и кататься туда сюда до ПЭК и обратно!в прошлый раз груз вообще пролежал три дня, никто не соизволил позвонить. Научите своих работников, что благодаря заказчикам у них есть рабочее место и с ними надо разговаривать вежливо! Уже писала на почту, на сайте,всем до фонаря. Ну и отлично. Больше этой конторой пользоваться не буду.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.12.2016
Виктория, добрый день. груз был выдан в полном объеме.просим прощения за срыв сроков.
Екатерина
Москва
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Впервые обратились в компании ПЭК в декабре. Нужно было срочно разослать по регионам, около 50 городов, груз - рекламные материалы для мероприятий сети автосалонов. Первая отправка 8 декабря уже прошла удачно. Менеджер не выслала нам коды грузов. На месте водитель не хотел принимать груз, сотрудники компании по телефону уверяли, что коды были мне высланы. А у нас груженая машина на 21 город и сроки. В итоге груз все-таки приняли. Было не раз обговорено, что крупная баннерная конструкция с подставкой под нее (доска ДСП весом около 20 кг) - это одно грузовое место. Количество и состав груза был совершенно одинаковый для всех городов: конструкция 2х3 с подставкой, коробка с материалами, сверток в стретч-пленке. На этой неделе посыпались звонки и письма - один получатель в Казани получил только коробку! То есть, два багажных места было утеряно, включая конструкцию 2х3. У меня один вопрос - КАК? Как можно ПОТЕРЯТЬ конструкцию 2х3 метра весом 40кг. Это конструкция стоит порядка 20 тысяч и где она теперь - остается только догадываться. В ПЭК оператор в грубой форме заявила, что на фото со склада конструкции не было, значит, ее не было вообще. Что нужно было делать нам? Ехать на склад вместе с водителем ПЭКА и следить, чтобы там ничего не потеряли? Если бы я знала, что так будет, я бы поехала на склад. Почему тогда не маркировать груз сразу на месте и не распределять нужным образом?
Это не тот случай, когда можно заново быстро напечатать и отправить снова эту конструкцию. Помимо этого, еще двум получателям по данной отправке конструкция пришла без подставки (утеряна часть багажного места). Когда я звоню в ПЭК, чтобы узнать о судьбе груза, меня просят назвать номер накладной. А у нас его нет! Созданы прецеденты, они рассматриваются 3-5 дней, я почему-то уверена, что ничего не найдется.
Потом были еще 2 отправки, 12 и 14 декабря, по ним пока нет информации, видимо пока не дошло до получателей, но я готовлюсь к тому, что опять половина была утеряна! Единственное, хотелось бы выразить благодарность водителю ******, который осуществлял у нас забор груза 14.12, за адекватность и ответственность.
Сейчас мы столкнулись с тем, что я не могу уже неделю делать свою работу, потому что отвечаю на бесконечные звонки и жалобы получателей, что кому-то что-то не пришло и звоню в ПЭК, слушая по 30 минут их автоответчик, чтобы разобраться. У ряда получателей сорвались мероприятия, из-за халатности ПЭК, мы попали на деньги и мне как ответственному за отправку сотруднику сейчас предъявляют абсолютно все претензии.
Мы решили работать с компанией ПЭК из-за невысокой цены отправки (почти в 2 раза меньше, чем у других перевозчиков), но эта разница в цене окупилась проблемами, которые мы в итоге получили. В случае решения нашей проблемы, мы возможно продолжим работу с компанией, поскольку отправка крупногабаритных грузов более выгодна здесь. Большая просьба решить нашу проблему, впереди все-таки НГ.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Нововчебоксарск
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Уже 4 дня не могу получить вменяемого ответа, где находиться груз!!!
Только и и слышно от сотрудников, что создана претензия и ожидайте, задержка составляет 4 дня. Никто не может назвать точное место нахождения груза.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.12.2016
Добрый день, Денис!
Груз прибыл в г Новочебоксарск 22.12. Клиент был незамедлительно оповещен и этим же днем состоялась выдача.
Маргарита
Москва
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
14.12 был сдан груз на отправку авиа в г. Севастополь.
16.12 оператор заверил, что груз улетит 16.12.
16.12 оплатили доставку до адреса Получателя.
19.12 позвонила узнать, когда планируется доставка, мне сообщили, что груз только 19.12 вылетает!
20.12 НИКТО не связался с лицом принимающим груз и не согласовал НИ ДАТУ, НИ ВРЕМЯ выгрузки
21.12 получив номер водителя Александра, от него узнала следующее, что у него стоит только комментарий набрать за час и приехать до 18:00. Водитель действительно набрал за час, но приехал после 18:00!!
При этом была нарушена целостность упаковки!!! Коробка просто была сплющена и из нее торчал товар!!!
ИТОГ: груз прибыл поврежденным! и срок авиа доставки занял 6 дней!! авто транспортом 6-8 занимает! При этом стоит авиа отправка в 2,5 раза дороже чем авто и выбор на нее пал именно из-за срочности!!! НИКТО при сдаче груза не оповестил, что возможны задержки аж на 3 дня!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.12.2016
Добрый день, Маргарита.
Срок затянулся в связи с тем, что в аэропорту филиал забирает грузы утром, в 7 утра.
Груз прилетел 17 декабря в 10 утра, поэтому был забран 19 декабря утром.
Запланирована доставка на 20 декабря и выдан в это же день.
Водитель задержался на предыдущем адресе.
Татьяна
Шахты
21.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день люди! Спешу сообщить, что данная транспортная компания работает отвратительно!Теряют груз, а потом даже не возмещают стоимость, а списывают на страховку, якобы поставщик не застраховал! В общем я не советую пользоваться этой компанией. Это ладно, если груз на 2000,00, а если на десятки тысяч!!! Вам просто посчитают ущерб 100,00 руб за кг. Вот так!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.12.2016
Добрый день, Татьяна!
По данной накладной поступила официальная претензия на возмещение денежных средств. В ответе будет подробно указана причина отказа в выплате , если претензия не подлежит удовлетворению.
Дарья
Челябинск
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
15.11.2016 прибыл груз, один из предметов мебели оказался поврежден. мотивируя тем, что груз распакован, водитель отказался забирать его и везти на склад, для составления акта. В тот же день была составлена претензия. Месяц для её рассмотрения истёк... Пытаюсь дозвониться операторы ни с кем не соединяют, якобы пишут сообщения в отдел претензий, чтоб перезвонили, НИКТО не перезванивает уже неделю. Груз был застрахован. Зачем тогда эта страховка? Видимо такая политика компании. Больше с ними связываться не будем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.12.2016
Добрый день, Дарья !
От клиента поступила официальная претензия, груз был застрахован. Страховая компания запросила дополнительные документы, но с клиентом по оставленным телефонам сотрудники связаться не могут. Просьба обратиться директору филиала в г Челябинска или передать информацию с контактными данными на почту Компании ПЭК.
Инна
Минск
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Уже второй раз ТК ПЭК за полгода теряет наш груз, вместо 2 мест приходит одно и говорят получателю, чтобы получал свой груз, а второе место получит, когда довезут.Так вот в Коломну из МСК везли 1.5 месяца, сначала якобы искали это место, потом по ошибке нашли в другом филиале, короче получатель отказался от получения этого груза, и нам пришлось из Минска напрямую в Коломну везти груз за свои деньги, мы еще попали на штрафные санкции за то, что вовремя не доставили груз. Сейчас повторение такой же ситуации, в Ярославль пришло 1 место вместо 2, когда довезут никто не знает, на звонки из Беларуси уходит много денег, а решить проблему никто не может.Я хочу знать, когда закончится бардак в Вашей компании и если вы беретесь за перевозку груза, то выполняйте свою работу в полном объеме. Где мой груз и когда его сможет получить получатель???
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.12.2016
Добрый день, Инна.
Во время перемещения груза по складу к сожалению отклеилась маркировка груза, в связи с чем задержалась отправка груза, недостающее место отправлено в рейсе 22 декабря.
Андрей
Калининград
22.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
В феврале 2016г взялись доставить груз стоимостью 35000р. В октябре предложили вернуть 500р., т.к. груз не найден. (Типа его искали...)

Сейчас:
****** 3 места отдали, 4е в обрешетке нет. Обрешетка и вся сумма за доставку 4х мест оплачена. Ни когда на кассе не скажут, что пришли не все места. Главное платите деньги, а потом юристы пошлют вас в суд, если что то не нравится.

******211 Задержка 18 дней. 2 недели назад через онлайн консультанта узнал, что потеряли сопроводительные документы. Ни получателю ни отправителю ни кто не позвонил. В тот же день было составлено новое сопроводительное письмо в офисе ТК, и отправлено в Москву.

*******12 Задержка 2 дня. Жду бездействие сотрудников...
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.12.2016
Добрый день, Андрей !
По уточненной информации : груз, в количестве 2-х мест выдан получателю. Остальные два груза прибыли на терминал в г Калининград 27.12. В ближайшее время с получателем свяжется сотрудник Компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru