отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.12.2016
Добрый день, Людмила, груз находится на складе в городе Рязань и готов к выдаче получателю. Приношу извинения от лица компании и от себя лично за доставленные неудобства.
Кирилл
Братск
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Дата прибытия груза 16,12,2016 груза нет до сих пор , не могут внятно сказать когда он будет и где он.
Спросил у сотрудника когда получал другой груз , она ответила что вообще не видит в каком он городе.
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Братск
05.01.2017
Писал отзыв 23.12.2016 , крайний срок доставки 16.12.2016 груза до сих пор нет и не знают где он, с компетентным человеком соединить не могут, телефоны не дают, груз не маленький как можно было потерять?
Мне лично никто ни разу не звонил.
Илья
Братск
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Груз был сдан на терминал в Москве 06.12.16. Москва-Братск. дата прибытия 16.12.16. Груз не прибыл(уже 23.12.16) Машина прибыла. я был оповещен , что груз прибыл в братск,но машина не разгружена еще. Через некоторое время позвонил уточнить. сказали что груза в этой машине не оказалось. Где мой груз? Я пользоваться этой компанией больше не буду никогда. Подам в суд. груз потеряли, сотрудники даже не знают где он находится !!! Вот так ПЭК может подставить ваш бизнес. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Москва
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Из Владивостока в Москву двумя разными отправителями были сданы грузы для меня. Прибытие первого было 24 ноября, о чём пришло смс и отзвонился представитель, я хотел оформить совместную доставку со вторым грузом и попросил подождать, когда придет второй груз а должен он был прийти 30 ноября.
Ранее в ходе общения с оператором меня заверили, что все грузы на мою фамилию будут доставляться в филиал на востоке Москвы.
Настало 30 число, затем и начало декабря, но второго груза всё не было, в итоге я позвонил сам и выяснил что где груз никто не знает и по каким причинам тоже, в районе 15 декабря выяснилось, что причиной явилась поломка машины. Потом груз вроде бы прибыл, но на другой филиал, потом его еще две недели перемещали, когда вроде переместили, выяснилось, что первый груз пришел разукомплектованным (1 место из 2, оформили на него инцидент, стали его искать, через несколько дней нашли и отрапортовали о том что он комплектен. Со вторым грузом по сей день проблемы, не могу ничего получить, потому что по нему до сих пор открыт вопрос о вынужденном хранении. Т.е представляете себе, да ? Они просрочили всё а теперь еще решать неделю будут, хотя меня один из операторов УВЕРИЛ, что никто с меня ни за один груз стоимость хранения не возьмет и что они его снимут, он же оформил мне доставку, которую не смогли осуществить именно по причине не снятия данного вопроса по хранению.
В общем в итоге, что имеем, на протяжении месяца я уже десятки раз звонил и пытался добиться доставки моего имущества, всё это было безуспешно, операторы на линии - беспомощные, которые не заинтересованы ни в чем, кроме того, чтобы разговор с клиентом скорее бы прекратился, кормят завтраками и ничем не помогают, контакты вышестоящего руководства тщательно скрываются, добавочный оператора получить не возможно, каждый раз всё заново объяснять приходится.
Сорваны важные для меня сроки из-за неполучения мною груза. Доверия к ПЭКу больше никакого, никогда больше не воспользуюсь этой конторой, сотрудникам которой на всё плевать.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Москва
23.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Дата прибытия груза 19.12.2016. Из четырёх коробок одну найти не могут до сих пор! Сегодня уже 23 декабря. Отвечают, что поиски продолжаются.Бардак!!! Якобы, до 5 рабочих дней. А то, что нам эти коробки очень нужны, кто-нибудь подумал? Безответственность и некомпетентность, компания ПЭК. С новым годом, называется.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Владимир
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
17.12 прибыл груз 1 место из 2х
Местонахождение второго места неизвестно! Операторам звонить бесполезно, выдают ту же информацию, что указана на сайте . Где коробка и когда прибудет - никому не известно!
КАК ?? КАК МОЖНО ТАК РАБОТАТЬ??? Сначала же работали хорошо, зарекомендовали себя с лучшей стороны... и всё? Куда все делось-то? Вы посмотрите сколько ЖАЛОБ НА ПЭК!!!
В скрытом поле указала накладную!Разберитесь!!!Вы народ подводите!!!Стыдно должно быть!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Томск
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз был сдан в г.Москва 20.12.16 в для авиадоставки (из-за срочности) в г.Томск. В результате 3 дня звоню, но сначала никто не знает где груз, то ли в Москве, то ли в аэропорту, то ли в Томске. Сегодня дозвонилась в авиаотдел, сообщили, что груз прибыл самолетом в г.Томск в 6:45. Обещали доставку на склад в 15-16 часов, машина выехала. Теперь сообщают, что никакая машина в аэропорт не ездила и не собиралась!!! Опять на завтра..... Завтра я уезжаю из города! Груз нужено было взять с собой. Принять его никто не сможет. Доставку заказывала до двери. Операторы сбрасывают звонок.
на контроле у сотрудника компании
Эдуард
Братск
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Дата прибытия 19.12.16г. нет до сих пор, говорят, что в Красноярске не отправляют. Уже 23 декабря!!!
на контроле у сотрудника компании
Труфанов Антон
Кострома
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уже 16 дней назад потерялось одно место из шести, и до сих пор никаких новостей! В коробке в том числе сушилки для обуви, сезонный товар, сколько еще они будут неизвестно где находиться???
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Бардак, никто не за что не отвечает, никому ничего не нужно.
Позвонили - приезжайте забирайте груз, приехал на пункт выдачи, говорят - ваш груз еще не на складе, говорю - как же так? Позвоните завтрра, написал обращение, оно рассматривается в течении 3 - 5 рабочих дней, учитывая точность с которой они работают это займет у них как раз 2 недели. Ужасная работа офиса, и всех сотрудников клиентского отдела.! Вопросы которые можно решить за пару минут переносят на 3-5 дней. Зачем Вам тогда старший менеджер в отделе если он не решает проблем клиентов???
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Краснодар, Краснодарский край
23.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Такая же ситуация, как у Светланы из Владимира! Мало того, что три дня просто выгрузить машину не могли, кормили завтраками, к тому же одно место из трех потеряли! Не только операторам звонить бесполезно, руководитель филиала не владеет информацией! Местонахождение потерянного места неизвестно!А на сайте висит инфа, что груз выдан в полном количестве мест, только вот немного в весе и объеме потерял! Общее впечатление от компании УЖАСНОЕ! Во всяком случае от краснодарского терминала. Получателей тьма-тьмущая, приходится минут по сорок дожидаться когда подойдет очередь и то, спасибо очередным, которые не выдержали этого кошмара!!! 10 операторских мест, но только 3-4 оператора на месте, часть в курилке на улице, часть вообще не понятно где.Такое впечатление, что сотрудники подбираются по определенному критерию. Мне иногда они напоминают инопланетян, извините:)) Беспредел полнейший!!!Куда смотрит собственник, не понятно.
В скрытом поле указала накладную!Разберитесь!!!
на контроле у сотрудника компании
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.12.2016
Добрый день, Ольга, данный груз был отправлен 17 декабря, к сожалению одно место отправилось в другом направлении со схожим грузом, груз прибыл в филиал получения, но одно место прибыло с небольшим опозданием.
Светлана
Мурманск
24.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
10 ноября компанией ПЭК мне был перенаправлен груз с Магнитогорска,должна получить 22 декабря 2016г.Сегодня 23 декабря выясняется,что груз находиться на транзитом складе в Москве.Это как???Благодаря замечательной компании Пэк дети остались без подарков на Новый год,а я должна вернуть деньги,которых у меня нет.ГДЕ МОЙ ГРУЗ И КОГДА Я ЕГО ПОЛУЧУ???
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Мурманск
29.12.2016
Пишу второй раз сюда.Вы что издеваетесь?Где мой груз?Прошло 5 дней после моего обращения,почему мне ни кто не может ответить,где мой груз и когда я его получу?Мало того,что отправили сначала в другой город,а теперь не хотите ничего выяснять,тем более доставка до места назначения уже оплачена. Со дня предполагаемого получения,с 22 декабря я слышу от операторов одно и тоже,груз на складе в Москве.Почему никто не хочет ничего решать?Или вы наверно к праздникам готовитесь и плевать на всех?Я нахожусь в декрете с маленьким ребёнком и должна вернуть большие для меня деньги,за подарки детям к Новому году.Где мне их взять?Вы испортили праздник маленьким деткам,которые ждали и не получили подарки.Буду жаловаться в Роспотребнадзор.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru