|
посылка EC... прибыла в Москву из США 22.03 и была передана курьеру для доставки 23.03.2011. За три недели посылку так и не привезли - судя по всему сперли. на обращения в розыск и претензии - ноль реакции вообще, как и на письменные заявления. |
|
Добрый день, Дмитрий! Заявление поступило, проводится розыск. |
|
да что ее искать - если ее отдали курьеру на доставку и она потом пропала и 3 недели не всплывает - так и признайте что украли и сделайте что нибудь! вы же ничего не делаете! сколько же можно ее искать? и где вы будете искать если в вашей системе похоже ее давно нет? |
|
Здравствуйте! моя посылка из Кореи уже с 6 апреля,сегодня 11 висит в ППС-2 СПБ (Бухарестская).из Кореи она идет с 24 марта!!когда мне наконец то ее дотавят в Питере она с 5 апреля. кода не было этого нового офиса,доставка занимала мах 2 дня после прибытия в СПБ. по тел 334 01 06,сбрасывают телефон. Что мне делать,где искать??? |
|
Анна, добрый день! Отправление передано перевозчику 6 апреля для отправки в Пушкин. Ожидайте уведомление о поступлении отправления в ближайшее время. |
|
Евгения,ну не может же отправление из сервировочного центра до меня идти больше недели, причем СЦ находится от меня в 20-30 мин езды?? какая же это экспресс почта,если из китая идет быстрее,чем передвигается по СПб.контактный номер по СПб 3342816 со всеми добавочными не отвечает.зачем тогда создавать эти номера? я могу еще как то узнать о судьбе своего отправления,тк меня поджимают сроки ожидания. спасибо! |
|
вручено 11 апреля. |
|
Добрый день. Собственно посылку отправили из США 25.03 после чего 31.03 посылка появилась в импорте. Прошла таможню и последняя запись 6 апреля. Сортировка! Позвонив по горячей линии меня оператор Алина переключила на человека который мне якобы подскажет, что с моей посылкой. После 2 гудка была поднята телефонная трубка и тут же положена сотрудником вашей компании!!! (Возмущение) Перезвонил ещё раз. Попал на оператора Марию. В этот раз меня уже не стали ни с кем соединять. А сообщили ту же информацию которую я вижу и на страничке ЕМС отслеживания. И предложили написать заявление на розыск посылки. По мимо возникшего негатива: по нарушеным срокам доставки, отвратительному трекингу, отвратительному сервису колл центра. У меня остался 1 вопрос: Каковы мои действия если мне в течении 3 дней (регламентированный вами срок)никто не ответит, ни по почте ни по телефону? |
|
Денис, добрый день! Уточняю информацию по отправлению, направлен запрос в соответствующее подразделение. |
|
Я не получил ответа на главный вопрос. Каковы мои действия в случае если мне не будет предоставлен ответ в течении 3 дней указаных вашим регламентом? Я вижу, по отзывам я далеко не первый у кого это расследование имеет бесконечный срок! |
|
моя посылка отправленная 24.03.2011г. она было зарегистрирована в Москве после прибытия 31.03.2011г. Обработка31.03.2011 02:01104010Москва EMSСортировка после чего она не двигается ни в каких направлениях, после нескольких звонков в единую справочную службу ЕМС мне сказали что посылку передали на таможню 01.04.2011г. но никаких дальнейших действий с посылкой не происходит! что мне нужно сделать чтобы получить мою посылку или заставить как то ее двигаться? |
|
Здравствуйте еще раз многоуважаемые сотрудники ЕМС!!! хочу поинтересоваться у вас еще раз по поводу своего отправления. как то вы проигнорировали мое первое сообщение и почему то 5 дней я не мог вам писать здесь отзыв так как вы никак не отреагировали...нехорошо как то...обидно... так вот скажите пожалуйста что же делать то дальше? ждать посылку или не ждать? вы если уж нетрудно честно скажите украдена или утеряна посылка вашими сотрудниками? я хоть дальше буду спать спокойно с сознанием того что хоть кто то из вашей службы теперь счастливый обладатель моего отправления. 11.04.2011г я подал заявление на розыск...почему то от вас никакой реакции на него не следует...а только по телефону мне говорят что время рассмотрения от 3 до 7 дней...ну вот уже прошло 7 дней и никто ничего мне не сообщает...при этом по телефону говорят что посылка с 7.04.2011 на таможне, но когда я связался с вашим человеком который отвечает за посылки на таможни...то она ответила мне что посылки нет и не было на таможни...кому верить? кто обманывает? кругом обман и разочарование. может мне нужно самому приехать и забрать? вы скажите куда приехать и что там сделать чтобы забрать отправление? ответьте вот еще на вопросы как можно повлиять на вашу работу? сколько вам еще нужно доплачивать за доставку чтобы вы начали работать? кому на вас можно пожаловаться? кого вы боитесь? |
|
Денис, добрый день! Подразделение, занимающееся розыском, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на заявления большие. В настоящее время, в связи с большим количеством обращений, они увеличены до двух месяцев. |
|
Марина, добрый день! я конечно понимаю что у вас большая нагрузка в компании, много вопросов вам задают, но все же...как вы себе представляете рассмотрение двух месячное? вот представьте...на возврат покупки совершенной в интернет магазине есть максимум 2 месяца...при этом продавец не может вернуть деньги за покупку пока посылка находится в России, то есть он подал такое же заявление на розыск и ему ответили что все хорошо посылка в России, то есть он как бы свою часть сделки завершил. получается что если после окончании ваших розысков в течении 2х месяцев, вы мне скажите извините посылка исчезла, то я остаюсь без посылки, и без денег уплаченных за нее, так как сроки подачи на возврат посылки прошли, а раньше мне не вернут деньги потому что посылка все таки существует и она в России. но месяц после отправления уже прошел, то есть у меня для возврата осталось 30 дней, а вы только через 60 дней мне результат расследования предоставите. то есть получится что я потеряю огромную сумму денег. и это при том что за вашу работу было уплачено тысяча с лишним рублей. и гарантий того что я в итоге получу свою посылку нету. и что делать? вот вы как человек человека можете понять и объяснить? скажите хотя бы какова вероятность что моя посылка еще существует? прошло уже даже с подачи на розыск 8 дней, и вы так никакой информации не предоставляете. дозвониться до ваших специалистов по розыску я уже пытаюсь 2 дня, никак не берут трубку они, наверно бегают и ищут отправления, может вам выслать пожертвования в виде сотовых телефонов для ваших сотрудников чтобы им можно было всегда дозвониться по сотовому телефону? и с ними на линии искать посылки? или я могу приехать и вы мне покажете где искать и я сам найду ее и отдам таможенникам в руки? при чем при общении с вашими сотрудниками по единому справочному номеру они мне говорили что посылка на таможне с 7го числа, теперь они утверждают что посылка с 15 числа на таможне, якобы перерегистрация какая то, при этом они не знают что значит перерегистрация, и сколько она длиться. вопрос почему на сайте ЕМС в отслеживании посылки не указана дата передачи на таможню? а только дата прибытия посылки??? и где все таки на самом деле находится посылка? и насколько мне известна посылка не может больше 3х дней находится на таможне. получается вы нарушили уже все сроки доставки, хотя я еще не получил даже посылку, точнее судя по трекингу посылка только прибыла в Россию 31.03.2011г. как добиться компенсации от ЕМС за нарушение сроков доставки? |
остановлена публикация новых отзывов