отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Анастасия, добрый день! Информацию о приеме заявления и изменении адресных данных Вы можете получить завтра 14 апреля, после 15:00. На данный момент ведется прием и обработка заявлений.
Анастасия
Москва
13.04.2011
Евгения, я вчера написала это письмо и сегодня отправление должны были передать курьеру на доставку новым адресом. А сегодня он повез его по старому адресу. Почему изменение не было сделано? При этом я предложила вариант доставить мое отправление в соседний дом, чтобы уже закрыть этот вопрос! Мне отказали, сказали что доставят по адресу на ярлыке!
Зачем тогда давать информацию которая заведомо ложная? Можно обписаться и обзвониться по всем адресам, результата не будет никакого.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Уточняю информацию, направлен запрос в соответствующее подразделение.
Анастасия
Москва
14.04.2011
Евгения! это издевательство! Сегодня опять не изменен адрес доставки! ВЧЕРА БЫЛИ НАПИСАНЫ ПИСЬМА И ОТПРАВЛЕН ФАКС! Адрес старый и курьер повезет посылку к закрытой двери!
По телефонам говорят, а напишите еще раз, мне больше нечем заняться чем писать письма в никуда и не получать ответа? На отправлении указан мой телефон, почему курьер не может связаться со мной и получить информацию, что в 300 метрах по другому адресу посылку заберут?!
Светлана
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправила письмо 05.04.2011 в Пятигорск. По интернету показано, что в Пятигорск оно доставлено 09.04.2011 г. Сегодня уже 13 апреля. Стала звонить в Пятигорск. О отделе доставки взял трубку Колесников Виктор Николаевич (водитель). Нахамил, мол у нас маленькая зарплата и им некогда каждое письмо отдельно отвозить. Попросила дать трубку его руководителю. Его на месте не оказалось. Почему отдав 500 рублей за доставку я должна нервничать и звонить начальнику почты и отдел претензий, чтобы люди выполняли свои обязанности??? После моего звонка водителю, мое письмо доставили через 30 минут. Если почта не может подействовать на своих работников и обеспечить своевременную доставку зачем рекламировать ЕМС и сдерать такие деньги за НЕСВОЕВРЕМЕНО оказаные услуги. А зарплату получать должен каждый за ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Светлана, добрый день! Приношу извинения за действия мои коллег. Ваше обращение направлено в Петрозаводск ответственному по EMS, для проведения проверки по данному факту.
Дарья
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться с посылкой, была отправлена в Италию и ,как и у многих, зависла на стадии ITFCOC.
Заранее спасибо.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Дарья, добрый день. Если у Вас возврат:
данный статус обозначает ожидание инструкций получателя о доставке. Дело в том, что все товары итальянского происхождения, возвращаемые в Италию, подлежат уплате таможенных сборов, и получатель должен подтвердить свое согласие. Через некоторое время после появления такого статуса отправление доставляется.
Если это не возврат - пожалуйста, сообщите, в таком случае мы будем направлять запрос в Почту Италии.
Юлия
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте, не подскажите где находиться моя посылка? Уже 12 дней в пути и не было даже импорта.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Юлия, добрый день. Почтовый мешок, в котором должно пересылаться Ваше отправление, поступил в московский аэропорт, доставлен на участок импорта и в настоящее время ожидает регистрации. Статус Импорт должен появиться в ближайшие дни.
Юлия
Москва
16.04.2011
Здравствуйте, сегодня посылка прибыла в место вручения, пришлет ли курьер мне ее завтра?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2011
Вручено 16.04.2011.
Oleg
Нижний Новгород
14.04.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Международное почтовое отправление 28 марта из США было зарегистрировано со статусом импорт 03 апреля с.г. и до сих пор в статусе импорт. Вес отправления при импорте составляет всего 284 гр, что отличается от заявленного отправителем веса - 700 гр.
Прошу Вас помочь с решением возникшей проблемы.
Заранее спасибо.
Oleg
Нижний Новгород
19.04.2011
К сожалению, так и не получил ответа на свой вопрос от 14 апреля. Кстати сказать, заявление на розыск, отправленное 7 апреля в 13-55 на import@emspost.ru, - тоже осталось без ответа. Мои попытки получить информацию по телефону заканчиваются ничем! Ведь не может же отправление со страховочной стоимостью 600$ просто взять и испариться?
Очень неудобно перед американским отправителем, который совершенно не может понять, как такое может получиться. Его слова: Теперь попробуй докажи мне, что у вас по улицам не ходят медведи. Смешно? Нет, очень грустно!
Убедительно Вас прошу, пролейте свет по теме!?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.04.2011
Олег, добрый день!
Ваше отправление поступило в почтовую сеть РФ без вложения. Коробка вместе с составленным актом переданы в почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru