отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Наталья, добрый день! Отправление 3 апреля передано перевозчику для отправки в Сахалинскую область. На данном направлении происходят замедления в прохождении почты, информация размещена на официальном сайте в новостной ленте.
Наталья
Горячий Ключ
13.04.2011
Здравствуйте, Евгения! Дело в том, что моя посылка должна прибыть в Горячий Ключ Краснодарского края. А ее отправляют в Горячии Ключи Сахалинской области? Я узнавала у отправителя, адрес был указан правильно. Заранее спасибо за ответ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Необходимо запросить у отправителя копию адресного ярлыка подтверждающую написание верного адрес, копию с заявлением следует направить на e-mail: import@emspost.ru.
Наталья
Горячий Ключ
20.04.2011
Здравствуйте!Моя посылка почти месяц путешествует по России, теряя при этом свой вес. Не подскажете, когда я ее получу? Оставляла заявление на розыск, результата нет!(адрес на посылке был указан верный!)
Антон
Санкт-Петербург
13.04.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка вылетела из сша 30го марта, прошло 2 недели, но кроме этой информации больше ничего нет.. По телефону горячей линии у барышни ума хватило сказать, что якобы посылка даже не покинула сша.. Да и вообще говорят только то, что я и сам могу прочесть в статусах.. Отправка была экспрессом, в итоге скорость оставляет желать лучшего.. И где теперь искать посылку???
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Антон, добрый день! Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ с разницей в весе (отправления внутри не было), о чем в Почту США было направлено соответствующее уведомление. Розыск необходимо инициировать отправителю в USPS.
Антон
Санкт-Петербург
14.04.2011
Хорошо, и что теперь? Посылку отправят назад? Или ее вовсе потеряли? Или надо ждать каких-то изменений в документах со стороны почты США, после чего ее зарегистрируют в РФ? Что дальше то? Я просто не пониманию дальнейших действий.
Константин
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отправление с 29.03 находится в импорте
2 недели никак не передадут таможне
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Константин, добрый день. В настоящее время таких замедлений в прохождении таможни нет. Возможно, отправление утрачено или утрачены документы на него. Пожалуйста, обратитесь с заявлением на розыск по адресу import@emspost.ru, бланк на сайте EMS Почта России.
Вадим
Рязань
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день!
Не могли бы вы объяснить что происходит с моей посылкой?
2.04.2011 была отправлена из США,USLAXA
10.04.2011 поступила на импорт в Москве EMS и до сих пор там лежит...
Почему посылку не передают таможне? Когда она наконец прибудет в Рязань?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Вадим, добрый день!
По данным таможни, импорт от 10 апреля проходит таможенный контроль сегодня.
Дмитрий
Санкт-Петербург
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
делал свою первую в жизни покупку в инет магазине. Посылка из Китая. Почитал тут отзывы и смирился увидеть свои кроссовки только к концу лета. По итогам - 1 апреля посылка покинула Шанхай, 7 апреля - в Москве, 13 апреля - забрал сам с сортировочного пункта в Спб. решил не искушать судьбу курьером. благо пункт находится в трех минутах ходьбы от метро.
Надежда
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
01.04.11 вышла посылка из Китая. Прибыла в Москву достаточно быстро (по менму мнению). Но уже 2 дня пытаюсь договориться о ее доставке, которая, к моему величайшему удивлению, производится с 9.00 до 19.00. Это же фактически рабочее время!!! Человек физически не может находиться дома. Отметка позвонить клиенту не работает. Как мне было заявлено, курьер с вами свяжется, если ему это будет удобно!!! Как понимать эту фразу??? То есть мотаться в пустую через весь город - это удобно, а позвонить клиенту (который, кстати, сам охотится за посылкой) - нет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Надежда, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Виктор
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хочу заказать повторную доставку посылки на 14.04.11, но ни как не могу дозвониться до сортировочного центра Мытищи.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru