отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Отправление 3 апреля передано перевозчику для отправки в Сахалинскую область. На данном направлении происходят замедления в прохождении почты, информация размещена на официальном сайте в новостной ленте.
|
Наталья
Горячий Ключ 13.04.2011
|
|
|
Здравствуйте, Евгения! Дело в том, что моя посылка должна прибыть в Горячий Ключ Краснодарского края. А ее отправляют в Горячии Ключи Сахалинской области? Я узнавала у отправителя, адрес был указан правильно. Заранее спасибо за ответ!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.04.2011
|
|
|
Необходимо запросить у отправителя копию адресного ярлыка подтверждающую написание верного адрес, копию с заявлением следует направить на e-mail: import@emspost.ru.
|
Наталья
Горячий Ключ 20.04.2011
|
|
|
Здравствуйте!Моя посылка почти месяц путешествует по России, теряя при этом свой вес. Не подскажете, когда я ее получу? Оставляла заявление на розыск, результата нет!(адрес на посылке был указан верный!)
|
Антон
Санкт-Петербург 13.04.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка вылетела из сша 30го марта, прошло 2 недели, но кроме этой информации больше ничего нет.. По телефону горячей линии у барышни ума хватило сказать, что якобы посылка даже не покинула сша.. Да и вообще говорят только то, что я и сам могу прочесть в статусах.. Отправка была экспрессом, в итоге скорость оставляет желать лучшего.. И где теперь искать посылку???
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.04.2011
|
|
|
Антон, добрый день! Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ с разницей в весе (отправления внутри не было), о чем в Почту США было направлено соответствующее уведомление. Розыск необходимо инициировать отправителю в USPS.
|
Антон
Санкт-Петербург 14.04.2011
|
|
|
Хорошо, и что теперь? Посылку отправят назад? Или ее вовсе потеряли? Или надо ждать каких-то изменений в документах со стороны почты США, после чего ее зарегистрируют в РФ? Что дальше то? Я просто не пониманию дальнейших действий.
|
Константин
Москва 13.04.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
отправление с 29.03 находится в импорте 2 недели никак не передадут таможне
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.04.2011
|
|
|
Константин, добрый день. В настоящее время таких замедлений в прохождении таможни нет. Возможно, отправление утрачено или утрачены документы на него. Пожалуйста, обратитесь с заявлением на розыск по адресу import@emspost.ru, бланк на сайте EMS Почта России.
|
Вадим
Рязань 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Добрый день! Не могли бы вы объяснить что происходит с моей посылкой? 2.04.2011 была отправлена из США,USLAXA 10.04.2011 поступила на импорт в Москве EMS и до сих пор там лежит... Почему посылку не передают таможне? Когда она наконец прибудет в Рязань?
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.04.2011
|
|
|
Вадим, добрый день! По данным таможни, импорт от 10 апреля проходит таможенный контроль сегодня.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
делал свою первую в жизни покупку в инет магазине. Посылка из Китая. Почитал тут отзывы и смирился увидеть свои кроссовки только к концу лета. По итогам - 1 апреля посылка покинула Шанхай, 7 апреля - в Москве, 13 апреля - забрал сам с сортировочного пункта в Спб. решил не искушать судьбу курьером. благо пункт находится в трех минутах ходьбы от метро.
|
Надежда
Москва 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
01.04.11 вышла посылка из Китая. Прибыла в Москву достаточно быстро (по менму мнению). Но уже 2 дня пытаюсь договориться о ее доставке, которая, к моему величайшему удивлению, производится с 9.00 до 19.00. Это же фактически рабочее время!!! Человек физически не может находиться дома. Отметка позвонить клиенту не работает. Как мне было заявлено, курьер с вами свяжется, если ему это будет удобно!!! Как понимать эту фразу??? То есть мотаться в пустую через весь город - это удобно, а позвонить клиенту (который, кстати, сам охотится за посылкой) - нет?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.04.2011
|
|
|
Надежда, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
|
Виктор
Москва 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Хочу заказать повторную доставку посылки на 14.04.11, но ни как не могу дозвониться до сортировочного центра Мытищи.
|
остановлена публикация новых отзывов