|
Александр, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую. |
|
Добрый день, Евгения. До сих пор никто не связался!!! По телефону 772-99-32 трубку не берут ни сегодня ни вчера. |
|
Александр, добрый день!Направлен запрос в Самару, уточняю детали. |
|
Ставлю положительный отзыв, но не EMS вцелом, а отдельному ее сотруднику Евгении из Москвы. вопрос решился за 15 минут, и мне наконец позвонили из Вашего офиса в Самаре и мы договорились о встрече. Спасибо. |
|
17.01.10 Из Москвы по России была отправлена посылка под EA*********RU. 05.01.11 посылка быда наконец-то вручена адресату. Сроки доставки нарушены более чем в 2 раза. 14.01.11 мной было направлено на эл. адрес ems@emspost.ru заявление на выплату возмещения. Сегодня 13.04.11, заявление до сих пор не рассмотрено. прошло более 2-х месяцев. Жду комментариев от уважаемых представителей ЕМС и, наконец-то выплаты возмещения! В противном случае буду вынуждена обратиться соответствующие органы. |
|
Елена, добрый день! Заявление находится на рассмотрении.В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ. |
|
И еще раз здравствуйте, Евгения! Прошло уже более 20 дней, но никакого ответа я там и не дождалась. На горячей линии отвечают, что в претензионном отделе никто не отвечает. |
|
И снова здравствуйте! На дворе уж месяц май, число 20-е. Я жду каких-либо комментариев с Вашей стороны! С момента подачи претензии прошло 4 месяца. Никакого внятного ответа получено не было. |
|
Дубль 2! 17.01.10 Из Москвы по России была отправлена посылка под EA*********RU. 05.01.11 посылка была наконец-то вручена адресату. Сроки доставки нарушены более чем в 2 раза. 14.01.11 мной было направлено на эл. адрес ems@emspost.ru заявление на выплату возмещения. Сегодня 25.05.11, заявление до сих пор не рассмотрено. прошло более 4-х месяцев. Жду комментариев от уважаемых представителей ЕМС и, наконец-то выплаты возмещения! В противном случае буду вынуждена обратиться соответствующие органы. Евгения, 13 апреля Вы написали (стр. 130), что Елена, добрый день! Заявление находится на рассмотрении.В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ. С этого времени прошло более месяца. Ответа ни от Вас, ни от ЕМС мной получено не было. Может сейчас Вы мой пост потрудитесь прочитать? |
|
Ваше обращение направлено в претензионный отдел для предоставления ответа о ходе расследования. |
|
Уважаемая Евгения! Прошел еще один месяц! Может Вы как-то объясните, что с моей претензией? |
|
Уважаемая Евгения! когда ж я таки дождусь какого-либо внятного ответа? А то ведь все на рассмотрении, да на рассмотрении. прошло-то уж как полгода. У вас в претензионном отделе работать не кому? |
|
Уважаемая Евгения! очень жду ответа на мою претензию! |
|
Мне было необходимо изменить адрес доставки с домашнего на рабочий. По телефону сказали прислать письмо на address@emspost.ru до 15:00 и всё изменят. Письмо я отправила, сегодня звоню уточняю адрес - он тот же домашний! Опять моя посылка уже больше недели мотается на просторах Москвы! |
остановлена публикация новых отзывов