отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Виктор, добсрый день! Информацию Вы можете оставить через оператора call-центра по тел: 8-495-744-55-44.
Виктор
Одинцово
13.04.2011
Здравствуйте. Хочу заказать повторную доставку посылки на 14.04.11, но ни как не могу дозвониться до сортировочного центра Мытищи. Операторы call-центра по тел: 8-495-744-55-44, принять заявку по московской области не могут, предлагают звонить напрямую в сортировочный центр Мытищи. Что делать не знаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Ваш телефон передан в диспетчерскую для связи.
Ольга
Санкт-Петербург
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте! Посылка отправлена из Китая 29 марта. 10 апреля была направлена из Москвы в Санкт-Петербург. Больше записей на сайте отслеживания по продвижению посылки нет. Прошу сообщить, где находится моя посылка и когда мне ожидать доставку. Спасибо.
Татьяна
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
EE*********CN

Приём28.03.2011 19:37 Китай 100006
Экспорт28.03.2011 21:39 Китай CNBJSD

17 дней, а ее еще в импорте нет
Где посылка? Помогите
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Импорт 13.04. Татьяна, приносим извинения за задержку в ответе (касательно отправлений из Китая, нам требуется от 1 до 3 дней, чтобы выяснить в Почте Китая данные о партии груза).
Татьяна
Москва
14.04.2011
Спасибо за ответ
Валерий
Новосибирск
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Прибыла посылка в Новосибирск, 12.04.11 была произведена попытка доставки без предварительного звонка мне. Для связи насчет повторной доставки указано два телефона и рабочее время с 9-00. Ни по одному из них никто не отвечает, хотя пытаюсь дозвониться каждые 20 минут с 9 до 15 включительно (да-да, 6 часов подряд). Извините, зачем тогда телефон указывать? Или в новосибирском филиале никто не работает? Прошу сообщить, как я могу договориться о повторной доставке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Добрый день, Валерий! Информация направлена в Новосибирск, с Вами свяжутся для уточнения даты доставки.
Екатерина
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
25 февраля 2011 года клиенту в г.Байконур прибыла вскрытая посылка. Посылка была с объявленной ценностью, застрахованная.Сам пакет повреждений не имел, однако коробки внутри него были вскрыты и вместо заказанного товара там был песок.Сотрудниками Отделения Связи был составлен акт
1 от 25 февраля 2011г. После чего клиентом была написана претензия, с приложением акта вскрытия, фотографий упаковки и т.д.
И с тех пор мертвая тишина, хотя ситуация более чем прозрачная - сотрудники почты вскрыли застрахованный груз.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Екатерина, добрый день! На основании заявления проводится служебное расследование, по результатам которого Вам будет предоставлен официальный ответ.
Екатерина
Москва
11.05.2011
Второй раз обращаюсь с вопросом по рассмотрению возмещения ущерба из частично разворованной посылки, отосланной со страхованием на полную сумму. Акт о хищении был составлен аж 25 февраля 2011 г. На улице май, а сдвигов вообще никаких. Сколько же еще времени ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.05.2011
Екатерина, по данному вопросу следует обратиться в претензионный отдел по тел: 8-495-988-68-58, доб. 6124, 6112, 6041.
Екатерина
Москва
12.05.2011
Еще раз пытаюсь выяснить судьбу по посылке для нашего клиента, которая была частично разворована. Все необходимые сроки для рассмотрения претензии прошли, от EMS ни слова, тем не менее.
Номера телефонов, которые дали сотрудницы call-центра молчат, хотя я звоню каждые 2 часа.
Александр
Москва
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
В понедельник 11.04.11 по какой то причине курьер не смог вручить мне посылку, хотя целый день мы были дома.
Во вторник я дозвонился до операторов по номеру (8 800...) меня выслушали и сказали, что могут доставить в среду 13.04.11 с 9 до 12. И сделали обязательную пометку для курьера позвонить на мобильный перед доставкой.
В среду с 13:00 никого нет. И после звонка выясняется, что доставка и не планировалась.
Диспетчерская по нашему району 772-99-32 трубки не берет. Почему допускается такой обман клиентов и достучатся ни до кого нельзя?
В следующие 2 дня я смогу быть дома только после 19:00.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru