|
Виктор, добсрый день! Информацию Вы можете оставить через оператора call-центра по тел: 8-495-744-55-44. |
|
Ваш телефон передан в диспетчерскую для связи. |
|
Здравствуйте! Посылка отправлена из Китая 29 марта. 10 апреля была направлена из Москвы в Санкт-Петербург. Больше записей на сайте отслеживания по продвижению посылки нет. Прошу сообщить, где находится моя посылка и когда мне ожидать доставку. Спасибо. |
|
EE*********CN Приём28.03.2011 19:37 Китай 100006 Экспорт28.03.2011 21:39 Китай CNBJSD 17 дней, а ее еще в импорте нет Где посылка? Помогите |
|
Импорт 13.04. Татьяна, приносим извинения за задержку в ответе (касательно отправлений из Китая, нам требуется от 1 до 3 дней, чтобы выяснить в Почте Китая данные о партии груза). |
|
Спасибо за ответ |
|
Прибыла посылка в Новосибирск, 12.04.11 была произведена попытка доставки без предварительного звонка мне. Для связи насчет повторной доставки указано два телефона и рабочее время с 9-00. Ни по одному из них никто не отвечает, хотя пытаюсь дозвониться каждые 20 минут с 9 до 15 включительно (да-да, 6 часов подряд). Извините, зачем тогда телефон указывать? Или в новосибирском филиале никто не работает? Прошу сообщить, как я могу договориться о повторной доставке. |
|
Добрый день, Валерий! Информация направлена в Новосибирск, с Вами свяжутся для уточнения даты доставки. |
|
25 февраля 2011 года клиенту в г.Байконур прибыла вскрытая посылка. Посылка была с объявленной ценностью, застрахованная.Сам пакет повреждений не имел, однако коробки внутри него были вскрыты и вместо заказанного товара там был песок.Сотрудниками Отделения Связи был составлен акт 1 от 25 февраля 2011г. После чего клиентом была написана претензия, с приложением акта вскрытия, фотографий упаковки и т.д. И с тех пор мертвая тишина, хотя ситуация более чем прозрачная - сотрудники почты вскрыли застрахованный груз. |
|
Екатерина, добрый день! На основании заявления проводится служебное расследование, по результатам которого Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Второй раз обращаюсь с вопросом по рассмотрению возмещения ущерба из частично разворованной посылки, отосланной со страхованием на полную сумму. Акт о хищении был составлен аж 25 февраля 2011 г. На улице май, а сдвигов вообще никаких. Сколько же еще времени ждать? |
|
Екатерина, по данному вопросу следует обратиться в претензионный отдел по тел: 8-495-988-68-58, доб. 6124, 6112, 6041. |
|
Еще раз пытаюсь выяснить судьбу по посылке для нашего клиента, которая была частично разворована. Все необходимые сроки для рассмотрения претензии прошли, от EMS ни слова, тем не менее. Номера телефонов, которые дали сотрудницы call-центра молчат, хотя я звоню каждые 2 часа. |
|
В понедельник 11.04.11 по какой то причине курьер не смог вручить мне посылку, хотя целый день мы были дома. Во вторник я дозвонился до операторов по номеру (8 800...) меня выслушали и сказали, что могут доставить в среду 13.04.11 с 9 до 12. И сделали обязательную пометку для курьера позвонить на мобильный перед доставкой. В среду с 13:00 никого нет. И после звонка выясняется, что доставка и не планировалась. Диспетчерская по нашему району 772-99-32 трубки не берет. Почему допускается такой обман клиентов и достучатся ни до кого нельзя? В следующие 2 дня я смогу быть дома только после 19:00. |