отзывы и жалобы
EMS Почта России
Глеб
Санкт-Петербург 14.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте, посылка лежит в центре сортировки СПБ с 12.04.2011 14:13 (СПБ место назначения, таможню прошла), за два дня не было ни одного звонка от курьера. Когда будет отправлен курьер? Есть ли связь с курьерами, в центр сортировки не дозвониться, если посылку можно уже забрать самому, сообщите подъеду!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.04.2011
|
|
|
Добрый день, Глеб! Отправление передано курьеру для доставки 14 апреля.
|
Дмитрий Орлов
Москва 14.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Добрый день!
Оплачена экспресс-доставка посылки из США в Москву. 5 дней посылка шла до России и уже 1,5 недели после таможни лежит в Москве на пр. Вернадского. Ни операторы, ни диспетчер по тел. (495) 956-0808 (доб. 151) не могут ответить ничего внятного. Ссылаются на неудачную попытку доставки 8 апреля, которой НЕ БЫЛО Каждодневные звонки на горячую линию с заказом доставки на завтра не дают никакого результата.
Уважаемые, если бы я так работал, как вы, моя компания давно бы развалилась.
Либо не берите деньги за такую доставку, либо не беритесь за работу, которую не умеете делать
В результате, я запрещу моей компании пользоваться услугами EMS Почта России и заберу посылку сам.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.04.2011
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
|
Анна и Михаил
Москва 14.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Два отправления EE45****945CN и EE45****937CN с 01.04 операция экспорт Китай. Больше никаких отметок. Хотим узнать судьбу посылок.
|
Максим Томилов
Новосибирск 14.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Добрый день,
посылка из UK EE*********GB висит в экспорте с 01-04-2011; скоро пойдет третья неделя; обычно до Москвы такие посылки доходят за 5 ... 7 дней;
Хотелось бы узнать судьбу отправления...
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.04.2011
|
|
|
Максим, добрый день. Данная партия груза разыскивается совместно с Почтой Великобритании.
|
Максим
Новосибирск 19.04.2011
|
|
|
Добрый день,
Посылка EE*********GB с 01-04-2011 в статусе экспорт; ранее отвечали что партия разыскивается совместно с почтой Великобритании; Внесите, пожалуйста, ясность относительно моей посылки; Была оплачена экспресс-доставка; обычно посылка попадает в импорт за 5-7 дней; сегодня уже 17-й день, как она зависла между UK и Москвой. Ранее за это время посылки доходили до адресата;
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.04.2011
|
|
|
Максим, добрый день! Мешок (партия почтового груза), в котором должно было пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступал. Как Вам уже ответила выше Светлана, совместно с почтой Великобритании проводится розыск данного мешка. Тем не менее, Вашему отправителю будет не лишним инициировать розыск со своей стороны.
|
Максим
Новосибирск 19.04.2011
|
|
|
отправителем была запрошена информация на счет посылки; ответ Parcel Force:
Служба Parcel Force сообщила, что наша партия посылок задерживается на таможне в России. Причина задержки - ошибка при автоматическом сканировании посылок, поэтому последняя отметка на сайте Parcel Force порт отгрузки International Hub. В стандартной процедуре на таможне посылка сканируется 4 раза (1,2 прием посылки, 3 ожидание досмотра, 4 выпуск посылки).
Вряд ли англичане будут предоставлять заведомо неверную информацию; но, в этом случае остается непонятным тот факт, что агличане обладают более полной информацией об отправлении, чем почтовая служба страны получателя;
|
Максим
Новосибирск 28.04.2011
|
|
|
Добрый день,
поясните, пожалуйста, причину отсутствия этой информации о моей посылке на сайте emspost.ru
27-04-2011 18:33Delivery Agent - MOSCOW - PTTForwarded to delivery depot 27-04-2011 12:48Delivery Agent - MOSCOW - PTTAwaiting Customs clearance 23-04-2011 08:33Delivery Agent - MOSCOW - PTTReceived in destination country
|
Павел
Москва 14.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
EMS самая плохая почта в мире! Курьеры по приезду не звонят, если никого дома нет, то и ладно, уезжают, заявляют, чтоп осылки возят до 19, а курьер может приехать в 20 и не позвонив уехать, следующая доставка только через 5 дней. Если отправили посылку и надо ее вернуть - забудте об этом на месяц точно, на письма с заявлениями о возврате никто не отвечает, посылка может и вернется, но не раньше чем через меясц, полтора! Старайтесь избегать EMS, если нет выбора и надо отправить наложенным платежом, то отправьте лучше 1 классом с почты, это надежнее, там хоть концы потом найти можно, если что. А если не нужно отправлять налжкой, то отправляйте курьерскими службами, я регулярно отправляю компанией ..., цены теже, доставляют оч быстро.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.04.2011
|
|
|
Добрый день, Павел! Информация направлена в диспетчерскую, с Вами свяжутся для уточнения деталей.
|
Алексей
Москва 14.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
1. Для начала, по трекингу написали ложную информацию о том, что меня не было на месте, в то время когда я точно был. 2. Написал по адресу address@emspost.ru просьбу о смене адреса доставки. Никакой реакции. Телефон соответствующего отдела (988-6858 6050) молчит третий день (никто не подходит). Операторы в колцентре утверждают, что адрес не сменили и рекомендуют звонить по вышеуказанному телефону. На мой резонный вопрос - Зачем туда звонить когда там третий день тишина? отвечают стандартной фразой Этот отдел работает с 9 до 18, они должны быть на месте - звоните. 3. Написал жалобу по адресу ems@emspost.ru. Никакой реакции. Звоню по телефону Претензий (988-6858 6024/6023/6127) - такая же тишина как и в случае предыдущего отдела, по всем номерам.
Складывается впечатление, что во всей организации EMS работает только колцентр, все остальное, включая курьеров - виртуальное :)
Эту посылку я заказывал из одного известного итальянского интернет-магазина Yoox.com. Уже написал в магазин, чтобы они со своей стороны повлияли на EMS, а еще лучше сменили партнера по доставке, например, на государственную почту. У меня большой опыт интернет-шопинга, 99% посылок приходят обычной государственной почтой и ни разу не было никаких проблем. Пришел на почту - получил. Первый раз столкнулся с EMS и четвертый день не слезаю с телефона в попытке получить посылку.
В закрытом разделе оставляю имейл, мобильный и трекинг.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.04.2011
|
|
|
Алексей, добрый день! Заявление зарегистрировано 13 апреля, информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся по уточнению даты доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов