отзывы и жалобы
EMS Почта России
Глеб
Санкт-Петербург
14.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, посылка лежит в центре сортировки СПБ с 12.04.2011 14:13 (СПБ место назначения, таможню прошла), за два дня не было ни одного звонка от курьера. Когда будет отправлен курьер? Есть ли связь с курьерами, в центр сортировки не дозвониться, если посылку можно уже забрать самому, сообщите подъеду!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Добрый день, Глеб! Отправление передано курьеру для доставки 14 апреля.
Дмитрий Орлов
Москва
14.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день!

Оплачена экспресс-доставка посылки из США в Москву. 5 дней посылка шла до России и уже 1,5 недели после таможни лежит в Москве на пр. Вернадского. Ни операторы, ни диспетчер по тел. (495) 956-0808 (доб. 151) не могут ответить ничего внятного. Ссылаются на неудачную попытку доставки 8 апреля, которой НЕ БЫЛО Каждодневные звонки на горячую линию с заказом доставки на завтра не дают никакого результата.

Уважаемые, если бы я так работал, как вы, моя компания давно бы развалилась.

Либо не берите деньги за такую доставку, либо не беритесь за работу, которую не умеете делать

В результате, я запрещу моей компании пользоваться услугами EMS Почта России и заберу посылку сам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Добрый день, Дмитрий! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
Анна и Михаил
Москва
14.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Два отправления EE45****945CN и
EE45****937CN с 01.04 операция экспорт Китай. Больше никаких отметок. Хотим узнать судьбу посылок.
Максим Томилов
Новосибирск
14.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Добрый день,

посылка из UK EE*********GB висит в экспорте с 01-04-2011; скоро пойдет третья неделя;
обычно до Москвы такие посылки доходят за 5 ... 7 дней;

Хотелось бы узнать судьбу отправления...
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Максим, добрый день. Данная партия груза разыскивается совместно с Почтой Великобритании.
Максим
Новосибирск
19.04.2011
Добрый день,

Посылка EE*********GB с 01-04-2011 в статусе экспорт;
ранее отвечали что партия разыскивается совместно с почтой Великобритании;
Внесите, пожалуйста, ясность относительно моей посылки;
Была оплачена экспресс-доставка; обычно посылка попадает в импорт за 5-7 дней; сегодня уже 17-й день, как она зависла между UK и Москвой. Ранее за это время посылки доходили до адресата;
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.04.2011
Максим, добрый день!
Мешок (партия почтового груза), в котором должно было пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступал. Как Вам уже ответила выше Светлана, совместно с почтой Великобритании проводится розыск данного мешка. Тем не менее, Вашему отправителю будет не лишним инициировать розыск со своей стороны.
Максим
Новосибирск
19.04.2011
отправителем была запрошена информация на счет посылки;
ответ Parcel Force:

Служба Parcel Force сообщила, что наша партия посылок задерживается на таможне в России. Причина задержки - ошибка при автоматическом сканировании посылок, поэтому последняя отметка на сайте Parcel Force порт отгрузки International Hub. В стандартной процедуре на таможне посылка сканируется 4 раза (1,2 прием посылки, 3 ожидание досмотра, 4 выпуск посылки).

Вряд ли англичане будут предоставлять заведомо неверную информацию; но, в этом случае остается непонятным тот факт, что агличане обладают более полной информацией об отправлении, чем почтовая служба страны получателя;
Максим
Новосибирск
28.04.2011
Добрый день,

поясните, пожалуйста, причину отсутствия этой информации о моей посылке на сайте emspost.ru

27-04-2011 18:33Delivery Agent - MOSCOW - PTTForwarded to delivery depot
27-04-2011 12:48Delivery Agent - MOSCOW - PTTAwaiting Customs clearance
23-04-2011 08:33Delivery Agent - MOSCOW - PTTReceived in destination country
Павел
Москва
14.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
EMS самая плохая почта в мире! Курьеры по приезду не звонят, если никого дома нет, то и ладно, уезжают, заявляют, чтоп осылки возят до 19, а курьер может приехать в 20 и не позвонив уехать, следующая доставка только через 5 дней. Если отправили посылку и надо ее вернуть - забудте об этом на месяц точно, на письма с заявлениями о возврате никто не отвечает, посылка может и вернется, но не раньше чем через меясц, полтора!
Старайтесь избегать EMS, если нет выбора и надо отправить наложенным платежом, то отправьте лучше 1 классом с почты, это надежнее, там хоть концы потом найти можно, если что. А если не нужно отправлять налжкой, то отправляйте курьерскими службами, я регулярно отправляю компанией ..., цены теже, доставляют оч быстро.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Добрый день, Павел! Информация направлена в диспетчерскую, с Вами свяжутся для уточнения деталей.
Алексей
Москва
14.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
1. Для начала, по трекингу написали ложную информацию о том, что меня не было на месте, в то время когда я точно был.
2. Написал по адресу address@emspost.ru просьбу о смене адреса доставки. Никакой реакции. Телефон соответствующего отдела (988-6858 6050) молчит третий день (никто не подходит). Операторы в колцентре утверждают, что адрес не сменили и рекомендуют звонить по вышеуказанному телефону. На мой резонный вопрос - Зачем туда звонить когда там третий день тишина? отвечают стандартной фразой Этот отдел работает с 9 до 18, они должны быть на месте - звоните.
3. Написал жалобу по адресу ems@emspost.ru. Никакой реакции. Звоню по телефону Претензий (988-6858 6024/6023/6127) - такая же тишина как и в случае предыдущего отдела, по всем номерам.

Складывается впечатление, что во всей организации EMS работает только колцентр, все остальное, включая курьеров - виртуальное :)

Эту посылку я заказывал из одного известного итальянского интернет-магазина Yoox.com. Уже написал в магазин, чтобы они со своей стороны повлияли на EMS, а еще лучше сменили партнера по доставке, например, на государственную почту. У меня большой опыт интернет-шопинга, 99% посылок приходят обычной государственной почтой и ни разу не было никаких проблем. Пришел на почту - получил. Первый раз столкнулся с EMS и четвертый день не слезаю с телефона в попытке получить посылку.

В закрытом разделе оставляю имейл, мобильный и трекинг.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Алексей, добрый день! Заявление зарегистрировано 13 апреля, информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся по уточнению даты доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru