отзывы и жалобы
	
		
		EMS Почта России
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Марина EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						21.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Василий, добрый день! Ваше отправление в почтовую сеть РФ не поступало. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Китая.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Когда вспоминаю EMS сразу ассоциации с резидентом камеди-клаба:Как так? Как так? Посылка отправлена из Китая импорт - 10.03.2011, экспорт в Россию 1.04.2011, и дальше опять без движений.Как так? Как так?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена 
												Ростов-на-Дону 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 32 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				уважаемые сотрудники EMS ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С посылкой EA*********RU 29.03.2011 числа посылка была отправлена на возврат в Италию (сайт yoox.ru), 06.04.2011 в 12:25 была передана таможне Италии ITFCOC и на этом она застряла, сегодня уже 19.04.2011? а она до сих пор с места не сдвинулась! прошу вас с этим разобраться! с уважением!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Елена, добрый день! Вам необходимо направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru  запросы на розыск исходящих из России международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна).
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена 
												Ростов-на-Дону 						21.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте уважаемые сотрудники EMS, 29.03.2011 числа была отправлена посылка в Италию (возврат на сайт YOOX.RU), гуляла от таможне к таможне и передана 06.04.2011 в 12:25 в Италии ITFCOC и на этом движение остановилось, посылала запрос на розыск посылки на export@emspost.ru мне не ответили! сколько можно ждать? срок доставки посылки на сайт YOOX.RU уже истек (по условиям посылка должна была к ним прийти в течение месяца), теперь мне деньги могут не выплатить! что мне делать и где моя посылка? разберитесь с этим вопросом! не может же посылка идти годами! что за безолаберность! Международный почтовый идентификатор EA*********RU
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						21.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Елена, заявление поступило, проводится розыск.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Елена 
												Ростов-на-Дону 						28.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				здравствуйте, скажите пожалуйста, по какой причине моя посылка уже 21 день (с 06.04.2011) стоит без движения на Итальянской таможне? посылку я отправила ещё 29.03.2011 и она никак не достигнет адресата! запрос на розыск посылки я отправляла по адресу: export@emspost.ru, но мне ничего определенного не сказали?! объясните мне конкретно: по каким причинам моя посылка стоит на Итальянской таможне ITFCOC? и когда она достигнет своего места назначения? прошу вас разобраться с моим вопросом! если необходимо пошлите запрос на Итальянскую таможню!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Владимир 
												Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 28 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка зависла в Экспорте c 01.04.2011 03:52,сегодня 19.04.2011,а отправлена посылка 30.03.2011.Теряю терпение и начинаю изучать нормативные документы и адреса по подаче претензий.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александра 
												Вологда 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 29 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка с 10 апреля в экспорте!что у вас опять случилось??опять какой нибудь форс мажор типа как внезапно наступивший новый год?!! и не надо про то что это страна отправитель виновата или транзитный аэропорт в Перу!!надоели эти отмазки!!а вы такие все оперативные !!и ведь главное ничего не доказать МинКомСвязь имело наглость прислвть мне письмо после моей жалобы что посылка которая с 13,12,2010 по 22,01,2011 была в экспорте пришла без нарушений сроков!!!посылка наверное с 11 числа лежит у вас на складе !давайте шевелитесь,не оправдываете ни названия ни потраченных денег,обычной почтой идет столько же стоит на порядок дешевле
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александра 
												Вологда 						26.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				16 дней посылка в экспорте!!Кто нибудь даст мне какой нибудь вразумительный от вет?Что с  моей посылкой?Предыдущий отзыв был проигнорирован,хотя на отзывы других поситителей сайта вы пишите комментарии
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Марина EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						26.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Александр, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 10 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, возможно данная партия груза поступит из транзитного аэропорта позже.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александра 
												Вологда 						27.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Спасибо,но меня зовут Александра ,а не Александр))0Насколько позже???
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Руслан 
												Кемерово 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						возврат отправителю 											 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				14 марта отправлена посылка из Великобритании. 26 была уже в Кемерово, но не поставлена печать таможни. Посылку уже три раза отправляли в Москву - печати до сих пор нет. Сколько это будет продолжаться. Потерял всякую надежду, что печать наконец-то поставят и посылку вернут.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Руслан, добрый день! По данному вопросу следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, направить запрос на e-mail: import@emspost.ru.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Андрей 
												Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 17 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Большие сомнения вызывает курьерская служба. У меня посылка 23 кг. 18 числа позвонил курьер и спросил будет ли кто-нить дома. Сказала, что буду вечером. Ждал вечером до упора  ни ответа не привета. Позвонил курьеру и он мне сообщил, что она большая была и она не влезла и он ее оставил. 19 апреля позвонил в службу поддержки, сказали, что посылку отдали курьеру 18 числа вечером и что он обязательно доставит. В итоге, никто не доставил. Спросил у консьержки  подтвердила, что никто не приезжал.
  А тут и так понятно. Если человек хочет привезти ящик в 23 кг, то он как минимум свяжется с адресом доставки, чтобы не мотаться просто так. Но на деле думаю, что все просто. Взял ящик и влепил статус не вручен по техническим причинам. Еще два статуса и Я САМ ДОЛЖЕН БУДУ ЗАБРАТЬ!
  Бред сивой кобыли. Я за доставку заплатил 7 тысяч, но курьера в упор не вижу.
  Сегодня 20 числа, если снова не приедет, напишу жалобу. А лучше сейчас и напишу.  Раздражает, что все мы тут бессильны и сталкиваемся с пережитками отношения почтовых работников советских времен.
  Номер моего отправления EC*********US, телефон для связи 8(926)324-72-62. Не уверен, что все это сработает.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов