отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Санкт-Петербург 22.04.2011
|
|
|
Марина, спасибо вам, за ответ и запрос. А не может ли быть так, что посылка находиться в Москве, а ее просто не отмечают? И еще, я где-то читала, что если посылке месяц, и если она находиться, то ее высылают обратно, по истечению сроков. Так ли это?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Юлия, добрый день! Мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, поступил в московский аэропорт вчера 24.04.2011 и был направлен на участок вскрытия мешков и регистрации входящих в них отправлений.
|
Юлия
Санкт-Петербург 26.04.2011
|
|
|
Марина, спасибо, Вам большое за информацию. Буду ждать, когда зарегистрируют мое отправление
|
Михаил
Петербург 20.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Жду посылку из США отправленную 3 апреля USPS Express (на границе с Россией она была 4-го числа, зарегистрирована в России на московском узле EMS 14-го, очевидно 10 дней провела где-то под столом у EMS-России). Вчера курьер приходил когда меня не было дома, вечером я позвонил в call-центр где оформил заявку на доставку на следующий день (сегодня 20 апреля) и оставил номер своего телефона с просьбой предварительно позвонить мне. Сегодня мне никто не перезванивал. Снова связался с call-центром где мне подтвердили, что доставка будет сегодня, но почему-то попросили номер моего телефона, очевидно, то что я его уже оставлял вчера нигде отражено не было. Зато мне дали номера телефонов отдела доставки: 334-2816 доб. 221/222/228/242. Ни по одному из этих номеров никто не берет трубку. Я хочу наконец поговорить с людьми которые занимаются непосредственно доставкой, а не с крайне любезными сотрудниками call-центра. Прошу проконтролировать, что ваши сотрудники связались со мной. Не понимаю какого черта я должен носиться за вами и тратить свое время на бесконечные разговоры с операторами которые не могут мне помочь.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 20.04.2011
|
|
|
Михаил, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, отправление находится у курьера на доставке.
|
Евгения
Москва 20.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Посылка прибыла в Москву 13 апреля,до сих пор не могу получить!Звоню каждый день в службу и слышу один и тот же ответ,стоит в очереди на доставку,ждите завтра!Захотела приехать и лично забрать по адресу Остаповский проезд д 5 стр 6,предварительно позвонила в службу,где меня уверили,что посылка именно по этому адресу!Приехала и получила ответ,что посылки у них нет.Она находится на Вернадского.Курьера до сих пор нет,каждый раз говорят ждите завтра!Вес посылки прибывшего в Москву разнится с нынешним!Заплатив за доставку 46 $ и теперь неизвестно когда и чего ждать...Из Америки посылка дошла за 5 дней,а в Москве будет месяц лежать!Дай бог чтоб еще в полном комплекте пришла!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 20.04.2011
|
|
|
Евгения, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в соответствующее подразделение.
|
Александр
Астрахань 20.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
А в чем вообще смысл русского EMS? Посылки отправленные обычной почтой в одно время из одной страны уже дошли неделю назад, а через EMS только на подходе. Как можно посылку передавать на таможню неделю? Причем на зарубежной стороне все действительно оперативно и за 2 дня посылка уходит на экспорт. В о общем не рекомендую - смысла нет никакого, только денег зазря переплатите
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.04.2011
|
|
|
Александр, добрый день! 19.04.2011 Ваше отправление было направленно из Москвы в Астрахань.
|
Оксана
Москва 20.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Возникли проблемы с посылкой из Америки. 15.04.2011 прилетела в Москву и на этом все!!! И что теперь делать? Я часто использую EMS и обычно от прилета до отправления в пункт выдачи проходит день-два. Я бы поняла бы ещё если бы она на таможне застряла...
|
|
Вы так и не ответили, что с нашей посылкой? Отправлена из США 08.04.2011, на импорте в Москве с 15.04.2011. И больше ни каких движений и ни каких ответов Что с посылкой?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Оксана, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска. Возможно также, что отправление утрачено. Вам необходимо написать заявление на розыск на import@emspot.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России.
|
Еленаг
г.Балашиха 20.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
14.04.11 через курьера была отправлена бандероль, на квитанции был указан АДРЕС ДОСТАВКИ: 142100, Московская область, г.Подольск, ул. Шамотная, д.5 ПОЛУЧАТЕЛЬ: ООО Приват Трейд ТЕЛЕФОН ПОЛУЧАТЕЛЯ: 495 99 444 99 15.04.11 бандероль прибыла по адресу:130100, г.Москва EMS СЦ Зачем и почему на этот адрес? Если в квитанции совершенно другой адрес написан. По телефону мне сказали написать заявление на уточнение адреса отправления, написала. По телефону приняли претензию по неправильной доставке отправления. Сегодня позвонила , сказали напишите заявление на розыск.Это просто безобразие.Если бы получатель не указывал, что товар должен быть отправлен именно вашей службой, никогда бы ей не воспользовалась.В ООО Приват Трейд указаны сроки возврата товара 10 дней со дня покупки из-за вас мне не дубут возвращены 13000 рублей.Кто возместит мне это? Что делать дальше?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 20.04.2011
|
|
|
Добрый день! По соглашению с ООО Приват Трейд, все возвратные отправления централизовано доставляет один грузовой курьерский маршрут. Нами направлен запрос в компанию для уточнения статуса доставки Вашего отправления.
|
Евгения
Москва 20.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Посылка идет из Китая, непонятно на каком этапе перепутали название улицы, адрес доставки был указан улица Исаковского, а возили на ул. Циолковского, вроде бы уже все обзвонили откорректировали адрес и устно и письменно, но все равно игра в испорченный телефон, звонишь -там говорят улица Циолковского, и все по новой. adress@emspost.ru это вообще дремучий лес - ни ответа ни привета
|
остановлена публикация новых отзывов