отзывы и жалобы
	
		
		EMS Почта России
	
 
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Андрей, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста.
				
			 | 
		
		
			| 
				
				
			 | 
			
				Я не буду повторяться о качестве работы  все и так прекрасно знают. У меня ситуация следующая, с 16 апреля не могут доставить посылку в 23 кг. 19 курьер позвонил и сказал, чтобы я ему вечером перезвонил. И вечером ответил, что посылка не убралась в машину (дураку понятно, что просто не захотел). И что сегодня не получится, что день сокращенный =))))) с 19 числа статус посылки не обновляется.
  Сегодня снова позвонил прежний курьер и заявил: А вы посылку забирать будете? От такого хамства я немного оторопел, и ответил, что мне доставить должны :) Договорились, что доставит на на выходные.
  Так же у меня еще есть одна посылка на 24 кг для моей жены :)
  Сроки доставки уже нарушены, к тому же посылка повисла у одного курьера, который даже не чешется ее доставить
  Что я собираюсь сделать после получении посылки?
  1) написать повторное обращение в электронную приемную правительство Москвы; 2) написать в Росспотреб надзор; 3) писать дальнейшие жалобы; 4) получении компенсации за нарушение сроков доставки и ненадлежащее качество оказываемых услуг (да, я знаю, как мне - как получателю получить компенсацию. Карт раскрывать не буду).
  Если будет нужно  подам в суд. Надоел этот беспредел.
  Желаю всем терпения. ...
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						25.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				вручили 23 апреля.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Алексей Ли 
												Южно-Сахалинск 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 						с момента отправки прошло более 3 месяцев 						нет данных о вручении					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Жду посылку из США, пришла в Москву расстоможилась и 15 апреля отправлена в Южно-Сахалинск, рейс прямой Москва-Южно-Сахалинск, но в Москве оператор говорит что все отправлено, а в Южно-Сахалинске ее до сих пор нет. Уважаемые сотрудники EMS разберитесь пожалуйста.тел для связи 79147580300
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Алексей! На данном направлении происходит замедление в доставке почты по техническим причинам. Информация размещена на нашем официальном сайте.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Дмитрий 
												Магнитогорск 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 17 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте,  жду EMS отправление, судя по треку  18.04.2011 11:59  455999Магнитогорск почтамт Покинуло сортировочный центр Звонка от курьера нет,  19.04 вечером ходил на пункт выдачи, посылку не нашли, взяли телефон, сказали 20-го в 9 утра обязательно позвонят. Звонка нет. Где искать посылку ?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Дмитрий, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в Магнитогорск.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Нара 
												Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 17 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Моя посылка уже второй день находится у курьера,он мне ее все еще не везет!какое право имеет курьер разгуливаться с чужой посылкой,если до адресата он ее не доставляет?второй день звоню,а мне говорят :передана курьеру,вам ее сегодня принесут ..это ужас просто,один говорит принесут,второй не приносит,так и живем..прошу разобраться и чтобы мне ее доставили !
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Нара, добрый день! Направлен запрос в диспетчерскую, уточняю детали.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Павел 
												Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 19 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Я никак не могу понять, кто клиент у EMS..я? или они мои клиенты? уже 2-й день звоню...никак дозвониться не могу, отправил вчера письмо на переадресацию на Вернадского, ни ответа ни привета, пока посылки были в Москве, в итоге уехала в Мытищи, теперь в Мытищи дозвониться не могу?!В прошлый раз мне 5 раз якобы привозил курьер посылку и даже по телефону не позвонил и обратно посылку увозили , и вобще не понятно приезжает ли он. Это так сложно...за такие деньги общаться с клиентом и доставить нормально посылку? Express.....
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгения EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день, Павел! Уточните, куда Вы направляли заявление на какой e-mail?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Юлия 
												Санкт-Петербург 						20.04.2011 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 38 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте! Пользуюсь очень часто услугами EMS, все посылки приходили довольно быстро.Но в этот раз, мое отправление принятое 6 апреля, и 7 апреля экспорт, до сих пор так и не появилось в Москве, хотя все мои предыдущие отправления, доходили от 3-6 дней. Со стороны Китая, подали заявление на розыск отправления. Подскажите, что я еще могу предпринять? Заранее спасибо.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Марина EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Юлия, добрый день! Ваше отправление в почтовую сеть РФ не поступало. Вы правильно сделали, что отправитель инициировал розыск со стороны почты Китая. К сожалению, теперь Вам необходимо должаться, когда Китай проведет расследование и предоставит официальный ответ.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Юлия 
												Санкт-Петербург 						22.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				На этом же форуме, с подобной ситуацией, сотрудник вашей компании пишет: Мы отправим запрос на почту Китая относительно вашего отправления Я так же прошу, чтобы и относительно моего отправления было сделано тоже самое. И еще на сколько я вижу по отзывам, у многих людей именно от 7 апреля посылки так и не пришли в Москву, с чем это связано?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Марина EMS Почта России 
						сотрудник компании 						Москва 						22.04.2011 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Юлия, добрый день! По Вашему отправлению в почту Китая направлен запрос.  Возможно Ваше отправление согласно логистическому плану почты Китая было напрнавлено через какой-либо транзитный аэропорт. К сожалению, почта Китая не предоставляет нам данные по отслеживанию отправлений в пути, т.е. мы не можем узнать их местонахождения до поступления в почтовую сеть РФ.
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов