|
Добрый день, Павел! Заявление поступило, проводится розыск. |
|
Добрый день. Могу я узнать, по какой причине мне сегодня не доставили почтовое отправление, хотя ранее 16 апреля со мной связался оператор, мы обозначили дату, когда я должна быть в течение всего дня дома. Сегодня, до окончания рабочего дня я позвонила узнать точно ли будет доставка, мне ответили, что точно, посылка у курьера. Рабочий день окончен, доставки нет. Дело в том, что я не намерена откладывать свои дела и сидеть целыми днями дома, ожидая курьера.Я очень часто получаю почтовые отправления через вашу почту и такая ситуация происходит уже не первый раз. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне дату и время когда все же произойдет доставка. |
|
Добрый день, Ирина! Информация направлена в Челябинский EMS, уточняю детали. |
|
Посылка висит на сортировке в Москве уже три дня. Выслана из США,вес 2,9 кг. |
|
Иван, добрый день! Вчера 21.04.2011 Ваше отправление покинуло ММПО Москва. В ближайшее время оно будет отпрвленно в Кемь. |
|
Отправлено отправление EA*********RU 13.04.2011. Отправление по г. Москва (документы). По договору - доставка в течении 3-х дней. В поле получатель стоит организация. Судя по отслеживанию, в период с 14.04 по 20.04, ежедневно в 20-00!!! пытались вручить отправление Почему-то неудачно.....Менеджер Долганова Ольга не отвечает на звонки. По 9886858 не берут трубку. Как с Вами расторгнуть договор??? Что за бардак? |
|
Кирилл Васильевич, добрый день! Ваше обращение направлено менеджеру для предоставления ответа. |
|
Наконец то посылку мне привезли после кучи жалоб и звонков в ваши службы. К посылке прилагалась переписка из которой было ясно, что мои запросы на переадресацию просто игнорировались после пересылки сотрудникам. Отвратительный сервис. Другая моя посылка с 15 апреля находится на сортировке! И только после сегодняшней претензии она встала якобы на доставку, а до этого 5 дней она просто лежала! И это отправление из Москвы в Москву! |
|
Анастасия, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую по отправлению 795RU. Ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
Приехали из Японии погостить к бабушке. Муж вдогонку отослал посылку, которая по последним данным 8 апреля вылетела из Японии, а в Россию так и не прилетела. Подать заявление на розыск может только отправитель. Так любезно осведомила меня работник ЕМС. Чем собственно незамедлительно и занялся мой муж. Японская почта пожала плечами и сказала Ждите ответа от российской стороны по истечении 3-х недель. Что вы хотите? Это же Россия... Где и как искать посылку не очень представляю. Краснею за родину. И все же надеюсь, что даже в ЕМС найдется пара-тройка порядочных ссотрудников. |
|
Наталья, добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск отправления на import@emspost.ru. Будет проведено расследование, и Вам предоставлен официальный ответ. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. |
|
Здравствуйте. Посылка EMS, посланная 24.03 висит в импорте с 02.04.2010 Куда она подевалась ? |
|
Олег, добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск отправления на import@emspost.ru. Будет проведено расследование, и Вам предоставлен официальный ответ. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. |
|
Здравствуйте. Повторно пишу сюда претензию. Посылка из США висит на импорте с 02 апреля. Позвонил в EMS - сказали написать заявку по форме(форму нашел в интернете а не на хваленом сайте ems) на import@emspost.ru Написал 21 апреля - единственное не указал адрес продавца с ebay ибо он еще не ответил на данный момент. Оператор говорил что рассмотрение занимает 3-7 дней, тем не менее так и не было отвечено, впрочем я уже не удивлен такой скоростью ! Просьба разобраться с моей посылкой ! Также еще проблема - не трекается на сайте посылка из Англии, хотя прошло более 2 недели с момента отправки. Номер накладной в скрытом поле. |